Новости

8 ч
8 ч
9 ч
9 ч
2 д

Реклама

Машиностроение | Четверг | 25.10.2018 | 15:41

«Ласточка» переменной составности получила сертификат соответствия

Сертификация дает возможность увеличить количество вагонов поезда на МЦК и на других маршрутах

Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на скоростной электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) модификации «Стандарт» переменной составности. Это дает возможность увеличить количество вагонов поезда на Московском центральном кольце и на других столичных маршрутах до 7 единиц, а на пригородных направлениях - до 12, сообщил пресс-центр Группы «Синара».

«Ласточка» стала первым скоростным поездом переменной составности, сертифицированным на соответствие техническому регламенту Таможенного союза.

Сертификация стала итогом двухмесячных испытаний электропоезда «Ласточка» в семивагонном составе на экспериментальном кольце ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) в Щербинке, а также на участках Московской и Горьковской железных дорог. За это время были проведены проверки поезда на соответствие 30 требованиям государственных стандартов и 180 требованиям технического задания.

Семивагонная «Ласточка», развивающая скорость до 160 км/ч,  была разработана заводом «Уральские локомотивы» для нужд МЦК. Также уральские электропоезда разной составности могут использоваться на маршрутах пригородных компаний. Специально для этого проекта на предприятии выпущены моторные и немоторные прицепные вагоны скоростных электропоездов. Именно они испытывались в составе семивагонного поезда «Ласточка».

В зависимости от городского или пригородного назначения поездов, потребностей заказчика, а также пассажиропотока в вагонах обеспечивается необходимое количество стоячих либо сидячих мест. Поезда повышенной вместимости от «Уральских локомотивов» сформированы таким образом, чтобы не нарушить их тяговые характеристики при разном количестве вагонов в составе. 

«Ласточка» переменной составности — современный скоростной электропоезд, полностью спроектированный и собранный в России, отвечающий самым высоким требованиям комфорта и безопасности пассажиров, — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. - Его неоспоримые преимущества — скорость, комфорт, а также гибкий подход к формированию состава поезда, возможность осуществления перевозок любой степени интенсивности на различных участках дорог». 

Тимур Бек, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Понедельник | 10.12.2018 | 07:07
За 10 месяцев вокзалом обслужено более 300 тыс. пассажиров в дальнем следовании, что на 16,4% превышает уровень прошлого года
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 10.12.2018 | 05:26
Лабораторная база кафедр вуза пополнилась 17 дорогостоящими единицами оборудования
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 10.12.2018 | 03:21
Показатель снизился на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Воскресенье | 09.12.2018 | 22:35
На всей сети российских железных дорог введен в действие новый график движения и план формирования поездов на 2018/2019 годы
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 07.12.2018 | 18:58
Экономисты холдинга опередили коллег из Сбербанка, «Аэрофлота» и других ведущих российских компаний
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 07.12.2018 | 18:22
Красноярская магистраль адаптирует сервисы для малого и среднего бизнеса
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 07.12.2018 | 18:04
Станцией Окружная воспользовалось более 1,12 млн человек за три месяца
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 07.12.2018 | 16:30
Стоимость нового учебного оборудования составляет 6,5 млн рублей
Читать полностью