Новости

12 ч
12 ч
12 ч
13 ч
13 ч

Реклама

Машиностроение | Четверг | 10.03.2016 | 16:42

Электровоз 2ЭС7 производства «Уральские локомотивы» успешно прошел испытания

Локомотив совершил ряд опытных поездок на Южно-Уральской железной дороге для подтверждения тяговых и технических характеристик

Первый в России магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7 нового поколения, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» Дмитрия Пумпянского и немецкого концерна Siemens), успешно завершил эксплуатационные испытания на Южно-Уральской железной дороге. Об этом 10 марта сообщает пресс-служба группы «Синара».

«Электровоз преодолел более 13 тыс. км на участке Карталы — Магнитогорск — Инзер. Во время испытаний он провел 70 поездов. Максимальный вес проводимого поезда достигал 8 тыс. тонн», — говорится в сообщении.

Также отмечается, что электровоз успешно справился с преодолением многочисленных подъемов с большим уклоном. Так, на участке Карталы — Орск — Оренбург локомотив с весом 7400 тонн преодолел самый сложный подъем на перегоне Халилово — Сара на скорости 50 км в час.


Магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7 нового поколения был создан на заводе «Уральские локомотивы» в 2013 году. В нем применен асинхронный тяговый двигатель, позволяющий локомотиву использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9 тыс. тонн. При этом максимальная мощность электровоза достигает 8,8 МВт. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15–20% ниже, чем у используемых на железных дорогах в настоящее время электровозов переменного тока.

В 2014 году электровоз 2ЭС7 №001 получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и успешно прошел эксплуатационные испытания на Горьковской железной дороге.

ООО «Уральские локомотивы» — совместное предприятие группы «Синара» и концерна Siemens AG, созданное в 2010 году на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения.

Предприятие серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г), а также приступило к производству магистрального электровоза переменного тока серии 2ЭС7.

Производственный комплекс завода позволяет выпускать до 250 вагонов в год.

Анна Булаева, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Среда | 23.01.2019 | 11:45
Решения холдинга позволят снизить затраты клиентов компании на организацию перевозочного процесса и транспортную составляющую в цене грузов
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 23.01.2019 | 09:24
Предприятие наращивает инфраструктуру для перевалки рыбной продукции
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 23.01.2019 | 08:08
По мнению главы региона, открыть для себя Нижний Новгород смогут иностранные гости, которые сейчас ограничиваются поездкой в Москву и Санкт-Петербург
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 23.01.2019 | 06:20
Новая технология маршрутизации вагонов разработана совместно с «РН-Транс» и Дальневосточной железной дорогой
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 23.01.2019 | 03:27
Финансирование работ составит почти 25 млн рублей
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 23.01.2019 | 02:36
Основной причиной несчастных случаев стало хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 22.01.2019 | 18:48
Устройство с дальностью действия до 1000 м позволит системе автоведения высокоскоростного поезда своевременно реагировать на аварийные ситуации
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 22.01.2019 | 18:38
В 2019 году запланировано приобретение 32 единиц новой путевой техники для работы на магистрали на сумму 1,2 млрд рублей
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 22.01.2019 | 17:34
Объектами кражи, как правило, становились детали верхнего строения пути — 155 случаев от общего количества краж
Читать полностью