18 ноября 2017 15:16

Кормят всех

Из-за превышения количества клиентов над заявленным вопрос с питанием в ведомственных столовых становится проблемой. Представьте ситуацию: станция, на территории которой базируются локомотивщики, ремонтники, вагонники, путейцы. Столовая же здесь одна, и расположена она при локомотивном депо. Часть затрат на питание своих сотрудников Железнодорожной торговой компании (ЖТК) компенсируют Дирекция тяги и сервисная компания, которые заключили договор, а ходят в столовую все – движенцы, вагонники и путейцы. Вот и кормит ЖТК всех, принимая на себя часть затрат.

Сокращать столовые – не выход. Это повлечёт за собой необходимость организовывать пункты приёма пищи на каждом предприятии. Иначе человек, поедающий кашу из прихваченного из дому котелка промасленными руками рядом со станком, может стать повсеместным явлением.

Искать выход из создавшегося положения пробовали участники недавней Ассамблеи социальных партнёров на одной из дорог. Обсудив трудности с персонифицированным учётом и даже возможность кормить по более низкой цене работников, предприятие которых заключило договор с ЖТК, а по более высокой – тех, кто не заключил, участники ассамблеи не нашли ничего лучшего, чем попросить вернуть вопросы организации питания в ведомственных столовых в ведение начальника дороги.

Понятно, что с его вмешательством накормят всех и по удобной цене. Но возникает вопрос: если дирекции не могут договориться даже по вопросам питания, то что уж тогда говорить о решении сложных технологических задач?


Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30