Новости

8 ч
2 д
2 д
Инфраструктура | Четверг | 03.03.2016 | 14:00

Тестовое движение поездов на МКЖД запустят весной – в начале лета 2016 года

Степень готовности объектов МКЖД оценивается в 73%

Тестовое движение поездов на МКЖД планируется запустить весной или в начале лета текущего года, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя московского департамента строительства Андрея Бочкарева.

По его словам, общая степень готовности инфраструктуры МКЖД оценивается в 73%, остановочные пункты готовы примерно на 80%.

Ранее Gudok.ru сообщал, что тестовое движение на МКЖД запустят в апреле 2016 года, а пассажирское движение – в сентябре.

Малое кольцо Московской железной дороги — один из ключевых проектов модернизации транспортной инфраструктуры Москвы. Само кольцо существует в столице с 1908 года, но использовалось оно более века лишь для грузовых перевозок. С 2010 года началась его реконструкция. МКЖД должно стать, по сути, вторым кольцом метро, которое будет интегрировано в его систему. 

После запуска и интеграции с метрополитеном МКЖД позволит снизить пассажиропоток на Сокольнической линии метро на 20%, на Кольцевой — на 15%, Люблинской — на 14%, Филевской — на 12%, Таганско-Краснопресненской — на 18% и Серпуховско-Тимирязевской — на 5%. Нагрузка на Казанский вокзал уменьшится на 30%, Курский — на 40%, Ярославский — на 20%, Рижский — на 30%, Ленинградский — на 20%.

Всего на МКЖД, протяженность которого составляет 54 км, запланирована 31 станция, каждая из которых будет работать в режиме транспортно-пересадочного узла. С каждого можно будет совершить пересадку на наземный городской транспорт. С 17 станций можно будет пересесть на метро и с 10 — на радиальные направления железной дороги, у 13 станций будут организованы перехватывающие парковки.

Интервал движения поездов в часы пик составит 5–6 мин. Средняя продолжительность поездки — 12–18 минут. Общее время продолжительности поездки по всему кольцу — 75 минут. Ожидаемый пассажиропоток в 2017 году — 75 млн человек.

Новый пересадочный контур будет нанесен на карты метрополитена как единая система рельсового скоростного транспорта столицы. Работа магистрали предусматривается с шести утра до часу ночи.
Бюджет строительства инфраструктуры и коммерческих объектов МКЖД составляет 130,3 млрд руб., из которых 74,8 млрд руб. — средства федерального бюджета, 55,5 млрд руб. — регионального, 15,5 млрд руб. — городского, еще 40 млрд руб. — частные инвестиции. 

Наталия Дементьева, Gudok.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Понедельник | 22.01.2018 | 08:38
На 2018 год намечены отправки примерно 4 тыс. поездов по маршруту Китай – Европа
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 22.01.2018 | 06:04
Для оформления электронных билетов предпочтение отдается сайту ОАО «РЖД»
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 22.01.2018 | 04:40
Обновлением будут охвачены переезды на перегоне Гыршелун – Хушенга, на станциях Хушенга, Могзон, Мирная, Борзя и Арабатук
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 22.01.2018 | 01:08
Ежегодно областная универсальная научная библиотека будет пополнять фонд, предоставляя по 1 тыс. новых книг
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 19.01.2018 | 17:12
Грузооборот вырос также в 2 раза и составил 1 млрд т-км
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.01.2018 | 16:46
Речь идет о первом направлении Московских центральных диаметров – Одинцово – Лобня
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.01.2018 | 15:50
ОАО «РЖД» продолжает развитие Горьковского направления, предусматривающее строительство четвертого дополнительного главного пути между Москвой и городом Железнодорожным и сопутствующей инфраструктуры
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.01.2018 | 15:18
Все дорожно-транспортные происшествия случились по вине автомобилистов
Читать полностью