15 августа 2018 19:22

Миллионы Купавны

Коллектив подмосковной станции освоил приём и отправку контейнерных поездов

На станцию Купавна 13 февраля прибыл контейнерный поезд, который 30 января стартовал из китайского города Иу. В числе тех, кто с особым нетерпением ждал этот состав, был и коллектив станции Купавна во главе с Денисом Дмитриевым.
– Принимать такие поезда, в том числе и из Китая, нам уже привычно, – говорит Денис. – Но из провинции Чжэцзян такой состав отправился впервые. Перед движенцами стояла задача оперативно его переработать, показав тем самым преимущества сотрудничества с нами.

Учитывая, что китайский Иу для зарубежных организаций является одной из ключевых торговых площадок, понятно, что российские компании, в том числе и ОАО «РЖД», хотят и в дальнейшем продолжать сотрудничество. Отсюда и желание продемонстрировать свои возможности. Вот почему ещё на стадии подготовки к подписанию контракта специалисты ПАО «ТрансКонтейнер», который и отправил этот состав из Иу, выбрали станцией прибытия Купавну. В числе аргументов «за» – двухгодичный опыт работы местных движенцев с подобными формированиями, высокая профессиональная подготовка и ответственность персонала во главе с начальником станции.

Я побывала здесь за несколько дней до прибытия долгожданного поезда. Выйдя из вагона электрички, которые здесь курсируют чуть ли не по тактовому графику, увидела, что в воздухе кружатся снежинки. Уж не следующая ли метель надвигается? В Купавне, как и повсюду на Мосузле, только-только закончились основные снегоуборочные работы. Денис Дмитриев, в ранге хозяина встретивший меня на платформе, двое суток находился на трудовой вахте. Лишь накануне он отдохнул дома и снова приехал на станцию.
– Основной удар пришёлся на 4 февраля, – вспоминает Денис. – В этот день на борьбу со стихией вышли не только железнодорожники. Позвонив в ППЖТ (АО «Купавинское ППЖТ» – ред.), я попросил о помощи. В результате наши клиенты делегировали 27 человек. Конечно, путейцы провели инструктаж, работали сигналисты. В общем взаимовыручка помогла. К ночи вычистили пути и стрелки даже с запасом. Горжусь, что наша станция не прекращала работать в сложных условиях снегопада. В то воскресенье пропускали электропоезда, принимали три контейнерных поезда.

Вдобавок к словам Дениса скажу, что в этом году, как и в прошлом, здесь не было ни одной задержки по непереводу стрелки или неприёму станции. Так же, как и отказов технических средств. Что касается контейнерных поездов, то в январе план их отправления движенцы Купавны перевыполнили на 5%.
– Каждый принятый нами состав принёс в казну ОАО «РЖД» миллионы руб., – добавляет Денис Дмитриев. – Наш январский технический план мы перевыполнили более чем на 18%. И это только на контейнерных поездах. Мне кажется, что в будущем они будут приносить ещё больше дохода.

Понятно, что в ожидании контейнерного поезда здесь всё время держали руку на «пульте управления». Отслеживали, как идёт состав, обговорили с руководством Купавинского ППЖТ, где его будут выгружать, проинформировали клиентов, решали вопрос с управой, чтобы не было заминок на таможне.

Денис руководит этой станцией четвёртый год. Эстафету ему передал Александр Ганзенко, сейчас занимающий должность главного инженера на станции Москва-Каланчёвская. До этого Дмитриев был замом у начальника станции Вокресенск, опыта первого лица предприятия у него ещё не было. Поэтому в один из выходных он приехал в Купавну, чтобы познакомиться с местом будущей работы. От Ганзенко получил полную информацию, в том числе и об особенностях станции.
– Все манёвры здесь осуществляются через главный ход, – разъясняет молодой руководитель. – Выставочные пути при норме 71 вагон составляют 48–49. К тому же у предприятия нет возможности расширяться. Слева – посёлок Старая Купавна, справа – город Купавна.

Отсюда и главная «фишка» работы местных движенцев: манёвры грузовых поездов надо успеть осуществить в промежутке между пассажирскими. Это накладывает особую ответственность на людей.
– Под моим руководством 24 человека, – знакомит с коллективом Денис Дмитриев. – До недавнего времени заместителем была Яна Янченко. Знающая дело, ответственная. Сейчас её перевели на повышение в Московскую дирекцию управления движением. Сегодня смена дежурного по станции Юлии Кашликовой. Опытный специалист, она в совершенстве освоила нашу технологию, когда исход дела могут решить буквально минуты. Помимо того, что Юлия настоящий профессионал, она ещё и многодетная мама: вместе с мужем-железнодорожником воспитывает троих детей. В паре с Юлией сегодня составитель поездов Александр Перцев. На него можно положиться и в работе, и в организации досуга. Александр участвует во многих спортивных соревнованиях. А недавно он начал тренировать детскую футбольную команду. Дежурный по станции Эльмира Крючкова является общественным инспектором по безопасности движения.

Подчинённые с теплотой отзываются о своём молодом руководителе, считают его строгим, но справедливым. Как же проходило становление Дениса в новой должности?
– Я ощущал внимание со стороны и Московско-Курского центра организации работы железнодорожных станций, и со стороны руководства Московской дирекции управления движением, – говорит мой собеседник. – За последние годы здесь сложилась система подготовки начальников станций. Меня, например, направили на учёбу в Корпоративный университет ОАО «РЖД». Постоянно ставя перед нами всё более сложные задачи, дирекция стимулирует в нас стремление повышать свой уровень.

Окончив в 2009 году Московский государственный университет путей сообщения и получив квалификацию инженера путей сообщения, Денис Дмитриев спустя пять лет получил диплом бакалавра юриспруденции. Начав свой трудовой путь в 2007-м с должности приёмщика поездов на станции Перово, он прошёл на этой станции все ступени кадрового роста вплоть до маневрового диспетчера, а затем три года являлся заместителем начальника станции Воскресенск. Сегодня Денис Дмитриев – состоявшийся специалист в области организации железнодорожного сообщения, и, думается, ему по плечу будут и более серьёзные задачи. А пока в его планах подготовка к 120-летию станции Купавна. Эту дату коллектив будет отмечать в 2018 году.
– Решаем, как будем встречать юбилей, – говорит он. – Лучшим подарком к нему станет устойчивая работа предприятия. На это настроен весь коллектив.

Вера Чубарова
Фото автора


 


Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

ThomasFLive 18.03.2018 08:55:49
заказать продвижение сайта по трафику логин в скайпе SEO PRO1
ethDoula 03.04.2018 14:09:15
Альтернатива ипотеке, жильё в аренду с выкупом и рассрочку от собственника http://arenda-s-vykupom.info
.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28