20 октября 2018 01:16

Скидки – как вариант

Более гибкая тарифная политика позволит дороге восстановить утраченные грузовые объёмы

Три направления для применения понижающих коэффициентов на перевозки инертных грузов на короткие расстояния в границах полигона МЖД и в рамках установленного ценового коридора предложил Московский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания.
Такая мера, как разъяснил «Московскому железнодорожнику» первый заместитель начальника МТЦФТО Олег Полеев, целесообразна для обеспечения конкурентоспособности с автомобильным транспортом и стимулирования роста объёма грузоперевозок.

Ещё несколько лет назад погрузка на МЖД в местном сообщении составляла 2,5 тыс. вагонов ежедневно, а на данный момент – около 1,3 тыс. Куда же девалось остальное? Очевидно, потенциальный груз никуда не пропал, а просто перераспределился на автомобильный транспорт. Чтобы компенсировать упущенную выгоду, необходимы решительные шаги в тарифной политике.

Все три предлагаемые МТЦФТО направления находятся в границах полигона Московской магистрали и связаны с обслуживанием грузовладельцев – постоянных клиентов МЖД. Это ООО «КНАУФ» на направлении Ключёвка – Павшино (перевозка гипсового камня); ООО «Серебрянский цементный завод» со станции Виленки назначением на несколько станций МЖД (цемент); ООО «Вест Транс» со станции Вязьма-Новоторжская в адрес ряда станций дороги, в том числе – на Большой московской окружной.
– Применение поправочных коэффициентов, удешевляющих перевозки, позволит нам привлечь дополнительные объёмы грузов и, как следствие, финансовые ресурсы для развития инфраструктуры, – сообщил нашей газете Олег Полеев. – Такая своевременная мера, которую давно ждут наши клиенты, позволит решить задачи технологического характера на железной дороге, а также значительно разгрузит автомагистрали.

Критически важными назвал скидки на железнодорожные перевозки эксперт по транспорту центрального управления службы логистики ООО «Кнауф гипс» в России и СНГ Павел Кузнецов. Сегодня перевозка одной тонны груза в направлении Ключёвка – Павшино железнодорожным транспортом составляет 419,3 руб., а автомобильным – 411 руб. Это притом, что система планирования и оформления перевозки на железной дороге тоже сложнее.
– Размер платы за доставку гипса из Ключёвки в Павшино, несмотря на удобство и скорость перевозки по железной дороге, находится на пределе возможностей нашей компании, – говорит Павел Кузнецов. – Мы с нетерпением ждём положительного решения по тарифам на 2014 год, что позволит нам с выгодой продолжить сотрудничество с Московской магистралью.

Игорь Ленский



Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    

Выбор редакции

Летний призыв