20 октября 2018 01:19

Бандероли на рельсах

ОАО «РЖД» и корпорация «Китайские железные дороги» (China Railway Corporation, CR) подписали «Меморандум об организации скоростных и высокоскоростных грузовых железнодорожных трансграничных перевозок в сообщении Китай – Россия – Европа». Документ предусматривает развитие рынка транспортировки грузов международной почтовой отправки в сообщении Китай – РФ – страны Евросоюза.
Меморандум подписали в минувшую пятницу генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и генеральный директор CR Лу Дунфу по пути из Пекина в Тяньцзинь в высокоскоростном поезде в присутствии президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина.

Подписанный документ предполагает совместную работу по прогнозированию объёмов перевозок, а также проектированию новых транспортных продуктов. В качестве операторов, отвечающих за реализацию конкретных проектов в рамках меморандума, «Китайские железные дороги» назначат компанию China Railway Express, а российская компания – АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ).

«На первоначальном этапе планируется доставка товаров в составе скоростных пассажирских поездов (формирования АО «Федеральная пассажирская компания». – Ред.) по маршруту Пекин – Москва. Ориентировочные сроки доставки – 7 суток. Первая отправка уже запланирована на август 2018 года», – рассказал генеральный директор «РЖД Логистики» Вячеслав Валентик.

«Мы видим серьёзные перспективы в области сотрудничества с китайскими компаниями из сегмента e-commerce, лидером среди которых является корпорация Alibaba, – подчеркнул генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП) Геннадий Бессонов. – Ежедневно только Alibaba отправляет более 100 млн посылок. Естественно, в Европу идёт только часть, но, учитывая объёмы, мы видим здесь большие возможности. Развитие электронной торговли и почтовых отправлений – это высокодоходный рынок, который в обозримом будущем продолжит свой рост».

По его словам, сейчас доставка почты осуществляется преимущественно в почтовых вагонах пассажирских поездов, однако в течение предыдущих двух лет прорабатывалась технология перевозок почтовых отправлений в контейнерах. В том числе силами железнодорожных, почтовых и таможенных организаций разных стран удалось устранить различия в железнодорожных и почтовых отправочных документах. Теперь, отметил эксперт, необходимо работать над совершенствованием эксплуатационной работы.

Константин Мозговой




Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Выбор редакции

Летний призыв