Новости

Машиностроение | Вторник | 09.02.2016 | 13:58

Брянский машиностроительный завод завершил отправку вагонов-хопперов в Казахстан

Контракт на поставку 100 вагонов был заключен в июле 2015 года

Брянский машиностроительный завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил отправку вагонов-хопперов в Казахстан, сообщает Департамент по внешним связям холдинга.

Контракт с ТОО «Логос Грейн» на поставку 100 вагонов с кузовами увеличенного объема модели 19-3058 был подписан в июле 2015 года. Первые 75 вагонов были отправлены заказчику в четвертом квартале 2015 года. Остальные 25 вагонов, как следует из пресс-релиза, были поставлены в первые два месяца 2016 года.

Как отметил представитель заказчика Равиль Танкибаев, увеличенный объем кузова вагонов является принципиально важным для компании. Проанализировав цены и ситуацию на рынке, компания сочла выгодным покупать, а не брать вагоны в аренду, рассказал Танкибаев.

Первый вагон-хоппер модели 19-3058 был представлен на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520». Вагоны с кузовами увеличенного объема способны перевозить до 118 кубометров грузов. Грузоподъемность их составляет 70,5 тонны. Подобные вагоны используются для перевозки зерна.

В феврале, сообщает Департамент по внешним связям холдинга, в адрес другого получателя в Казахстан отправятся ещё 25 аналогичных хопперов.

Брянский машиностроительный завод основан в 1873 году. Он является предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся на производстве маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов и модификаций. Локомотивная продуктовая линейка завода представлена тепловозами ТЭМ18ДМ и 2ТЭ25А. Доля БМЗ на рынке маневровых тепловозов стран СНГ и Балтии составляет около 70%. Доля БМЗ на рынке магистральных тепловозов составляет около 5%. Доля БМЗ на рынке вагонов-хопперов для мин. удобрений стран СНГ и Балтии составляет 75%.

Группа «Трансмашхолдинг» включает ОАО «Метровагонмаш», ОАО «ПО «Брянский машиностроительный завод», ОАО «ПО «Новочеркасский электровозостроительный завод», ОАО «ПО «Бежицкая сталь», ОАО «Муромский стрелочный завод», ООО «Завод транспортного оборудования» (Свердловская обл.), ОАО «ХК «Коломенский завод», ОАО «Пензадизельмаш», ОАО «Демиховский машиностроительный завод», ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод», ОАО «Центросвармаш», ЗАО «НПО «Транспортного машиностроения», ООО «Трансконвертер» (совместное предприятие с компанией Siemens AG), ОАО «Производственная фирма «КМТ», FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG (Германия). Также «Трансмашхолдинг» контролирует 25% акций ОАО «Тверской вагоностроительный завод». 

Наталия Дементьева, Gudok.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Понедельник | 11.12.2017 | 19:58
Покупку каждого пятого билета в билетопечатающих автоматах пассажиры оплачивали по безналичному расчету
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 11.12.2017 | 18:07
Транспортно-пересадочные узлы проектируются в формате «сухие ноги»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 11.12.2017 | 16:59
О количестве подвижного состава, которое будет задействовано в перевозке гостей чемпионата мира, рассказал представитель АНО «Транспортная дирекция-2018»
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 11.12.2017 | 16:18
Порты и судоходные компании нацелены на расширение сотрудничества с железнодорожниками
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 11.12.2017 | 15:42
Показатель оборачиваемости подвижного состава при этом вырос на 12%
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 11.12.2017 | 15:31
Матчи 1/16 финала состоятся в феврале 2018 года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 11.12.2017 | 15:30
Поезда на маршруте между двумя немецкими мегаполисами будут развивать скорость до 300 км/ч,  а путешествие займет 4 часа
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 11.12.2017 | 14:33
Двухпутная магистраль длиной 137 км стала частью скоростного железнодорожного хода, соединяющего Центральную Россию с Черноморским побережьем
Читать полностью