18 июля 2018 02:02

Блиц-опрос

Почему вы выбрали профессию железнодорожника?

Пётр Моргунов, машинист моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский:
– Мои отец и дед работали на дороге, поэтому выбор профессии был сделан давно. Помню, как дедушка брал меня в депо, и с отцом ездил по объектам. Мне очень всё это нравилось.
Поэтому после армии пришёл в депо помощником машиниста. Меня там очень хорошо приняли.
Я отучился на машиниста. Сейчас у меня есть право на управление рельсовым автобусом, дизель-электропоездом. К тому же я преподаю в железнодорожном техникуме. В этом году стал лучшим преподавателем специальных дисциплин. У меня есть интерес к работе. Мне хочется, чтобы будущее поколение было грамотнее нас, а их достижения были выше наших. Своим примером хочу показать, что необходимо прикладывать усилия, добиваться успехов и не останавливаться в достижении цели.

Максим Спорыхин, заместитель начальника службы пути по инженерным сооружениям Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры:
– После окончания профильного вуза 13 лет назад я влился в сплочённый коллектив нашей магистрали. Выбор профессии определила стабильность, которая присуща железной дороге. Кризисы приходят и уходят, а нужда в перевозке грузов есть в любые времена.
Кроме того, работа показалась разнообразной и интересной, ведь столько задач приходится решать в быстро меняющейся обстановке. До недавнего времени я руководил дистанцией по инженерным сооружениям. Сейчас круг обязанностей стал шире, добавилось ответственности, буду развиваться дальше.

Владимир Лаврентьев, главный инженер эксплуатационного вагонного депо Челябинск:
– Не я выбрал профессию, а профессия меня. После окончания школы приехал в Челябинск с хорошими результатами по ЕГЭ – выбирал то один университет, то другой, пока из окна трамвая не увидел вывеску института путей сообщения. Это меня и остановило. Выбрал отделение «Подвижной состав», хотя о железной дороге знал только то, что она проходит через наш посёлок, а на электричке проехал первый раз в одиннадцатом классе, до этого все передвижения совершались на машине. После окончания ЧИПСа приняли осмотрщиком на станцию Синеглазово. Работа понравилась и увлекла. Понял, что железная дорога – это интересно и это моё. Поступил учиться в УрГУПС, был мастером, инженером по обучению, начальником ПТО. Значит, та остановка около ЧИПСа была не случайной.

Татьяна Кухарева, ведущий технолог технологической службы Куйбышевской дороги:
– Я железнодорожница в третьем поколении. Моя бабушка Галина Александровна в прошлом веке работала проводником почтово-багажного вагона. Мама Ольга Геннадьевна сейчас на заслуженном отдыхе, а раньше работала начальником технического отдела станции Сызрань-1. В детстве наша семья жила рядом со станцией Сызрань, я училась в железнодорожной школе.
В семье все разговоры были о службе, проблемах и заботах железной дороги. Так и сложился мой выбор профессии. Я на железной дороге работаю уже более 17 лет, а общий трудовой стаж нашей династии – свыше 100 лет. Горжусь званием железнодорожника и тем, что приношу людям и компании.

Сергей Лунёв, начальник службы технической политики Свердловской дороги:
– Юношеским желанием было поступить на химический факультет Уральского политехнического института, но поддался одноклассникам и пошёл с ними в Свердловский техникум транспортного строительства на отделение «Автоматика и телемеханика».
Вкус к железной дороге и ответственность ощутил на практике, а она была не в пример нынешней. Пять месяцев на пуске автоблокировки. Выбрасывали на точку, на монтаж – сутки. Так что расслабляться не приходилось.
После техникума была служба в армии, как у всех. Потом снова выбрал железную дорогу. Только эсцебисты в то время были не нужны, а в монтёры контактной сети приняли. Это было началом окончательного и бесповоротного выбора. Железной дороге прослужил 37 лет.




Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31