23 сентября 2018 03:15

В обе стороны

Инновационную систему управления логистическими процессами на российско-казахстанских железнодорожных маршрутах внедрило ТОО «ТрансКом».
Председатель правления казахстанской ТОО «ТрансКом» Эдуард Каплан пояснил, что технология по развитию логистики на российско-казахстанских маршрутах направлена на совершенствование процесса по доставке угля с разреза Восточный (АО «ЕЭК») в адрес омских ТЭЦ (Западно-Сибирская железная дорога), а также глинозема АО «Алюминий Казахстана» в адрес заводов ОАО «РУСАЛ» (Красноярская железная дорога).

В рамках реализации программы обеспечена координация между участниками перевозочного процесса как с российской, так и с казахстанской стороны: ОАО «РЖД», АО «КТЖ – Грузовые перевозки», ОАО «РУСАЛ», АО «Алюминий Казахстана», АО «ЕЭК», АО «ТГК-11», ТОО «ТрансКом».
«Участники процесса приступили к осуществлению согласованного планирования перевозок, координации диспетчерского управления, приняли меры по обеспечению сквозного контроля на всех стадиях перевозочного процесса, – пояснил Эдуард Каплан, – договоренности между сторонами предполагают сбор статистической информации обо всех отклонениях. Также созданы механизмы по оперативному принятию совместных управленческих решений по оптимизации логистических цепочек. Для реализации данных методов мы решили создать интеграционные логистические команды, в состав которых войдут все участники – грузоотправители, грузополучатели, перевозчики, операторы. В итоге мы намерены добиться сокращения простоя вагонов, повышения их оборачиваемости и оптимизации времени на согласование операций».

На следующем этапе реализации программы предполагается интегрировать бизнес-процессы компаний и их автоматизированные системы управления, что позволит создать единую информационно-логистическую систему на маршрутах по доставке в Россию угля и глинозема из Казахстана.
«В данном случае «ТрансКом» выступает в роли логистического интегратора, который берет на себя координацию работы всех участников перевозочного процесса и занимается комплексной оптимизацией логистических цепочек. Такой подход на рынке транспортных услуг достаточно новый и вместе с тем перспективный. Необходимы большие совместные усилия по созданию эффективных систем управления, включая автоматизацию бизнес-процессов и обучение персонала», – сообщил Эдуард Каплан.

Вадим Сипров




Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31