22 сентября 2017
07:23

Проекту надо добавить скорость

На Координационном совете по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, прошедшем в минувший понедельник, был представлен предварительный проект организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке Сертолово – Левашово – Санкт-Петербург.
Предпроект разработан Дирекцией по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области и институтом «Ленгипротранспуть». Длина участка – 25,5 км.
«Были проанализированы пассажиропотоки на участке и составлены прогнозы на 2020–2035 годы. Так, в 2020 году пассажиропоток из Сертолово в Санкт-Петербург может составить более 32 тыс. человек в день, в 2035 году – 49,5 тыс. человек», – рассказал начальник управления пассажирского транспорта и портовой инфраструктуры Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Михаил Курдяев. Сейчас почти 80% жителей Сертолово ездят на работу в Санкт-Петербург. Кроме того, в районе посёлка Песочный, где поезда также будут делать остановку, находятся медучреждения для онкологических больных. Ежедневно врачи проводят до 3 тыс. амбулаторных приёмов, а в стационарах лежат около 1,2 тыс. человек. Как считают разработчики, учитывая, что около медучреждений нет автопарковок, поезда могут решить проблему транспортной доступности.

Согласно концепции документа, необходимо модернизировать существующую транспортную сеть, в частности участок Левашово – Сертолово, а также закрыть переезд через Ленинградскую улицу со строительством там путепровода и дооснастить два существующих. При этом обслуживать участок будет железнодорожный подвижной состав, хотя ранее рассматривался вариант легкорельсового трамвая.

Длина однопутного участка Левашово – Сертолово, который нужно модернизировать, – 6,5 км. Сейчас это пути необщего пользования, которые используются для подачи грузовых вагонов к примыкающим путям. При этом скорость движения по ним ограничена до 15 км/ч, нет ни устройств СЦБ, ни пассажирской инфраструктуры. Предполагается построить две платформы – на остановочных пунктах Сертолово и Песочная-2.

После модернизации скорость движения на участке, согласно проекту, составит 40 км/ч. Для перевозок проектировщики предлагают использовать «Ласточки». Время в пути в один конец по проекту составит 40 минут. Для сравнения: на машине или маршрутке этот путь занимает до 1,5 часа. В часы пик можно будет организовать 11 пар пригородных поездов, считают разработчики.

Как отметил первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощёк, проект актуален, но он недоработан. «Пускать предложенные разработчиками проекта поезда с техническими скоростями до 160 км/ч со скоростью 40 км/ч не совсем правильно. Надо сделать реконструкцию нормально. Убрать кривые, которые ограничивают скорость», – отметил он. По словам Анатолия Краснощёка, время хода от Сертолово до Северной столицы должно быть не более получаса.

Министр транспорта Максим Соколов попросил РЖД подключиться к доработке проекта с учётом высказанных замечаний. Он напомнил, что этот проект в числе приоритетных в рамках развития Санкт-Петербургского транспортного узла. Проект включён в актуализированную программу развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2020 года. Строительство линии Сертолово – Левашово – Санкт-Петербург оценивается в 4,5 млрд руб., а сами работы могут занять порядка двух лет. Говоря о реализации проекта, Максим Соколов обратил внимание на опыт развития МЦК. «Надо определиться с параметрами проекта, чтобы услуга была востребована и формировала финансовый поток, достаточный для того, чтобы обеспечить окупаемость. Поработаем над технической моделью проекта, а потом будем определяться, за счёт каких источников он будет реализован. Если брать за аналог развитие Московского транспортного узла, то источниками там были региональный, федеральный бюджеты и инвестиционная программа РЖД», – заключил министр.

Яна Ли


 

Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Гость 02.08.2017 19:44:46
Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фото заказчиков, которые готовы платить за качество.

Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и получить за это деньги.

Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк,

достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. > www.oplata-vklike.tk <

Вывод заработанных средств ежедневно в течении нескольких минут.
RuslanNuppy 08.08.2017 09:56:45
Особенности ремонта Вольво XC 60 взгляд специалиста
Volvo ХС60 – автомобиль, который является лидером продаж автомобилей Вольво в России по итогам 2014 года. Он, как и все внедорожнике шведской марки, прекрасно показал себя при эксплуатации в наших суровых климатических условиях. Однако, и у него есть уязвимые места.
Рассмотрим некоторые стандартные «болезни» и расскажем какой ремонт Вольво ХС 60 может потребовать в период эксплуатации.
Основные проблемы очень похожи на проблемы автомобиля ХС70..
особенности ремонта Volvo ХС 70 взгяд специалиста
особенности ремонта Volvo ХС 70
Не работают форсунки омывателя лобового стекла зимой
В зимний период владельцы могут столкнуться с проблемой замерзания форсунок омывателя лобового стекла. Часто виной этому является некачественная незамерзающая жидкость. Если с омывайкой все в порядке – возможно замерз обратный клапан в самой форсунке. Форсунку необходимо разобрать полностью и продуть. На летний период мы рекомендуем устанавливать веерные форсунки (они распыляют «дождиком»), а на зимний период – струйные (они лучше разбрызгивают зимой)
Следы масла в районе корпуса масляного фильтра
На корпусе масляного фильтра часто появляются следы масла. Причина – не герметичность соединения воздушного патрубка и клапана вентиляции картерных газов. Требуется демонтаж патрубка, затем необходимо обработать пластиковое соединение герметиком и монтировать дополнительный металлический хомут.
Обрыв приводного ремня
Ресурс внешнего приводного ремня на дизельных ХС60 согласно регламенту ТО составляет 60 т. км. или 3 года. Часто на ремне появляются трещины гораздо раньше, уже к 40 т.км. В таком состоянии он не вырабатывает свой ресурс и рвется. В этой ситуации быстро разряжается аккумуляторная батарея, поскольку данный ремень приводит в движение генератор.
Чтобы этого не произошло, на приводной ремень нужно обращать особое внимание и при необходимости менять раньше, чем положено по регламенту.
Посторонний звук при закрывании крышки багажника
Владельцы автомобиля ХС60 могут наблюдать некорректную работу крышки багажника: посторонний звук при открывании/закрывании, не открывается до конца, не закрывается в авто режиме. Чаще всего проблема заключается в амортизаторах 5-й двери. Их нужно менять на амортизаторы нового образца и загружать программное обеспечение после замены.
Рывки АКПП при переключении селектора в положения P-D
В летний период жары особенно часто владельцы ХС70 фиксируют удары при переключении селектора АКПП в положения P-D. Причина может заключаться в следующем:
Плохое качество масла в АКПП (Хотите узнать, зачем нужно менять масло в АКПП Вольво?
Сильное загрязнение пакета радиаторов
Устаревшее программное обеспечение АКПП
Эти факторы напрямую влияют на правильность работы коробки АКПП.
Это основные «болезни», которые встречаются на большинстве внедорожников ХС60. Несмотря на это, ремонт Вольво ХС60 часто не требует.<a href=https://www.saabvolvo.com.ua/>Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве</a>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-4953
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
Яндекс цитирования
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU© является ОАО «Издательский дом «Гудок». Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса