12 декабря 2018 19:12

ОВК создала оператора инновационных вагонов

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединённая вагонная компания» (ОВК) создало транспортную компанию, специализирующуюся на перевозках в танк-контейнерах и контейнерах UNICON 1520.
Основу парка компании составят танк-контейнеры для перевозки химических, нефтехимических грузов и сжиженных углеводородных газов (СУГ), а также фитинговые платформы повышенной грузоподъёмности. География перевозок UNICON 1520 ориентирована как на внутрироссийский рынок, так и на экспортное направление в страны СНГ, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Численность парка оператора в настоящее время ещё не определена, пояснили в пресс-службе ОВК.
«Мы видим большой потенциал роста в сегменте контейнерных перевозок, в том числе наливных грузов в танк-контейнерах. Создание специализированного оператора обеспечит дальнейшее продвижение вагонов-платформ с повышенной грузоподъёмностью», – считает первый заместитель генерального директора по общему управлению ОВК Дмитрий Бовыкин.

По словам исполнительного директора UNICON 1520 Виктора Иванова, теперь ОВК может предложить клиентам как цистерны, так и танк-контейнеры – в зависимости от специфики перевозимых грузов и особенностей логистики клиента.
«В оперировании компании планируется смешанный парк – и привлечённый в долгосрочную аренду, и собственный. Основу парка составят вагоны нового поколения с улучшенными характеристиками. Выбор грузовладельцев в пользу контейнерных перевозок – это возможность сформировать индивидуальное логистическое решение и получить дополнительные конкурентные преимущества за счёт отсутствия затрат по перевалке груза в пути, сохранности качества чистоты продукта и фиксации сроков поставки», – подчеркнул Виктор Иванов.

Эксперты рынка прогнозируют устойчивый тренд контейнеризации грузов в сегментах с высоким уровнем списания вагонов-цистерн в перспективе пяти лет. В отличие от вагона танк-контейнер более универсален по типам перевозимого груза. Таким образом, ежегодно около 4,5 млн тонн грузов нефтехимического рынка может быть переориентировано под перевозки в танк-контейнерах.

Руководитель аналитического агентства Infra News Алексей Безбородов отмечает, что в настоящее время сложились благоприятные условия, однако, как подсказывает европейский опыт, занять существенную долю на рынке практически невозможно.
«Проблема танк-контейнеров заключается в том, что они крайне мелкодисперсные с точки зрения номенклатуры перевозимых грузов. То есть чтобы занять какую-то значимую долю на рынке, надо держать в офисе сотню специалистов по разным типам грузов. И в какой-то момент издержки на содержание этих специалистов, а также инвестиции в их образование превышают все допустимые пределы», – полагает эксперт.

Константин Мозговой


 


Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Deweyref 24.06.2017 20:53:46
If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day and work only for yourself, then write to us at email: admin@makemoneyonline.universalxyzdom.xyz
AntonioTib 04.07.2017 09:02:57
Открылся новый магазин все по 50 рублей, например определенный товар стоит 5000 рублей или 7000 рублей то у нас вы можете найти его всего за 50 рублей: http://shop-50-rubley.xyz
магазин ежедневно пополняется, к концу недели будет очень богатый ассортимент.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Выбор редакции

Летний призыв