Новости

8 ч
8 ч
8 ч
12 ч
16 ч
16 ч
2 д

Реклама

Грузовые перевозки | Четверг | 24.01.2019 | 12:46

«Уральские локомотивы» разработали проект схемы вождения поездов массой 9 тыс. тонн на полигоне Западная Сибирь — Северо-Запад

Проект предполагает формирование состава на станции Инская, который до Екатеринбурга ведет грузовой электровоз 2ЭС6

Завод «Уральские локомотивы» совместно с ОАО «РЖД» разработали проект схемы вождения поездов массой 9 тыс. тонн на полигоне Западная Сибирь — Северо-Запад, сообщили в пресс-центре Группы «Синара».

«Теперь электровозы, выпускаемые уральским предприятием, могут полностью обеспечивать единую транспортную артерию по доставке угля от разрезов Кемеровской области до морских портов без перелома веса в пути», — говорится в сообщении.

Проект предполагает формирование состава массой 9 тыс. тонн на станции Инская (Новосибирская область), который до Екатеринбурга ведет грузовой электровоз «Синара» (серия 2ЭС6), работающий на постоянном токе. По участку Екатеринбург — Балезино груз транспортируется электровозом «Гранит» с бустерной секцией (серия 2ЭС10). Применение данной машины с повышенными тяговыми возможностями обусловлено горным рельефом местности. Далее по участку Горьковской железной дороги состав ведет локомотив 2ЭС7, разработанный предприятием для участков, электрифицированных переменным током. Оставшуюся часть маршрута (до станций Лужская и Свирь) продолжает электровоз «Гранит».

По словам гендиректора завода «Уральские локомотивы» Олега Спаи, использование уральских электровозов на одном транспортном маршруте позволит значительно уменьшить время доставки груза и избежать выполнения какой-либо маневровой работы на промежуточных станциях.

Как сообщал «Гудок», тяговые свойства локомотива 2ЭС10, способного перевозить грузы массой от 9 тыс. до 12 тыс. тонн, были подтверждены во время испытательных поездок на участке Бабаево — Лужская. По участку протяженностью 500 км двухсекционный локомотив 2ЭС10 провел груженный углем состав массой 12018 тонн. Ранее поезда такого веса на участке Бабаево — Лужская проводились только по технологии сдвоенных поездов. Успешно прошел опытную эксплуатацию на участке Балезино — Бабаево и электровоз серии 2ЭС7, подтвердив возможность перевозки грузов в 9 тыс. тонн.

Следующим этапом развития железнодорожных перевозок с использованием уральских машин может стать разработка проекта по вождению поездов весом до 12 тыс. тонн от Екатеринбурга до морских портов Севера и Северо-Запада России, подчеркивают в пресс-центре Группы «Синара».
«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируюся на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.

Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.

Анна Булаева, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Понедельник | 18.02.2019 | 05:57
Вождение поездов весом более 6300 тонн позволяет перевозить больше груза, при этом эффективно использовать пропускные способности магистрали
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 18.02.2019 | 04:51
Планируется изменить высоты платформ для удобства посадки и высадки пассажиров
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 18.02.2019 | 03:06
Контейнерные поезда в основном формируются на станциях Находка-Восточная и Владивосток
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 18.02.2019 | 02:28
В 2019 году планируется поступление еще одного аналогичного тепловоза
Читать полностью
Грузовые перевозки | Воскресенье | 17.02.2019 | 14:44
По состоянию на конец года 205 тысяч вагонов эксплуатируются на условиях операционной аренды
Читать полностью
Инфраструктура | Воскресенье | 17.02.2019 | 14:35
Газпромбанк намереноказать содействие в разработке финансовой структуры проекта и выступить в качестве кредитора
Читать полностью
Грузовые перевозки | Воскресенье | 17.02.2019 | 14:23
За два последних года этот сегмент увеличился в 17(!) раз
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 15.02.2019 | 16:54
Уникальное литературное пространство – книжный клуб «Депо» – открылось в историческом Круговом депо рядом с Ленинградским вокзалом Москвы
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 15.02.2019 | 16:21
Ведомство прогнозирует замедление рост ВВП и промпроизводства в России в 2019 году
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 15.02.2019 | 15:54
Об этом на полях РИФ сообщил руководитель департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов
Читать полностью