Новости

14 ч
14 ч
14 ч
14 ч
17 ч
21 ч
22 ч

Реклама

Машиностроение | Четверг | 06.12.2018 | 17:33

В Комсомольске-на-Амуре закончилась реконструкция вагонного ремонтного депо

Проектная мощность технологического комплекса депо увеличена до 6,36 тыс. грузовых вагонов в год

В Комсомольске-на-Амуре состоялось открытие после реконструкции вагонного ремонтного депо, сообщила пресс-служба Дальневосточной железной дороги.

В церемонии приняли участие гендиректор АО «Вагонная ремонтная компания-2» (ВРК-2) Антон Самойлов, представители Дальневосточной магистрали и администрации города Комсомольска-на-Амуре.

«В ходе реконструкции выполнены работы, направленные на увеличение производственной мощности предприятия и увеличение его пропускной способности. Построено новое здание производственного цеха, оборудованы новые площадки для хранения крупногабаритных запасных частей и колесных пар. Депо оснащено современным технологическим комплексом для ремонта вагонов с проведением монтажных и пусконаладочных работ. В результате реализации проекта увеличена проектная мощность технологического комплекса депо с 2,45 тыс. до 6,36 тыс. грузовых вагонов в год, увеличен объем ремонта колесных пар до 7,2 тыс. штук, увеличен объем ремонта тележек до 2,48 тыс. штук, увеличен объем ремонта автосцепок до 2,48 тыс. штук», — говорится в сообщении.

Реконструкция вагонного ремонтного депо Комсомольск-на-Амуре — инвестиционный проект АО «ВРК-2». Предприятие расположено на полигоне Дальневосточной железной дороги и на сегодняшний день выполняет 22% объема услуг по ремонту грузовых вагонов на региональном рынке. Общий размер инвестиций составляет более 1 млрд руб.

«Открытие вагонного ремонтного депо в Комсомольске-на-Амуре логично вписалось в комплексную государственную программу по развитию Дальневосточного региона. Отправной точкой при разработке и реализации проекта стала перспектива развития БАМа, а главной целью — увеличение плановых видов ремонта, создание не менее 60 дополнительных рабочих мест, обеспечение высокого качества плановых видов ремонта с использованием инновационного оборудования», — заявил гендиректор АО «ВРК-2» Антон Самойлов.

В пресс-службе Дальневосточной железной дороги подчеркивают, что необходимость реконструкции и технического перевооружения депо обусловлена развитием портов Ванино и Советская Гавань и перспективным увеличением объема перевозок. Согласно прогнозам, к 2020 году перевозки грузов на участке Комсомольск — Токи могут возрасти на 42% и достигнуть 47,6 млн тонн, что повлечет за собой увеличение вагонов, требующих плановых видов ремонта, более чем в 3 раза.

Анна Булаева, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Понедельник | 18.02.2019 | 13:23
Минтранс РФ опубликовал приказ, который позволит использовать городскую карту «Тройка» и другие современные методы оплаты при поездке на Московских центральных диаметрах
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 18.02.2019 | 12:51
Компания заключила договор с «Обуховским щебзаводом» на комплексное транспортное обслуживание на станции Божковская
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 18.02.2019 | 10:52
Устройство защитит объект от повышенной влажности и низких температур
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 18.02.2019 | 09:53
Предусмотрено 34 закрытия железнодорожных перегонов на срок до трех суток
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 18.02.2019 | 08:45
Юные железнодорожники на занятиях постигают азы железнодорожного дела
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 18.02.2019 | 07:55
Для обслуживания увеличенного потока пассажиров было введено 872 дополнительных поезда
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 18.02.2019 | 05:57
Вождение поездов весом более 6300 тонн позволяет перевозить больше груза, при этом эффективно использовать пропускные способности магистрали
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 18.02.2019 | 04:51
Планируется изменить высоты платформ для удобства посадки и высадки пассажиров
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 18.02.2019 | 03:06
Контейнерные поезда в основном формируются на станциях Находка-Восточная и Владивосток
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 18.02.2019 | 02:28
В 2019 году планируется поступление еще одного аналогичного тепловоза
Читать полностью