15 ноября 2018 03:16

Блиц-опрос

Почему вы выбрали профессию железнодорожника?

Александр Маслов, машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Краснодар:
– Пришёл на дорогу в 1987 году. Причин, по которым я выбрал эту работу, было две. Первая – очень интересно, как всё здесь работает, как движется локомотив, каково это – управлять такой махиной. С детства хотел стать помощником машиниста и только когда уже стал работать в этой должности, понял, что машинистом быть ещё интереснее. Вторая причина – престиж. Железнодорожники всегда пользовались уважением. Кроме того, здесь высокая зарплата, социальные гарантии, льготы, нормальная пенсия.

Алексей Горшков, старший электромеханик Ростовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки:
– Для меня железная дорога – дело семейное. Отец всю жизнь проработал машинистом тепловоза. Дед также всю жизнь работал на дороге, сначала по строительству, а в последнее время начальником станции, а бабушка работала на переезде.
Поэтому особых раздумий, кем стать, у меня не было – путь на дорогу был прямым, и я об этом не жалею.

Руслан Султанов, заместитель начальника службы технической политики Приволжской дороги:
– Отец был дорожным мастером, а мама монтёром пути. Работали на линейной станции Гнилоаксайская.
Школы на станции не было, поэтому мы с сёстрами и братьями, а нас в семье семеро, учились в железнодорожном интернате в городе Волгограде. От интерната нас возили заниматься на Детскую железную дорогу, где я закончил курсы. Вместе с аттестатом зрелости я получил от Детской дороги свидетельство слесаря по ремонту тепловозов.
До армии поработал с отцом. Это был старт моей работы на железной дороге. И все мои братья и сёстры тоже стали железнодорожниками!




Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Выбор редакции

Летний призыв