Новости

3 ч
4 ч
1 д
2 д
2 д
3 д

Реклама

Инфраструктура | Среда | 06.04.2016 | 09:25

Три компании прошли предварительный отбор на участие в конкурсе на строительство дороги «Обход Хабаровска»

К июлю 2016 года претенденты должны представить предложения для участия в конкурсном отборе

Три компании, подавшие заявки на строительство автомобильной дороги «Обход Хабаровска», прошли предварительный отбор на право заключения концессионного соглашения, сообщает министерство экономического развития Хабаровского края.

11 марта 2016 года состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками от потенциальных участников конкурса. Комплект документов подали три компании — ООО «Юго-восточная магистраль» (консорциум ЗАО «Лидер», ОАО «Главная дорога», АО «УСК МОСТ» и ЗАО «Пилон»), ООО «Региональная концессионная компания» (консорциум Газпромбанка и ОАО «Сибмост») и ООО «Скоростные магистрали» (консорциум Банка ВТБ и ООО «Трансстроймеханизация»). Эти организации имеют большой опыт работы по концессионным соглашениям в автодорожной отрасли. Они принимали участие в строительстве Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, платных обходов Москвы и т.д.

В течение марта конкурсная комиссия оценивала качество подготовки заявок. В итоге все три компании прошли предварительный отбор. К июлю 2016 года претенденты должны представить свои предложения для участия во втором этапе – конкурсном отборе.

«Обход Хабаровска» – это первый проект государственно-частного партнерства в дорожной отрасли на Дальнем Востоке. Финансовая модель подразумевает заключение концессионного соглашения сроком на 15 лет с учетом софинансирования проекта в размере не более 24,8 млрд рублей из регионального и федерального бюджета.
 
Объездная трасса позволит вывести транзитный транспорт за пределы города. Также новая транспортная артерия свяжет между собой сразу три федеральные трассы – А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и А-375 «Восток».
 
Протяженность дороги составит почти 27 км. Проезжая часть шириной 15 метров, 4 полосы движения и максимальная разрешенная скорость 120 км/час сможет пропускать до 96 тысяч автомобилей в сутки. Трасса будет проходить через 5 транспортных развязок, 24 моста и путепровода. Также на различных участках установят 5 пунктов взимания платы барьерного типа (stopandgo).
 
Стоимость проекта на сегодняшний день оценивается в 31,67 млрд. рублей (без НДС). Начать строительство планируется в 2017 г., завершить – в 2019 году.

Ирина Таранец, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 21.09.2018 | 18:10
Работы победителей украсят Московский, Витебский и Ладожский вокзалы
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 21.09.2018 | 17:51
Гендиректор ОАО «РЖД» принял участие в социально-экономическом форуме во Владимире
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 21.09.2018 | 17:23
Испытания локомотива прошли на участке Бабаево — Лужская Октябрьской железной дороги
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 21.09.2018 | 15:26
Они соединят Марсель и Ниццу, Париж и Гавр, аэропорт Шарль де Голль и город Шантийи, Монпелье и Перпиньян
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 21.09.2018 | 15:23
Сегодня минимальное время преодоления расстояния между городами на скоростном поезде составляет 3 часа 30 минут
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 21.09.2018 | 15:10
Согласно данным UFS.Travel, лишь 9% путешествующих на «Сапсане» и «Стриже» предпочитают бронировать билеты за 90 дней до отправления
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 21.09.2018 | 14:21
Сообщается, что задержка семи поездов составляет 5 часов
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 21.09.2018 | 14:05
Проекты победителей будут реализованы, а сами они получат возможность на практике ознакомиться с деятельностью зарубежных железнодорожных компаний, таких как немецкая DB и французская SNCF
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 21.09.2018 | 13:26
На месте происшествия работают два восстановительных поезда со станций Слюдянка и Иркутск-Сортировочный
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 21.09.2018 | 12:55
В первом полугодии вагонный парк в собственности АО «ФГК» составил 116,2 тыс. единиц, в управлении – 135,2 тыс. единиц
Читать полностью