Новости

7 ч
7 ч
7 ч
8 ч
2 д

Реклама

Инфраструктура | Вторник | 13.10.2015 | 14:59

Трансграничный мост Нижнеленинское — Тунцзян с российской стороны будут строить компании КНР

Со стороны Китая уже построена основная часть мостового перехода, заканчиваются подъездные участки

В рамках рабочей поездки в Китай губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь совершил визит на строительную площадку нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян, сообщает официальный портал правительства ЕАО. При участии китайской компании-подрядчика состоялись переговоры по ускорению реализации этого проекта.

В скорейшей реализации проекта заинтересованы и Еврейская автономная область, и провинция Хэйлунцзян. Губернатор ЕАО отметил, что значительный объем работ китайской стороной выполнен — построена основная часть мостового перехода, заканчиваются подъездные участки. Российская и китайская сторона в ходе встречи обсудили, в какие сроки китайские китайские подрядчики могут возвести часть мостового перехода с российской стороны.

"На встрече с руководством города Тунцзян и строительной компании, которая возводит мост на китайской стороне, мы обсудили, насколько быстро китайские строители могли бы возвести часть мостового перехода на российской стороне, так как в ближайшее время ожидается подписание контракта, по которому эта же подрядная организация начнет работу в России. Это очень хорошее решение, оно ускорит строительство моста и, соответственно, приблизит решение задачи, которую мы ставили, - увеличить товарооборот между Россией и Китаем. Реализация этого проекта позволит пополнить доходы бюджета, создать новые предприятия вокруг предмостовой территории. Такое решение устраивает также и китайскую сторону, сейчас мы помогаем оформить документы делегации КНР, которая выезжает в ЕАО, чтобы осмотреть строительную площадку, познакомиться с ходом подготовительных работ", — сообщил губернатор.

Реализация проекта железнодорожного мостового перехода осуществляется Фондом по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона, Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и Китайской инвестиционной корпорацией (CIC). Общая протяженность перехода — 2,2 км, из них российская часть — 0,3 км. Предполагаемая стоимость строительства составляет более 10 млрд руб. Реализация проекта должна создать более 3 тыс. рабочих мест. На первом этапе пропускная способность моста составит 5,2 млн тонн грузов в год, на втором — около 21 млн тонн. Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, лесную и другую продукцию.

Антон Песков, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Понедельник | 10.12.2018 | 05:26
Лабораторная база кафедр вуза пополнилась 17 дорогостоящими единицами оборудования
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 10.12.2018 | 03:21
Показатель снизился на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Воскресенье | 09.12.2018 | 22:35
На всей сети российских железных дорог введен в действие новый график движения и план формирования поездов на 2018/2019 годы
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 07.12.2018 | 18:58
Экономисты холдинга опередили коллег из Сбербанка, «Аэрофлота» и других ведущих российских компаний
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 07.12.2018 | 18:22
Красноярская магистраль адаптирует сервисы для малого и среднего бизнеса
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 07.12.2018 | 18:04
Станцией Окружная воспользовалось более 1,12 млн человек за три месяца
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 07.12.2018 | 16:30
Стоимость нового учебного оборудования составляет 6,5 млн рублей
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 07.12.2018 | 16:16
Средства будут направлены на финансирование двух проектов: приобретение и передачу в лизинг воздушных судов SSJ100 и универсальных грузовых полувагонов
Читать полностью