Новости

8 ч
Машиностроение | Пятница | 27.05.2016 | 16:39

Трамвай «Варяг», разработанный компанией «Транспортные Системы», получил сертификат соответствия на серийное производство

Трехсекционный подвижной состав предназначен для маршрутов со средним пассажиропотоком и может вмещать до 200 пассажиров

На форуме "SmartTRANSPORT", проходящем в Санкт-Петербурге, низкопольный трехсекционный трамвай «Варяг» официально по результатам испытаний получил допуск для серийного производства и эксплуатации, сообщает официальный сайт форума. Член межведомственной комиссии, директор по науке Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта Борис Кущенков вручил президенту производственной компании «Транспортные Системы» Феликсу Винокуру соответствующий сертификат. Ходовые испытания «Варяг» проходил в Москве. Специалисты тестировали все системы новичка, проверяли, как они поведут себя под нагрузкой – в час пик, когда в салоне будет много пассажиров.

«Мы поставили перед собой задачу предложить российским городам абсолютно новые и по конструкции, и по комфорту трамваи и троллейбусы и уверенно идем к реализации этих планов. Мы уже показывали в Петербурге наш троллейбус, здесь работает уже 7 наших трамваев. «Варяг» – третья модель за три года в созданном нами семействе инновационных вагонов», – заявил президент производственной компании «Транспортные Системы» Феликс Винокур.

Четырехосный трамвай «Варяг» состоит из трех секций. Он предназначен для маршрутов со средним пассажиропотоком и может увезти одновременно до двух сотен человек. Вагон модели 71-922 разрабатывался с учетом пожеланий российских электротранспортников. Как заявляет производитель, модель отличается удобным расположением оборудования и оборудована системой климат-контроля.

Отдельного внимания заслуживают широкие проходы и четыре широкие двери, благодаря им пассажиры будут быстрее входить и выходить на остановках. В новом вагоне также много мест для сидения, в этот раз их развернули, как в старых добрых трамваях и вагонах метро, боком. Впрочем, количество кресел, их расположение может варьироваться в зависимости от пожеланий заказчиков, уточняют разработчики новинки.

За прошедшие три года «Варяг» – уже третий тип трамваев, представленный производственной компанией «Транспортные Системы» на рассмотрение авторитетных специалистов. Четырехосные City star для колеи 1520 мм и 1435 мм (вагон длиной 16 метров) и шестиосный «Витязь» (27 метров длиной) успешно работают на улицах российских городов. «Варяг» с его длиной в 21 метр дополняет эту линейку. Заложенная модульная конструкция позволяет строить трамваи под требования конкретного заказчика. Причем это могут быть вагоны разных габаритов, они зависят еще и от ширины колеи. В нашей стране используется «российская» колея (1520 мм), «европейская» (1435) и узкая (например, в Евпатории – 1000 мм).

Gudok.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.

Другие новости по теме

Инфраструктура | Понедельник | 22.01.2018 | 18:34
В составе поезда будет курсировать вагон-музей с выставкой, приуроченной к 130-летию данного маршрута
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 22.01.2018 | 18:00
Система обеспечит гостям вокзалов максимально комфортные условия пребывания
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 22.01.2018 | 17:46
На магистраль поступят три тепловоза ТЭМ14 и четыре — серии ТЭП70БС
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 22.01.2018 | 17:04
Дополнительные поезда будут курсировать по наиболее востребованным направлениям
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 22.01.2018 | 16:38
Всего более 257 тысяч абонементных билетов оформили пассажиры Северо-Западной пригородной пассажирской компании
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 22.01.2018 | 16:12
Причиной корректировки графика движения является проведение модернизации инфраструктуры
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 22.01.2018 | 15:24
Открытие зала обусловлено ростом пассажиропотока на станции, в том числе после запуска электропоезда «Ласточка» № 819/820, который позволяет жителям Великого Новгорода добраться до Петрозаводска и обратно
Читать полностью