27 июля 2017
07:36

ЭТРАН стал ближе

С 1 апреля Центр фирменного транспортного обслуживания – филиал ОАО «РЖД» (ЦФТО) и Главный вычислительный центр внедрили новую схему предоставления информационных услуг. Холдинг сократил время подключения своих клиентов к автоматизированной системе ЭТРАН.
Ранее клиенты тратили на процедуру подключения к системе ЭТРАН (см. справку) до четырёх месяцев, а теперь – до двух. Причиной таких сроков становилась, по словам главного инженера ЦФТО Дмитрия Мурева, необходимость заключения четырёх разных договоров с разными организациями – ЦФТО или ТЦФТО, Главным вычислительным центром (ГВЦ) или информационно-вычислительным центром (ИВЦ), ОАО «ИнфоТеКС» и Удостоверяющим центром ОАО «НИИАС». Причём у каждой из них действовал свой порядок предоставления услуг и организации расчётов.
«Теперь мы предлагаем пользователям услуг железнодорожного транспорта единый комплексный договор, – говорит Дмитрий Мурев. – Клиент сможет в одностороннем порядке оформить заявление о присоединении к системе ЭТРАН и направить его в ЦФТО или ТЦФТО, а затем выбрать все необходимые услуги в автоматизированном режиме через ЭТРАН и получить их удалённо».

При подаче заявки в системе клиент увидит стоимость, рассчитанную в автоматическом режиме, а также все параметры, из которых она сформировалась. Таким образом, получение данных услуг стало не только проще и быстрее, но и прозрачнее.

Также договор по форме присоединения исключил необходимость заключения дополнительных соглашений и протоколов о начале работы по электронному обмену документами, что позволит клиенту сэкономить время на оформление и получение доступа к необходимому режиму ЭТРАН. Однако пока пользователей новой схемы подключения нет, однако это связано с процедурными вопросами внутри каждых конкретных компаний.

Главный технолог ООО «ИНТЭЛЛЕКС» (компания-разработчик системы ЭТРАН) Александр Микульский добавил, что в системе работает более 12 тыс. организаций, поэтому переход на новую технологию взаимодействия выполняется без остановок программного обеспечения и нарушений в бизнес-процессах клиентов.

ЦФТО неоднократно получал обращения своих клиентов об упрощении и изменении схемы порядка подключения к системе ЭТРАН.

Благодаря нововведению предполагается сократить время на проведение договорной работы в два-три раза, ускорить получение комплексных услуг, необходимых для работы в АС ЭТРАН, и упростить проведение расчётов за оказанные услуги через единый лицевой счёт.

Дарья Белоглазова


Справка «Гудка»
ЭТРАН (электронная транспортная накладная) – автоматизированная система подготовки и оформления перевозочных документов на железнодорожные грузоперевозки ОАО «РЖД» по территории России. Система разработана и сопровождается компанией «ИнтэлЛекс».


Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-4953
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
Яндекс цитирования
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU© является ОАО «Издательский дом «Гудок». Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса