22 сентября 2018 11:34

Акцент на клиентов

Исполняющим обязанности генерального директора «Укрзализныци» (УЗ) приказом министерства инфраструктуры назначен Александр Завгородний. Он также возглавил комиссию по реорганизации государственной администрации железнодорожного транспорта.
По словам министра инфраструктуры Украины Андрея Пивоварского, назначение вызвано необходимостью сосредоточить все силы на корпоратизации УЗ.
«Я не был знаком с Александром Завгородним до моего назначения на пост министра. Узнал о нём полгода назад, когда Завгородний создал в Facebook сообщество, которое жёстко критиковало меня как министра. Мы встретились и решили направить всю эту энергию в конструктивное русло. Для каждого этапа реформ нужен соответствующий лидер команды, – рассказал Андрей Пивоварский. – «Укрзализныця» уже проделала немалое расстояние на пути к корпоратизации. Нам необходимо успешно завершить этот процесс и сосредоточиться на безопасности».

Также министр подчеркнул, что нужно сконцентрироваться на восстановлении инфраструктуры, подвижного состава и техническом обеспечении УЗ. «Александра Завгороднего вы знаете, он профессионал-железнодорожник», – отметил министр. До назначения и.о. генерального директора Александр Завгородний занимал кресло заместителя генерального директора УЗ. С ноября 2012 года он возглавлял управление Укртрансинспекции в Запорожской области, до этого был главным инженером и первым заместителем руководителя Приднепровской железной дороги.
«Его опыт и знания позволят вывести УЗ в техническом плане на новый уровень и консолидировать управленческий персонал, – подчеркнул Андрей Пивоварский. – Одной из основных задач нового руководителя будет решение вопроса о раскоординированности действий на всех уровнях работы предприятия».

Сам Александр Завгородний в обращении к коллективу УЗ подчеркнул, что собирается делать акцент на клиентоориентированности, а также перенимать лучший опыт из-за границы. «Мы теряем грузы из-за несовершенной работы с клиентами. Железнодорожная отрасль должна быть ориентирована на клиента, мы должны слышать его, прислушиваться к критике и максимально упростить взаимодействие грузоотправителей с железной дорогой. Мы будем изучать зарубежный опыт и строить свою работу по нормативам ЕС». Александр Завгородний также подчеркнул, что есть много вещей, которым можно учиться у УЗ: технологическая дисциплина и технологические параметры. «Соединив эти компоненты, мы достигнем эффективного режима работы», – отметил он.

Александр Завгородний добавил, что собирается внедрить практику ежедневных координационных совещаний всех технических служб УЗ, а также представить план первоочередных работ. Он также намерен принимать участие в конкурсе на должность генерального директора УЗ, который состоится сразу после акционирования компании. В предыдущем конкурсе на пост главы УЗ Александр Завгородний тоже участвовал. Однако конкурсная комиссия признала его кандидатуру не соответствующей условиям конкурса.

Примечательно, что Максим Бланк узнал о собственном отстранении от должности и.о. генерального директора в день назначения Александра Завгороднего. «Я сам не до конца понял, каким образом произошло назначение Александра Завгороднего: об этом мне стало известно в последний момент. Меня никто не информировал заранее, и лично для меня данное назначение стало большой неожиданностью. Я намерен разобраться в данной ситуации», – отметил Максим Бланк.

По мнению экспертов, кадровые перестановки – вынужденная мера. «Максим Бланк довёл ситуацию в отрасли «до ручки». Больше года шла борьба между президентом и премьером за влияние на УЗ. Потому не могли назначить руководителя. Максим Бланк был исполняющим обязанности генерального директора, это было выгодно Арсению Яценюку», – считает советник министра инфраструктуры Александр Кава.

Сейчас Максим Бланк занял пост первого заместителя генерального директора УЗ.

Алла Галанова




Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31