19 ноября 2018 03:31

Путь к портам расширят к 2020 году

Дмитрий Голубовский, генеральный директор ПАО «Ленгипротранс»

– ОАО «РЖД» планирует к 2020 году почти втрое увеличить пропускные способности направления Дмитров – Сонково – Мга, обеспечивающего выход грузопотока с Московской дороги к портам Северо-Запада. Вашему институту поручены проектные работы. Каковы задачи этого проекта?
– Однопутная железнодорожная линия Мга – Сонково – Дмитров протяжённостью более 650 км пролегает по территории Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Она работает преимущественно на автономной тяге.
Необходимость развития этого направления связана с тем, что в перспективе планируется увеличение объёмов перевозок в направлении портов Финского залива – Бронки, Приморска, Усть-Луги и других.
Прогнозируется также дефицит пропускной способности основного грузового хода Октябрьской магистрали: Бабаево – Волховстрой – Мга. Это направление сейчас загружено более чем на 90%. По данным ИЭРТа, на линию Мга – Сонково – Дмитров к 2025 году потребуется переключить до 43 пар грузовых поездов в сутки.
Реконструкция дороги Мга – Сонково – Дмитров позволит перевести на неё избыточный поездопоток с линии Бабаево – Волховстрой – Мга и обеспечить требуемую суммарную пропускную способность обеих линий. Кроме того, в случае необходимости, например при проведении ремонтных работ, эта линия может стать дублёром линии Бабаево – Волховстрой – Мга. Наш институт разрабатывает проектную документацию на большую часть объектов первого этапа развития этого важного направления. Всего в рамках первого этапа реконструкции предусмотрено введение в строй 35 объектов.

– А сколько всего будет этапов? И какие сложности ждут проектировщиков?
– Проект разбит на два этапа. Первый предполагает увеличение пропускной способности направления до 14 пар транзитных грузовых поездов длиной 57 условных вагонов, а второй – увеличение длины составов до 71 условного вагона при тех же размерах движения в 14 пар поездов.
Проектирование такого рода объектов – непростой процесс. Приходится решать, например, вопросы, связанные с отсутствием источников энергоснабжения. Кроме того, железная дорога проходит по малонаселённым районам, поэтому возникают проблемы, связанные с отсутствием подъездных дорог к объектам. Но все эти вопросы совместно с заказчиком – ДКРС Санкт-Петербург – уже успешно решаются.

– Каковы сроки выполнения проекта и когда начнётся реконструкция?
– Сроки по первому этапу предусматривают разработку и утверждение проектной документации по 30 объектам до конца этого года и ещё по пяти объектам – до конца 2018-го. При этом уже в текущем году планируется начать строительно-монтажные работы на шести объектах данного титула.
Для ОАО «РЖД» железнодорожная линия Мга – Сонково – Дмитров один из приоритетных проектов, поскольку она связывает центр страны с Северо-Западным регионом.

Беседовал
Сергей Евсеев


 


Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Гость 04.03.2017 12:17:07
Давно надо приняться за реконструкцию  этого хода, а пока дальше разговоров, бесед, разработки проектов, их корректировки, трата на это значительных средств дело не идет.
Deweyref 25.06.2017 23:54:24
If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day and work only for yourself, then write to us at email: admin@makemoneyonline.universalxyzdom.xyz
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          

Выбор редакции

Летний призыв