Новости

5 ч
5 ч
6 ч
9 ч
13 ч
13 ч
2 д

Реклама

Пассажирские перевозки | Среда | 16.01.2019 | 23:22

При реконструкции вокзала Махачкалы пассажиры ожидают удобства перемещения и посадки

Многие пассажиры приветствуют внедрение на новом вокзале современных сервисов и технологических решений

В преддверии реконструкции вокзала Махачкала ОАО «РЖД» провело опрос пассажиров и посетителей. Опрос проходил с 20 ноября по 17 декабря 2018 года, всего опрошено более 400 человек, сообщает служба корпоративных коммуникаций Северо-Кавказской дороги.

Наиболее востребованными пожеланиями при создании проекта стали: удобство перемещения по вокзалу, посадки в поезд и наличие пандусов, лифтов, строительство высоких платформ (66%); микроклимат в здании вокзала, комфортность пребывания (51%); увеличение мест для ожидания (39%).

Посетители также подчеркнули необходимость улучшения доступности для личного (30%) и общественного транспорта (29%) при подъезде к вокзалу.

«Пожелания посетителей вокзала и жителей региона совпадают с тенденцией развития транспортно-пересадочных узлов в нашей стране. Мы прекрасно понимаем, какие технологические средства нужно внедрить. Например, за контроль микроклимата и температуру на вокзалах, прошедших реконструкцию, отвечает автоматизированный комплекс «Умный вокзал», который управляет системами вентиляции, освещения, кондиционирования, влажности воздуха и отопления. Эта же система полностью отвечает за работу электронных табло и голосовых оповещений о прибытии поездов», — прокомментировал итоги опроса начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Виталий Вотолевский.

Около 90% респондентов поставили высокие оценки работе персонала вокзала. Высокие оценки также получили уровень безопасности (88% респондентов). Многие пассажиры приветствуют внедрение на новом вокзале современных сервисов и технологических решений, таких как организация электронной очереди (28%) и установка билетопечатающих аппаратов (24%).

По мнению опрошенных, самыми необходимыми услугами вокзала стали: перенос багажа (66%); банковские услуги, в том числе терминалы оплаты и банкоматы (45%); услуги парковки (45%). Также пользуются спросом услуги залов ожидания повышенной комфортности (31%) и камеры хранения (29%).

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Понедельник | 18.02.2019 | 04:51
Планируется изменить высоты платформ для удобства посадки и высадки пассажиров
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 18.02.2019 | 03:06
Контейнерные поезда в основном формируются на станциях Находка-Восточная и Владивосток
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 18.02.2019 | 02:28
В 2019 году планируется поступление еще одного аналогичного тепловоза
Читать полностью
Грузовые перевозки | Воскресенье | 17.02.2019 | 14:44
По состоянию на конец года 205 тысяч вагонов эксплуатируются на условиях операционной аренды
Читать полностью
Инфраструктура | Воскресенье | 17.02.2019 | 14:35
Газпромбанк намереноказать содействие в разработке финансовой структуры проекта и выступить в качестве кредитора
Читать полностью
Грузовые перевозки | Воскресенье | 17.02.2019 | 14:23
За два последних года этот сегмент увеличился в 17(!) раз
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 15.02.2019 | 16:54
Уникальное литературное пространство – книжный клуб «Депо» – открылось в историческом Круговом депо рядом с Ленинградским вокзалом Москвы
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 15.02.2019 | 16:21
Ведомство прогнозирует замедление рост ВВП и промпроизводства в России в 2019 году
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 15.02.2019 | 15:54
Об этом на полях РИФ сообщил руководитель департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 15.02.2019 | 15:19
Темпы роста железнодорожного машиностроения увеличиваются за счет крупных заказов на пассажирские вагоны со стороны ОАО «РЖД»
Читать полностью