12 декабря 2018 05:42

Тепловоз для острова

На Людиновском тепловозостроительном заводе готовят опытный образец нового локомотива ТГ16М для сахалинской магистрали. Главной  его особенностью станет оригинальная конструкция колёсных тележек, что позволит эксплуатировать локомотив как на узкой, так и на материковой колее шириной 1520 мм.
Как сообщил начальник технического отдела локомотивного ремонтного депо Сахалинское Михаил Верминский, на днях в Людинове завершили монтаж всех узлов и оборудования на первой секции ТГ16М, а также установили и провели пробные испытания дизельных установок.

По завершении сборочных работ на второй секции новый тепловоз будет направлен на ходовые испытания на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа в Щербинке.

После опытных поездок, отработки замечаний новый тепловоз поступит на Сахалин. Как ожидается, это произойдёт не ранее будущего года.

Напомним, всего для Сахалина необходимо произвести 40 двухсекционных тепловозов ТГ16М. На разработку проекта нового локомотива и другие подготовительные работы ушло почти два года. Двухсекционный тепловоз разрабатывался с учётом специфических условий островной магистрали – узкой японской колеи 1067 мм, сложного плана и профиля пути, сурового климата.

Тем не менее, указывают специалисты, более мощная силовая установка ТГ16М позволит вести грузовые поезда большей массы и составности. А современный дизайн кабины, эргономика рабочего места, электроника облегчат труд локомотивных бригад.

Пока на Сахалине продолжают работать тепловозы ТГ16 постройки 1967–1975 годов. Инвентарный парк насчитывает 36 машин, из них постоянно в работе находятся около 20.

Павел Усов,
соб. корр. «Гудка»
Хабаровск


Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Выбор редакции

Летний призыв