12 декабря 2018 19:23

Суточные планы-графики для клиентов

Станция Лобня за счёт улучшения технологии местной грузовой работы повысила ежемесячную выручку в 2017 году

Почти 681 млн руб. выручки от грузовой работы перечислила за 10 месяцев 2017 года в бюджет ОАО «РЖД» станция Лобня Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций (ДЦС-3). Это на 8% больше, чем за соответствующий период 2016 года.
Станция Лобня в декабре 2017 года
Суммарная погрузка и выгрузка на крупнейшей по объёмам работ станции савёловского направления МЖД за это же время возросла на 40% – с 72 до 102 вагонов ежесуточно, сообщил побывавшему на предприятии обозревателю «Московского железнодорожника» начальник станции Лобня Илья Логинов. Значительная доля приходится на нефтеналивные грузы, остальное – на металлопрокат. Ударные темпы развития промышленности вокруг подмосковного города к северу от столицы и ближайшего аэропорта Шереметьево сочетались с улучшением технологии работы железнодорожников. По результатам третьего квартала станция Лобня стала победителем сетевого соревнования ОАО «РЖД».

Через грузовую станцию первого класса Лобня осуществляется также интенсивная пассажирская работа. Через станцию, находящуюся в центре густонаселённого города с обширными кварталами новостроек, следуют электрички на Икшу, Дмитров, Савёлово и Дубну, региональные экспрессы на Дмитров и Дубну, два поезда дальнего следования. Сюда на 11-й путь, с пересечением главного хода, принимается региональный экспресс (РЭКС) из Москвы. А ещё надо управлять движением аэроэкспрессов на Шереметьево, следующих от платформы Шереметьевская по специальной ветке к терминалу, находящемуся в оперативном подчинении станции Лобня. Поэтому нагрузка на единственного дежурного по станции очень серьёзная.

Число подъездных путей и действующих контрагентов на предприятии в 2017 году, когда промышленность пошла в рост, достигло 42. Самый крупный из них ЗАО «Газпром-Терминал», осуществляющий поставку бензина и дизельного топлива для АЗС автотранспортного комплекса Москвы. В число особо значимых клиентов входит также топливо-заправочный комплекс международного аэропорта Шереметьево (среднесуточный оборот 44 вагона). Расширила производство компания «Металл Профиль», где в этом году дополнительно открылись два цеха безостановочного проката – на предприятии изготавливаются остро востребованные оптовыми и розничными покупателями заборы, крыши, металлочерепица.

Для обслуживания грузопотоков на станции Лобня задействованы три маневровых тепловоза. Но из-за «режущего» маршрута регионального экспресса, пересекающего в движении к терминалу ЦППК встречный главный путь, маневровая работа сильно затруднена. По этой причине время простоя маневровой бригады возрастает на 35%. Осложняется подача вагонов, что приводит к просрочке доставки грузов – финансовые потери из-за этого составили 8,5 млн руб. за 10 месяцев, а инфраструктура станции Лобня из-за «режущих» маршрутов, ускоренного износа металла и ожидания маневровых тепловозов теряет 7 млн руб. в год.

Что предпринять в этой ситуации? Возможное технологическое решение предложил в беседе со мной Илья Логинов, в начале 2017 года возглавивший коллектив после восьми лет успешной работы начальником другой крупной грузовой станции Москва-товарная Курская. Имеет смысл разделить пассажирское и грузовое движение в Лобне. Перенести приём регионального экспресса с крайнего 11-го на третий путь (в центре станции, без пересечения главного хода), а оборот электропоездов РЭКС производить по первому и второму тупикам, где сейчас оборачиваются обычные электрички. В этом случае потребуется незначительное изменение графика – с тем, чтобы электрички совершали оборот на следующей станции – Катуар либо на путях моторвагонного депо Лобня, либо в выставочных тупиках. При комплексном анализе этой важной проблемы, которую, конечно же, следует решать совместно с ОАО «Центральная ППК», надо учитывать, что экономия времени в пути у поездов РЭКС сообщением Савёловский вокзал – Лобня в сравнении с обычными электричками всего 12 мин., а заполняемость региональных экспрессов вне пиковых часов тоже невелика.

