15 августа 2018 17:46

Участок укрепили «Гранитами»

Южно-Уральская магистраль получила первые электровозы 2ЭС10 «Гранит». Три машины пополнили парк эксплуатационного локомотивного депо Челябинск.
Как рассказали в депо, локомотивы решено использовать на самом сложном участке магистрали Челябинск – Кропачёво.
«Мощность и сила тяги этого электровоза позволяют вести тяжеловесы без разделения состава, что особенно важно для транзитных перевозок, – отметил заместитель начальника депо Челябинск по эксплуатации Алексей Новиков. – При стандартных весовых параметрах «Гранит» берёт поезда весом примерно на 60–70% больше, чем электровозы серий ВЛ10 и ВЛ11, и водит «шеститысячники» через Уральский хребет».

Четыре машиниста-инструктора и 12 машинистов депо Челябинск и Златоуст прошли обучение на заводе «Уральские локомотивы», выпускающем «Граниты». «Локомотив требует особого мастерства вождения, поэтому выбирали самых опытных», – подчеркнул Алексей Новиков. Ещё два инструктора отправились перенимать опыт в депо Пермь-сортировочная, в котором первыми стали обкатывать эти электровозы.

В мае парк депо Челябинск пополнится ещё двумя машинами 2ЭС10.

Евгения Мусихина,
соб. корр. «Гудка»
Челябинск


Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31