15 ноября 2018 19:24

Западно-Сибирская служба пассажирских обустройств стала лидером за 11 мессяцев

В преддверие новогодних праздников мы подводим предварительные итоги работы пассажирского комплекса. В частности, по итогу 11 месяцев 2016 года составлен рейтинг  региональных служб по развитию пассажирских сообщений и предоставлению доступа к объектам инфраструктуры.
Западно-Сибирская служба, заработав 86,3 балла, является лидером в турнирной таблице. Работа службы показывает высокие показатели качества обслуживания пассажиров, в первую очередь за счет исполнения графика движения, как в пригородном сообщении, так и дальнем следовании. Кроме того, необходимо отметить минимальное по сети время обработки обращений пассажиров.

Восточно-Сибирская служба заняла второе место рейтинга и получила 83,5 балла. Стабильно хорошие результаты служба показывает в финансовых показателях, в части наилучшего по сети выполнения плана по взысканию выручки с ППК за услуги по использованию подвижного состава, а также плана по выручке от предоставления услуг инфраструктуры в пригородном сообщении.

Северо-Кавказская региональная служба вырвалась на третью ступень рейтинга с 80,2 балла, показав высокую динамику поездо-километровой работы и наименьшее количество задержанных поездов по вине пассажирских предприятий в дальнем следовании и пригородном сообщении. Достигнутое в ноябре месяце увеличение уровня компенсации потерь перевозчика в пригородном сообщении позволило службе войти в тройку лидеров, завоевав почетное третье место.

Нельзя оставить без внимания и коллективы служб, достигших лучших показателей по сети:
- Свердловской службы по динамике населенности;
- Приволжской службы по наличию безубыточного субъекта – Астраханской области;
- Октябрьской службы по динамике поездо-километровой работы;
- Калининградской службы по самому высокому уровню покрытия начисленных доходов взысканной выручкой от предоставления услуг по использованию подвижного состава в пригородном сообщении и по самому высокому уровню компенсации потерь в доходах перевозчика.

Департамент управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД»


Рейтинг региональных служб по развитию пассажирских сообщений и предоставлению доступа к объектам инфраструктуры за январь-ноябрь 2016 года



Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Выбор редакции

Летний призыв