10 декабря 2018 20:54

Реконструкция грузам не помеха

На семь процентов возросли по итогам первого квартала 2014 года в сравнении с прошлогодним показателем за аналогичный период объёмы выгрузки на станции Черкизово Малого кольца МЖД. Это одна из трёх станций, которые и после открытия пассажирской линии на МКЖД продолжат работу по параграфу грузовых операций.
Положительный результат достигнут в условиях проходящих на станции реконструкции и технического перевооружения с укладкой новых рельсов на трёх главных путях. Об этом нашей газете сообщил руководитель предприятия Александр Янковский.

Создание пассажирской магистрали в районе станции силами компании «Трансюжстрой» значительно активизировалось после сочинской Олимпиады и сейчас развёрнуто полным ходом. Первый и второй главные пути заменены на перегоне Черкизово – Белокаменная, идёт активный снос гаражей для строительства третьего главного пути. На этом же перегоне построят тяговую подстанцию. Появились каркасы пассажирских платформ Открытое шоссе, Белокаменная. Сейчас решается, в каком едином архитектурном стиле должны быть оформлены все остановочные пункты МКЖД. Третий главный путь уже уложен на перегоне Черкизово – Лефортово. Это бесстыковой путь, рельсы заменены по новой технологии: с вырезкой грунта, заменой его, укладкой геотекстиля и щебня на новые ординаты. Такая последовательность должна предохранить земляное полотно от выплесков щебня.

На перегоне Черкизово – Лефортово будет находиться платформа Партизанская с пересадкой на метро. Уже построено три крупных искусственных сооружения, учитывающих параметры перспективного расширения улично-дорожной сети. Новые путепроводы проложены над улицами Щербаковская и Ткацкая, а также через реку Серебрянка. В апреле ожидается госприёмка третьего главного пути.

В Черкизово также строятся пассажирские платформы между станцией и Щёлковским путепроводом. Одна из них – островная – будет располагаться между третьим и вторым главными путями, другая платформа – береговая – протянется вдоль первого главного пути с внутренней стороны кольца. На станции электрифицируются ещё четыре пути по 150 м – для отстоя электропоездов, а также для обгона и манёвра.

Несмотря на реконструкцию и путеукладку, Черкизово увеличивает объёмы грузовой работы. Среди главных клиентов станции – ОАО «Электрозавод», ТЭЦ-23, завод ЖБИ-18, входящий в ОАО «Моспромжелезобетон», ООО «Метротранскомплект», федеральное агентство «Росрезерв». Среднесуточная выгрузка по станции составляет 29 вагонов, это около трёх тыс. т. Каждый месяц черкизовцы перечисляют на единый расчётный счёт ОАО «РЖД» около 30 млн руб.

Станция вносит вклад и в кадровый резерв столичной магистрали: прошедшая здесь школу Ирина Гамарц теперь трудится заместителем начальника станции первого класса Кусково. 40 лет стажа на МЖД за плечами дорожного мастера Дмитрия Дубинкина.

С запуском пассажирской линии на Малом кольце только три станции будут работать по параграфу грузовых операций – Черкизово, Лефортово, Пресня. В Московской дирекции управления движением разработана технология, согласно которой на эти три станции будут прибывать сборные поезда, а уже отсюда станет осуществляться развоз местного груза и подача вагонов под разгрузку клиентам.
– С поставленными задачами справляемся, станция, как свидетельствуют показатели, успешно выполняет план, – сообщил нашей газете Александр Янковский.

Игорь Ленский

 


Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

abba-trans.com 06.06.2018 01:41:34
Уфа аренда автобуса без водителя

http://abba-trans.com/page/ufa-arenda-avtobusa-bez-voditelya/
.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Выбор редакции

Летний призыв