23 октября 2017 20:02

Обход проверят грузом

Началось движение на ветке Журавка – Миллерово

На линии Журавка – Миллерово началось тестовое регулярное движение грузовых поездов. Режим тестовой эксплуатации позволит проверить готовность инфраструктуры, жизнедеятельность систем управления движением, подготовить к работе на новом участке локомотивные бригады.
Решение о строительстве линии в обход Украины было принято руководством страны ещё три года назад. После этого был определён оптимальный маршрут. Распоряжение правительства о строительстве железной дороги Журавка – Миллерово было подписано в сентябре 2015 года. А в апреле 2016 года строители начали укладку рельсошпальной решётки.

Первый грузовой поезд от Журавки в южном направлении отправился по новой ветке 14 сентября в 0.50. Пока по участку проходят несколько грузовых поездов в сутки. Они везут зерно, железорудное сырьё и строительные материалы.

По словам главного инженера Северо-Кавказской дирекции управления движением Владимира Шаманаева, сегодня в соответствии с графиком по новой линии проходят грузовые поезда условной длины 57 вагонов и весом 3600–3800 тонн. С середины ноября планируется увеличить размеры движения до 26 пар грузовых поездов. Дата начала пассажирского движения сейчас обсуждается специалистами компании. Напомним, проектные параметры дороги позволяют пропускать по 62 пары пассажирских и 30 пар грузовых поездов в сутки.

Двухпутная электрифицированная железная дорога Журавка – Миллерово протяжённостью 122,5 км рассчитана на пропускную способность до 100 пар поездов в сутки. Проектная скорость их может достигать 160 км/ч. Магистраль должна стать частью скоростного хода, соединяющего Центральную Россию с Черноморским побережьем.

Как рассказали на Юго-Восточной дороге, чтобы уложиться в график при возведении искусственных сооружений, включая мост через реку Богучарка, был использован раздельный способ укладки верхнего строения пути.

На линии построено семь новых станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково. Возвели 98 искусственных сооружений. Также построены тяговые подстанции Сергеевка, Кутейниково и Колодези. Кроме того, как уже писал «Гудок», до конца года для железнодорожников, работающих на линии, построят четыре дома – три на ЮВЖД и один на СКЖД. Ранее семь домов на ЮВЖД были переданы жильцам на этой же ветке.

Игнат Вьюгин




Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31