Новости

12 ч
15 ч
16 ч
16 ч
17 ч
18 ч
19 ч
2 д
2 д

Реклама

Машиностроение | Четверг | 10.03.2016 | 16:42

Электровоз 2ЭС7 производства «Уральские локомотивы» успешно прошел испытания

Локомотив совершил ряд опытных поездок на Южно-Уральской железной дороге для подтверждения тяговых и технических характеристик

Первый в России магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7 нового поколения, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» Дмитрия Пумпянского и немецкого концерна Siemens), успешно завершил эксплуатационные испытания на Южно-Уральской железной дороге. Об этом 10 марта сообщает пресс-служба группы «Синара».

«Электровоз преодолел более 13 тыс. км на участке Карталы — Магнитогорск — Инзер. Во время испытаний он провел 70 поездов. Максимальный вес проводимого поезда достигал 8 тыс. тонн», — говорится в сообщении.

Также отмечается, что электровоз успешно справился с преодолением многочисленных подъемов с большим уклоном. Так, на участке Карталы — Орск — Оренбург локомотив с весом 7400 тонн преодолел самый сложный подъем на перегоне Халилово — Сара на скорости 50 км в час.


Магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7 нового поколения был создан на заводе «Уральские локомотивы» в 2013 году. В нем применен асинхронный тяговый двигатель, позволяющий локомотиву использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9 тыс. тонн. При этом максимальная мощность электровоза достигает 8,8 МВт. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15–20% ниже, чем у используемых на железных дорогах в настоящее время электровозов переменного тока.

В 2014 году электровоз 2ЭС7 №001 получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и успешно прошел эксплуатационные испытания на Горьковской железной дороге.

ООО «Уральские локомотивы» — совместное предприятие группы «Синара» и концерна Siemens AG, созданное в 2010 году на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения.

Предприятие серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г), а также приступило к производству магистрального электровоза переменного тока серии 2ЭС7.

Производственный комплекс завода позволяет выпускать до 250 вагонов в год.

Анна Булаева, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Понедельник | 19.11.2018 | 11:33
Изменения связаны с подключением нового оборудования для системы регулировки движения поездов на станции Реутово
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 19.11.2018 | 09:29
«Шерегеш-экспресс» является частью мультимодального маршрута Новокузнецк – Чугунаш – Шерегеш
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 19.11.2018 | 08:22
Популярными у грузоотправителей Иркутской области и Республики Бурятия являются услуги, упрощающие транспортно-логистический процесс и терминально-складские операции с грузами
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 19.11.2018 | 04:55
Время в пути между Харбином и Муданьцзяном сократится с более чем 4 часов до 2 часов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 19.11.2018 | 03:27
В дальнем сообщении отправлено 146,8 тыс. человек, в пригородном сообщении – 88 тыс.
Читать полностью
Инфраструктура | Воскресенье | 18.11.2018 | 16:13
Партнером компании стал один из ведущих железнодорожных музеев мира
Читать полностью
Инфраструктура | Воскресенье | 18.11.2018 | 16:03
В аварии на железнодорожном переезде на  участке Ершов – Озинки  погибли пять пассажиров автобуса
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 16.11.2018 | 17:54
На перегоне Осеченка – Спирово Октябрьской железной дороги поезда дальнего следования следуют с опозданием по месту от 20 минут до двух часов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 16.11.2018 | 17:51
В Новосибирске прошел Всероссийский слет студенческих отрядов проводников, в котором принял участие гендиректор АО «Федеральная пассажирская компания»
Читать полностью