19 ноября 2018 01:25

Отчёт с отличием

ОАО «РЖД» следует мировой тенденции нефинансовой отчётности компаний

Отчёт о деятельности в области устойчивого развития ОАО «РЖД» за 2017 год завоевал сразу два приза на международном конкурсе нефинансовой отчётности Vision Awards среди транспортных и логистических компаний: золотую медаль за интерактивную версию и серебряную – за бумажную.
Конкурс нефинансовой отчётности проводится Лигой американских профессионалов в области коммуникаций с 2001 года (LACP). «В этом году в нём приняли участие порядка тысячи организаций из более десятка стран, поэтому конкуренция была предельно жёсткой», – отмечают в LACP.

Жюри оценивало отчёты по восьми критериям: первое впечатление, обложка, обращение к акционерам, содержательная часть, финансовые данные, креативность, ясность формулировки главной идеи и доступность информации.

Отчёт РЖД о деятельности в области устойчивого развития боролся за звание лучшего интерактивного отчёта и лучшего отчёта на бумажном носителе среди транспортных и логистических компаний. Жюри поставило отчёту холдинга 98 баллов из 100, и это позволило РЖД подняться на пьедестал почёта в обеих номинациях. Интерактивная версия получила «золото», бумажная взяла «серебро». При этом отчёт ОАО «РЖД» вошёл в 20 лучших по России и занял 34-е место в регионах Европы, Среднего Востока и Африки. «Такая высокая оценка для компании очень важна. Наша задача популяризировать результаты нашей деятельности, рассказывать о вкладе РЖД в решение общественно значимых социальных вопросов. Корпоративный социальный отчёт – это составляющая бренда компании, и он влияет на конкурентоспособность. Мы, как работодатель, становимся более привлекательны для сотрудников и, как компания, – для инвесторов», – сказал «Гудку» начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД» Сергей Черногаев.

С 2006 года компания ежегодно публично отчитывается о деятельности в области устойчивого развития. По данным Ernst & Young, 68% инвесторов в мире считают, что нефинансовые результаты играют ключевую роль при принятии инвестиционных решений.
«Подготовка нефинансового отчёта – это инструмент управления в компании, который помогает выявлять и точки роста, и проблемы, которые надо решить. Он позволяет улучшить управление процессами, рисками, наладить сбор и анализ информации, вести мониторинг деятельности», – считает управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству Российского союза промышленников и предпринимателей Елена Феоктистова.

К слову, РЖД в этом году впервые вошли в пятёрку самых дорогих брендов России, рейтинг которых в августе представила компания Brand Finance. Бренд РЖД оценили в 159 млрд руб., рост по сравнению с прошлым годом составил 35%. Впереди Сбербанк, «Газпром», «ЛУКОЙЛ» и «Роснефть».

Мария Абдримова




Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Выбор редакции

Летний призыв