23 января 2018 13:06

Точка зрения

Владимир Ленкин, генеральный директор ООО «ГТ-алюминотермитная сварка»

Мы являемся дочерней структурой мирового лидера в области алюминотермитной сварки немецкого холдинга Goldschmidt-Thermit Group. В этом году исполнилось 120 лет со дня выдачи первого патента на термитную сварку рельсов профессору Гольдшмидту. Впервые на российский рынок мы пришли 20 лет назад, установив за это время тесные контакты с ОАО «РЖД». С 2015 года наша компания имеет долгосрочные контракты на ежегодную сварку 4500 рельсовых стыков на трёх железных дорогах – Московской, Приволжской и Юго-Восточной. Могу сказать, что с учётом нашего опыта, производственных, технологических возможностей это всего десятая часть используемого потенциала компании.

С целью расширения наших услуг мы совместно c ВНИИЖТом успешно провели комплексные испытания двух инновационных технологий, предназначенных для восстановления рельсов: технологии термитной сварки рельсов с широким зазором и технологии термитной наплавки головки рельсов. Первая предназначена для ликвидации любых дефектов в головке, шейке или подошве рельсов протяжённостью до 75 мм. Вторая применяется для ремонта дефектных мест в головке рельса, находящихся на глубине до 25 мм от поверхности катания и протяжённостью до 180 мм. Использование данных технологий позволит успешно решать задачи оперативной и экономичной ликвидации большинства дефектов рельсов (ОДР и ДР).

На расширенном совещании по подведению итогов производственно-хозяйственной деятельности инфраструктурного комплекса за 2015 год, которое в феврале проходило в Сочи, состоялась презентация, отражающая экономическую эффективность применения указанных технологий, что вызвало интерес экономистов и финансистов. И это понятно, если учесть, что суммарный экономический эффект от применения этих технологий может составить миллионы рублей.

В настоящее время в стадии подготовки находится меморандум между ОАО «РЖД», Группой ГТ-Г и ГТ-АТС о локализации в России производства расходных материалов и оборудования для алюминотермитной сварки и наплавки рельсов по немецким технологиям.


Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31