13 декабря 2018 02:57

Жалобная книга

Грязь в номерах и грубость персонала возглавили рейтинг жалоб туристов на отечественные отели.
Ассоциация туроператоров России (АТОР) провела анализ нескольких тысяч отзывов на гостиницы по всей России и констатирует: инфраструктурные проблемы присущи всем туристическим направлениям страны. Из 75% положительных отзывов, отмечают в АТОР, 25% заказаны самими отельерами. Остальные 25% отзывов – негативные.

Первое место заняли жалобы на грязь, неопрятность и отсутствие ремонта в номерах. Об этой проблеме заявили 17% авторов негативных отзывов. Причём, кроме простого отсутствия уборки, туристы жаловались на клопов в матрасах, вшей в подушках, рваное постельное бельё.

Туристы недовольны грубостью и низкой квалификацией персонала, а также низким качеством питания. «Еда в столовке, это не ресторан и не шведский стол, некачественная, несвежая, однообразная. Отравились. Тараканы живые бегают по готовым блюдам, в порциях попадаются уже «приготовленные», дохлые. Также нередки и волосы в еде», – пишет турист, побывавший в подмосковном четырёхзвёздочном отеле.

8% жалобщиков отметили проблемы с кондиционерами и сантехникой, а также нерегулярную уборку в номерах. Некоторые также сообщили, что цена отдыха не соответствовала его качеству и что описание отеля на фото не совпадало с тем, что было в действительности.

Но оказались в рейтинге популярности жалоб и плюсы. О проблемах с Интернетом сообщили всего 3% авторов отзывов. Значит, в большинстве отелей со связью всё в порядке. А 1% недовольных написали о том, что их обворовали в отеле. Хоть с воровством смогли справиться, а там и до чистых простыней недалеко.

Юрий Сушинов




Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Выбор редакции

Летний призыв