Новости

1 д
1 д
1 д
1 д

Реклама

Инфраструктура | Среда | 28.11.2018 | 15:19

Железнодорожники внедряют новейшие технологии ремонта пути

Предварительные итоги ремонтно-путевой кампании 2018 года и перспективные направления работы ремонтного комплекса обсуждены в Издательском доме «Гудок»

В Издательском доме «Гудок» прошел круглый стол «Инновационные технологии в ремонтно-путевом комплексе ОАО «РЖД». Участники обсудили предварительные итоги ремонтно-путевой кампании 2018 года и перспективные направления работы ремонтного комплекса.  

Эксперты высказали мнения о внедрении новых подходов к организации ремонта и обслуживания пути, оценили состояние парка путевой техники - потребность в его обновлении и повышении производительности, вопросы импортозамещения в сфере производства комплектующих для ремонтной техники. Также обсуждены новейшие технологии обслуживания, ремонта и реконструкции верхнего строения пути, использование современных методов и систем планирования ремонта инфраструктуры по фактическому состоянию. 

В 2018 году сохранилась динамика роста объемов ремонта пути на сети ОАО «РЖД». Рост объемов ремонта пути продолжается с 2014 года. В настоящее время план ремонтных работ на 2018 год выполнен примерно на 90%. «Стоит вопрос о завершении ремонтной кампании в ноябре», - сообщил начальник службы технической политики Центральной дирекции по ремонту пути ОАО «РЖД» Дмитрий Бурков. 

План выполнения ремонтно-путевых работ на 15 октября (5819,9 км) выполнен на 99,4% (5785,6 км), план сдачи ремонтно-путевых работ (3694 км) – на 96,2%. При этом годовой план работ составляет 6649,3 км.

Также Дмитрий Бурков обозначил актуальные вопросы, стоящие перед Центральной дирекцией по ремонту пути: создание автоматизированных систем управления, пополнение парка звеносборочных линий, уход от ручного труда при монтаже рельсошпальной решетки и внедрение роботизации. Кроме того, по его словам, дискуссионным является вопрос выбора эффективной технологии ремонта – «закрытые перегоны» или «окна». 

В мероприятии приняли участие заместитель начальника управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Михаил Луньков, директор по развитию Группы ПТК Святослав Афанасьев и другие эксперты железнодорожной отрасли, главный инженер отделения пути Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре ОАО «РЖД» Андрей Корсаков, заместитель генерального директора по производству и развитию АО «БЭТ» Семен Гнездилов, заместитель генерального директора АО «Фирма «Твема» Виктор Бугаенко и другие эксперты железнодорожной отрасли.

Тимур Бек, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 18:13
Доля электронных продаж составила 46,3% от общего количества реализованных проездных документов
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 18.01.2019 | 17:25
Электровозы «Синара» поступили на Куйбышевскую и Южно-Уральскую железные дороги
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 18.01.2019 | 16:57
Работы фотографов показывают, как железная дорога гармонично вписывается в уникальные ландшафты заповедных мест
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 16:46
Вместо работавших ранее локомотивов серии ВЛ-80 в эксплуатацию введены 166 локомотивов 2ЭС5К и 3ЭС5К «Ермак»
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 18.01.2019 | 16:29
Объем заказов компании в 2018-2019 финансовом году достиг рекордной отметки 40 млрд евро
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 16:17
Рост стал возможен, в том числе, благодаря открытию второй платформы на станции Карачарово
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 13:53
Согласно результатам опроса «Туту.ру», 66% пассажиров выберут невозвратные билеты, только если они будут значительно дешевле обычных
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 18.01.2019 | 13:47
Компания построит первую секцию 10-километровой трассы 150-километрового маршрута, соединяющего Абу-Даби и Дубай
Читать полностью