19 сентября 2018 14:11

Принять новую технику готовы

Группа из четырёх человек (два машиниста-инструктора и два машиниста) из эксплуатационного локомотивного депо Брянск-2 (ТЧЭ-46) закончила стажировку на базе учебного центра Брянского машиностроительного завода (БМЗ).
По окончании пройденного ими 50-часового курса, предусматривавшего изучение конструктивных особенностей и правил эксплуатации нового двухсекционного магистрального тепловоза 2ТЭ25КМ, каждый из них получил документ о прохождении стажировки.

До конца июля аналогичное обучение пройдёт ещё одна группа из ТЧЭ-46 в таком же составе. Как рассказал корреспонденту «Московского железнодорожника» один из недавних слушателей курсов машинист-инструктор Александр Самосуд, до истечения нынешнего месяца в депо должны прибыть 15 новых тепловозов названной серии, поэтому заинтересованность в стажировке для их освоения у него и коллег прямая.

Соответственно, очень кстати пришлись теоретические и практические занятия, которые проводят для представителей локомотивных бригад инженеры-конструкторы, участвовавшие в разработке этой модели. В продолжение пяти дней машинисты-инструкторы и машинисты депо, завершившие обучение, успели подробно изучить устройство и основные характеристики нового тепловоза, особенности управления им, работу приборов безопасности, научились правильно готовить машину к пуску, прогреву и нагружению дизеля, контролю дизель-генератора и мерам по устранению неисправностей.

Оценивая конструктивные особенности новой техники, Александр Самосуд заметил, что тепловозы данной серии заменят в депо эксплуатируемые до последнего времени морально и физически устаревшие тепловозы серии 2ТЭ10М и 2ТЭ10У, которым уже по 30–40 лет.
– По техническим характеристикам ожидаемая нами машина превосходит не только эти серии, но и современные «Пересветы» (тепловозы серии 2ТЭ25К). Она более проста в управлении, хотя и мощнее своих предшественников (имеет 16-цилиндровый дизель – против 12-цилиндрового у «Пересвета»). Здесь, что важно машинистам, созданы условия для комфортного вождения – эргономичное кресло, хороший обзор из окна, кабина оснащена кондиционером, холодильником, микроволновой печью, – отметил он.

Владимир Иванов




Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31