Новости

7 ч
7 ч
7 ч
8 ч
2 д

Реклама

Инфраструктура | Четверг | 15.11.2018 | 12:36

Alstom сообщил о рекордных результатах за 2018-2019 финансовый год

Объем новых заказов Alstom за первое полугодие 2018-2019 финансового года в два раза превысил  показатель прошлого года

Французская машиностроительная компания Alstom, которая в марте 2018 года подписала соглашение об объединении железнодорожного бизнеса с немецкой Siemens, в среду отчиталась о превысивших прогнозы объемах заказов и продаж, сообщается на сайте компании.

Alstom объявил, что объем новых заказов за первое полугодие 2018-2019 финансового года составил 7,13 млрд евро, что более чем в два раза превышает показатель прошлого года (3,17 млрд евро). Портфель заказов преодолел новый рекорд и составил по состоянию на конец сентября 38,11 млрд евро.

Почти половину новых контрактов Alstom получил от клиентов в Европе. Во Франции были подписаны контракты на поставку 100 высокоскоростных поездов следующего поколения и строительство новых трамвайный линий Citadis Dualis. Крупнейшими стали заказы на поставку подвижного состава и сигнализации для Сиднейского метро, поставка локомотивов в Марокко и трамваев Citadis во Франкфурт. В Азии новые контакты включают развитие интегрированной системы метрополитена для Тайбэя. Кроме того, заключены контракты на поставку и обслуживание поездов Pendolino в Италии, крупный контракт на поставку подвижного состава в Мумбаи, разработка и внедрение национальной системы управления движением поездов в Норвегии.

По опубликованным данным, совокупные продажи Alstom за первое полугодие 2018/19 финансового года составили четыре млн евро, что на 20% больше, чем годом ранее (органический рост составил 23%). 57% продаж пришлось на системные продукты и услуги. Продажи систем составили 888 млн евро благодаря росту объемов продаж по проектам строительства метро в Дубае и Лусаиле, а также в Эр-Рияде. Продажи услуг выросли до 749 млн евро в основном благодаря контрактам в Великобритании и Италии. Продажи систем сигнализации увеличились до 637 млн евро с запуском новых проектов во Франции и в Австралии. Продажи подвижного состава достигли 1,74 млрд евро. Среди крупнейших контрактов в этом сегменте компания отмечает поставки региональных и высокоскоростных поездов в Европе и продолжающийся проект PRASA в Южной Африке.

Отмечается, что операционная прибыль EBIT за полугодие составила 285 млн евро по сравнению с 180 млн евро за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль достигла 563 млн евро, включая разовую чистую прибыль от прекращенных операций 245 млн евро.

Как ранее сообщал Gudok.ru, в марте этого года Siemens и Alstom подписали соглашение о слиянии бизнеса в сфере производства поездов и сигнального оборудования. По прогнозам, совокупная годовая прибыль нового объединенного предприятия составит 15 миллиардов евро. Основная цель слияния состоит в том, чтобы составить конкуренцию активно наращивающему производство поездов Китаю. 

Напомним, что немецкий машиностроительный гигант вел переговоры сразу с двумя концернами - Alstom и Bombardier, но для будущей совместной компании в сфере производства поездов и сигнального оборудования выбрал только одного партнера. Ещё в июле Siemens AG и Bombardier планировали создать два совместных предприятия по строительству поездов. По оценкам экспертов, совокупные продажи этих двух компаний могли составить порядка 15 млрд евро в год, тогда как в 2016 году выручка Siemens снизилась в сравнении с предыдущим годом на 24,3% и составила 5,6 млрд евро. В случае с Alstom стороны обсуждали возможную передачу железнодорожных операций Siemens французской группе в обмен на мажоритарный пакет акций.


Alstom – компания, являющаяся одним из крупнейших производителей подвижного состава и инфраструктуры для железнодорожного транспорта. Число сотрудников составляет около 32,8 тысячи человек. Компания предлагает широкую линейку продукции - от высокоскоростных поездов до подвижного состава метро и трамваев, а также технологические решения по организации движения рельсового транспорта и сервисному обслуживанию. Alstom также является акционером группы «Трансмашхолдинг» (ТМХ), предприятия которой выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, а также вагоны электропоездов и метро.

Бэлла Ломанова

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Понедельник | 10.12.2018 | 05:26
Лабораторная база кафедр вуза пополнилась 17 дорогостоящими единицами оборудования
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 10.12.2018 | 03:21
Показатель снизился на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Воскресенье | 09.12.2018 | 22:35
На всей сети российских железных дорог введен в действие новый график движения и план формирования поездов на 2018/2019 годы
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 07.12.2018 | 18:58
Экономисты холдинга опередили коллег из Сбербанка, «Аэрофлота» и других ведущих российских компаний
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 07.12.2018 | 18:22
Красноярская магистраль адаптирует сервисы для малого и среднего бизнеса
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 07.12.2018 | 18:04
Станцией Окружная воспользовалось более 1,12 млн человек за три месяца
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 07.12.2018 | 16:30
Стоимость нового учебного оборудования составляет 6,5 млн рублей
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 07.12.2018 | 16:16
Средства будут направлены на финансирование двух проектов: приобретение и передачу в лизинг воздушных судов SSJ100 и универсальных грузовых полувагонов
Читать полностью