Пока же под руководством Логинова в 2017 году перестроена технология местной грузовой работы станции. По крупным предприятиям-клиентам были разработаны суточные планы-графики. В этих согласованных документах признана взаимная ответственность железнодорожников и грузовладельцев в части соблюдения точности погрузочно-разгрузочных операций. Суточные планы-графики дисциплинировали клиентов, повысили координацию и слаженность действий, позволили сократить простой по ответственности «РЖД» в Лобне с 38 до 21 часа в сутки – то есть практически в два раза. А за ноябрь 2017 года этот важный показатель ещё улучшен – до 17,2 часа.

Другим важным компонентом оптимизации стало изменение Московской дирекцией управления движением плана формирования по станции Лосиноостровская. Оттуда наливные грузы прямым маршрутом следуют в Лобню отдельными отправками (80% объёма), остальные же грузы (20%) вычленяются и поступают второй группой через станцию Дмитров. За счёт такой предварительной сортировки достигнута экономия времени на подборку групп вагонов к подаче на подъездные пути грузовладельцев на станции Лобня. Оптимальное время захода вагонов из Дмитрова в Лобню – ночью, с ноля часов до пяти утра, когда уже упомянутый региональный экспресс прекращает движение и не мешает тепловозу свободно маневрировать.

Всю эту многотрудную деятельность в непростых условиях эффективно осуществляет коллектив из 54 железнодорожников. Весомый вклад, по словам начальника, в общий успех внесли его заместители по оперативной и грузовой работе Алексей Раевский и Павел Савилов, приёмосдатчики Анна Кортунова и Лидия Мясникова. Отличились составитель поездов Виктор Тетеревенко, дежурный по станции Алексей Гаврюшкин – оба награждены почётными грамотами Центральной дирекции управления движением. Сейчас железнодорожники станции Лобня готовятся к перевозкам болельщиков чемпионата мира по футболу 2018 года.

Каковы же перспективы? В окрестностях станции, имеющей всего один грузовой парк, планируется строительство новой, уже третьей крупной нефтебазы – на этот раз компании «Лукойл». Это значительно усложнит работу предприятия, поскольку его ёмкость и пропускная способность уже на пределе. Расширение путевого развития возможно в сторону платформы Депо, где целесообразно построить новый грузовой приёмо-отправочный парк. Это позволит не держать цистерны с нефтеналивными грузами в центре города. Разумеется, потребуются инвестиции – это тот случай, когда уместно государственно-частное партнёрство, и сами промышленники должны проявить инициативу и настойчивость, быть готовыми к вложению средств. Тогда они могут рассчитывать на поддержку Московской магистрали.

Комплексная реконструкция станции Лобня необходима и для осуществления перспективного проекта «Московские центральные диаметры», в рамках которого к 2019 году, как объявлено руководителями РЖД и правительства Москвы, должен быть открыт 52-километровый скоростной железнодорожный маршрут Лобня – Одинцово.

Игорь Ленский
Фото автора

 


Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Гость 13.12.2017 12:42:47
Добрый день. Как же все красиво расписано!!!!!!!!! А вот теперь хочу рассказать свою историю! Сначала у нас произошла отмена " Фирменного " экспресса  РЭКС в 22 -00 часа вечера по будням с Савеловского вокзала, пассажиры промолчали. Потом нам отменили по выходным дням  наш поезд, а оставили только утром 2 поезки  от станции Лобня до  Савеловского вокзала и 2 поездки на станцию Лобня- тоже промолчали. Но сейчас нам еще хуже сделали расписание , Очень не удобное!!! Поэтому молчать я не хочу.  С 11 декабря 2017 года в городе Лобня изменилось расписание , а конкретней "ФИРМЕННОГО" поезда экспресс РЭКС!!!!!! Пришла на вокзал 11 декабря пораньше, чтобы купить проездной билет на месяц (по рабочим дням!) который , на минуточку, стоит 5 000,00 рублей. И с чем столкнулась.
1. Мне сообщили о том , что в 8-00 часов утра экспресс отменили. ,но с первой платформы пойдет экспресс в 7-59 из Дубны, которым я могу воспользоваться. Я пошла на мост к платформе №1 там стояло очень много народу , которые пользуются услугами обычных электропоездов. Это очень не удобно!!!!!!!!!!!  Вечером возвращаясь домой с Савеловского направления меня ждал следующий сюрприз!!!!!! Подойдя как всегда на путь №10 (с которого экспресс всегда отправляется до станции Лобня с Савеловского вокзала) нам объявляют , что нам нужно пройти на путь 3-А. Мы все пошли на путь 3-А в 17 -56 прибыл экспресс, мы туда все быстро загрузились и поехали на станция Лобня. Так же у всех был один и тот же вопрос:
- Мы приедем к платформе предназначенной для остановки экспресс или на платформу  где останавливаются все поезда из Москвы, и нам придется через мост подниматься? Так и случилось. Мы приехали на общую платформу, и пошли с "фирменного" поезда на мост!!!!!!!! И мы и пенсионеры, которые и едут на экспрессе из-за удобств , что не надо ходить через мост!!! Теперь у нас эти услуги забрали!!!!!!! , Но это еще не все. 12 декабря утром пришлось ехать на час позже, на 9 -00 часов утра. Так как пока в 9-00 часов утра экспресс уходит  со своей платформы, хотя ездила всегда в 8-00 часов. А вечером новый сюрприз!!!!!!!!  С  Савеловского вокзала  экспресс отправлялся в 18-00 часов вечера, До станции Дубна с остановками Лобня, Дмитров и Дубна. Остановка Долгопрудная ,  они вообще выбрасили. Хотя на станции Долгопрудная мы всегда останавливались!!!!!!!! И многие люди также брали проездные билеты на месяц!!!!!!!!!  Усаживаемся по вагонам и тут мы понимаем , что у пассажиров ехавшие до станциии Дмитров и Дубна билеты с № мест. А у пассажиров ехавших до станции Лобня, обычные проездные билеты, без посадочного места. Подошла к проводнице поезда уточнить, как нам быть, и получила такой ответ: Пассажиры ехавшие до станции Дмитров и Дубна садятся по посадочным билетам. А пассажиры ехавшие до станции Лобня должны садиться уже на оставшиеся места или пройти в 9 и 10 вагоны, и ехать там , так как эти вагоны являются без посадочных мест. ( сразу вспомнила монолог М. Задорнова про 9 и 10 вагоны)  Ну и конечно хочется еще раз напомнить !!!!!!!!!!!!!!!! что при этом пока наши проездные билеты стоят по рабочим дням на месяц 5 000,00 рублей.Думаю, что после Нового Года еще подаражают!!!!!! Что касается разницы в обычных электричках то в деньгах разница не маленькая. А по времени движения поезда экспресс и обычной электрички разница в минут 5-7 до места прибытия! на мой взгляд это БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я очень надеюсь, что экспресс РЭКС, "фирменным" его уже и не хочется называть вернут в нормальное расписание, и мы  будем испытывать КОМФОРТ, а не сплошные неудобства!!!!!!
JorgeHef 29.04.2018 06:31:05
cialis online holland how do cialis pills work
<a href="http://kaivanrosendaal.com/#cialis-vs-viagra">cialis reviews</a>
purchase once a day cialis cialis italia gratis
<a href="http://kaivanrosendaal.com/#cialis-30-day-sample">what is cialis</a>
cialis online nederland cialis canada on line
<a href="http://kaivanrosendaal.com/#cialis.com">generic cialis</a>
cialis uk next day wow cialis 20
<a href="http://kaivanrosendaal.com/#discount-cialis">cialis alternative</a>
generic cialis with dapoxetine cialis prezzo di mercato
<a href="http://kaivanrosendaal.com/#generic-cialis">cialis canada</a>
http://kaivanrosendaal.com/#Buy-Cheap-Cialis
http://kaivanrosendaal.com
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Выбор редакции

Летний призыв