22 ноября 2017 16:11

«Шаттл» приедет в Сибирь

Регулярный маршрут позволяет возить быстрее и дешевле.
Транспортная группа FESCO организовала новый контейнерный сервис по закольцованному маршруту Владивосток – Красноярск – Владивосток.

Первый поезд FESCO Yenisey Shuttle отправился из Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) на станцию Базаиха Красноярской железной дороги 6 сентября. Как сообщила «Гудку» пресс-секретарь FESCO Мария Кобзева, состав в Красноярск отправился с товарами народного потребления. Обратную загрузку обеспечат пиломатериалы, металлы и другие сырьевые экспортные товары. По её словам, FYS ориентирован исключительно на Сибирь, для перевозки товаров, следующих из портов Юго-Восточной Азии через ВМТП в сибирские регионы, грузов, сформированных на Дальнем Востоке, а также на экспортную продукцию, отправляемую из Красноярска в порты Азиатского региона.

Транзитное время поезда, включая обработку на терминалах, составляет восемь суток. На начальном этапе контейнерные поезда будут формироваться в пунктах отправки один раз в две недели, но в перспективе их частоту планируется увеличить.
«Новый сервис отвечает нашей стратегии расширения сети железнодорожных маршрутов, которые, в свою очередь, являются частью интермодальной цепочки, проходящей через порт Владивосток. Мы продолжаем работать над новыми направлениями по России, объявлять о которых будем готовы по факту их открытия.

В то же время, по мнению ведущего эксперта по логистике консалтинговой компании «Лобанов-логист» Николая Лобанова, современным трендом рынка являются «длинные» маршруты до крупных транспортных хабов. «К примеру, в более мощный для данного региона Екатеринбург. В отличие от него Красноярск довольно специфичен по видам продукции. Структуру экспорта края определяют в большей степени сырьё и продукты его переработки – цветные металлы, лес и лесоматериалы, а также уголь. И он не является универсальным логистическим хабом, через который идёт широкая номенклатура грузов с востока на запад. Перевозки на данном маршруте будут прибыльными только в том случае, если у FESCO есть гарантированные клиенты в крае», – считает эксперт.

Однако, как уточнила Мария Кобзева, у компании уже есть несколько регулярных сервисов в этом направлении. «Если говорить о Сибири и Урале, то есть поезда из Владивостока в Новосибирск, Екатеринбург и в Москву, на станции Силикатная, Купавна, Ховрино, а также ускоренный в рамках проекта ОАО «РЖД» «Транссиб за 7 суток».

И в данном случае Сибирь демонстрирует растущий спрос на перевозки, так как прежде FESCO организовывала в Красноярск повагонные отправки. Регулярный контейнерный маршрут позволит перевозить больше и дешевле.

Елена Кудрявцева




Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30