24 мая 2016
12:43

Горячие новости

Российский бой на арене Берлина
«Локомотив-Кубань» провёл первую встречу главного баскетбольного турнира Евролиги «Финал четырёх», п...

От редакции

В феврале на сети удалось не только переломить ситуацию, связанную со спадом погрузки, но и заметно улучшить график движения пассажирских и пригородны...

Магазин на колёсах

Автолавки помогут мелким производителям развивать свой бизнес

В России легализуют передвижные торговые точки, но самостоятельно определять свой ассортимент продавцы не смогут.
Закрепить официальный статус за автолавками предложил Минпромторг. По мнению ведомства, это необходимо для того, чтобы обеспечить граждан всеми форматами торговли. Правительству в свою очередь необходимо разработать отдельные правила для развозной торговли, а также определить разрешённый ассортимент товаров. Последний пункт в законопроекте указан отдельно: автолавка – единственный торговый объект, который не может самостоятельно определять состав своей продукции.

Попытку ведомства дать толчок к развитию разных форм розничной торговли эксперты восприняли положительно. Председатель комитета Торгово-промышленной палаты по развитию потребительского рынка Александр Борисов заявил, что сегодня нужно максимально расширять различные каналы сбыта.
«Гипермаркет, который продаёт по несколько тонн сыра в день, не заинтересуется маленьким заводиком, где такой объём продукции производится за месяц. Но мелкие производители не смогут самостоятельно дорасти до необходимых масштабов. Им для этого нужны мелкие точки сбыта», – поясняет Александр Борисов.

При этом качество товаров в автолавках не хуже, чем в обычных магазинах, уверяют эксперты.

По мнению старшего научного сотрудника Института прикладных экономических исследований РАНХиГС Вадима Новикова, контролировать качество товаров и услуг передвижных магазинов немногим сложнее, чем стационарных. И если проверяющие будут ответственно подходить к своим обязанностям, то никаких новых проблем с развитием мобильной торговли возникнуть не должно.
«Но даже если владелец торговой точки сможет каким-то образом обойти проверки, местные жители быстро поймут, качественный товар им предлагают или нет», – уверен Вадим Новиков.

Илья Суворов



Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-4953
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
Яндекс цитирования
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU© является ОАО «Издательский дом «Гудок». Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса