Новости

Реклама

Пассажирские перевозки | Четверг | 11.10.2018 | 17:46

ТВЗ собрал первые «Иволги» для Московских центральных диаметров

В ближайшее время поезда будут перевезены в город Щербинку, где пройдут ходовые испытания

На Тверском вагоностроительном заводе собраны первые 2 новых 6-вагонных поезда «Иволга», предназначенные для перевозки пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД), сообщила пресс-служба АО «Центральная ППК».
«В ближайшее время они будут перевезены в город Щербинку, где пройдут ходовые испытания на Экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ», — говорится в сообщении.
Поезда собраны в рамках выполнения первого договора, заключенного между Тверским вагоностроительным заводом и оператором МЦД-1 и МЦД-2 — АО «Центральная ППК» — на поставку 24 электропоездов по 6 вагонов в каждом. Согласно договору, все поезда по данной закупке будут поставлены перевозчику до середины второго квартала 2019 года. 

Во время испытаний специалисты проведут проверку работы разных систем поезда: блокирование органов управления аварийного и экстренного торможения, взаимодействие электрических и фрикционных тормозов, блокировку наружных дверей вагонов из кабины машиниста, время нарастания тормозной передачи, функционирование внутрипоездной телефонной связи, измерят тормозной путь. Особое внимание будет уделено проверке состояния кабины машиниста заявленным требованиям по безопасности, эргономике, в том числе будет проверен уровень электромагнитных излучений в кабине машиниста и в салоне, уровень загрязнения воздушной среды, характеристики защищенности от воздействия шума. По результатам всех испытаний будут оформлены протоколы, на основании которых принимается решение о выдаче сертификата соответствия на продукцию, следует из материалов пресс-службы АО «Центральная ППК».
Поезда ЭГ2Тв «Иволга» в новой модификации полностью спроектированы и собраны в России. Доля отечественных комплектующих, используемых при производстве, превышает 90%. Поезда оборудованы системой селективного открытия дверей, технология пневмоподвешивания обеспечивает плавный ход поезда, а также низкий уровень шума и вибрации. В «Иволге» больше поручней, чем в аналогах. Кресла расположены «лицом к лицу», а над ними предусмотрены полки для багажа. Используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха.
«Иволги» оборудованы креплениями для велосипедов, USB-розетками для зарядки гаджетов, видеомониторами, точками доступа Wi-Fi, информационными табло с указанием времени, маршрута следования, наименования ближайшей станции или платформы. Причем в поезде «Иволга» будет в 2 раза больше мест для зарядки гаджетов, чем в «Ласточке» на МЦК.
Поезда «Иволга» приспособлены для проезда маломобильных пассажиров. Для колясок предусмотрены крепления и просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

В поезде «Иволга» будет впервые будет применена автоматическая система подсчета пассажиров. 

Как сообщал Gudok.ru, в начале октября 2018 года ОАО «ТВЗ» выиграло второй конкурс на поставку еще 15 поездов 7-вагонной составности для осуществления перевозок на МЦД. Сумма контракта составила 10,9 млрд руб. Внутренний интерьер и внешний дизайн этих поездов будет пересмотрен. 

Московские центральные диаметры станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Всего в рамках проекта планируется соединить все 9 имеющихся в столице направлений железной дороги, создав 17 сквозных маршрутов.

Первые 2 диаметра: МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» будут запущены уже в конце 2019 - начале 2020 года. Уже известно, что по обоим диаметрам будут ходить новые поезда городского типа «Иволга».

График работы МЦД будет выстроен как в метро — с 5:30 утра до 1:00 ночи. Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом 5-6 минут в часы пик. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка».

В целом, по подсчету экспертов, реализация проекта МЦД разгрузит всю транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.

Анна Булаева, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Вторник | 23.10.2018 | 18:42
Более 8 млн руб. сэкономлено благодаря 34 системам автоведения и информирования машиниста на локомотивах в грузовом движении
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 23.10.2018 | 18:20
Тепловозы эксплуатируются в Грозненском и Минераловодском регионах дороги, а также обслуживают участки Таманского полуострова, Сальск – Батайск, Морозовская – Лихая
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 23.10.2018 | 17:45
От передвижных источников выбросы снижены на 1,4%, от стационарных источников – на 2,2%
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 23.10.2018 | 17:38
Чаще всего за специализированной помощью обращаются в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Владивостоке и Тынде
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 23.10.2018 | 16:39
Москомархитектуры разрабатывает проекты планировки территорий МЦД-1 и МЦД-2
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 23.10.2018 | 16:25
Наибольшее количество перевезенных пассажиров зафиксировано в Ярославской области – более 2,5 млн человек
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 23.10.2018 | 15:30
АО «Федеральная пассажирская компания» завершила тестовую эксплуатацию сервиса продажи товаров в поездах дальнего следования
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 23.10.2018 | 14:53
По его словам, у него не хватает времени на управление компанией из-за бизнеса Virgin Group и благотворительных проектов
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 23.10.2018 | 14:49
Поставки будут осуществлены до сентября 2019 года
Читать полностью