Новости

1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
2 д

Реклама

Пассажирские перевозки | Вторник | 25.09.2018 | 13:06

ОАО «РЖД» отмечает рост востребованности железнодорожных услуг у маломобильных пассажиров

Более 63 тыс. маломобильных пассажиров получили услуги сопровождения от сотрудников ОАО «РЖД» этим летом, это на 22% больше, чем летом 2017 года

Количество маломобильных пассажиров, воспользовавшихся помощью Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» на территории железнодорожных вокзалов этим летом, выросло почти на 22% по сравнению с показателем годичной давности, сообщается на официальной странице ОАО «РЖД» в соцсетях.

«Летом поступило 63858 заявок на помощь маломобильным пассажирам, что почти на 22% больше, чем за аналогичный период 2017 года. В настоящее время помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями оказывают специалисты Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» на 254 железнодорожных вокзалах», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на 96 вокзалах работают специальные службы помощи. Благодаря специализированным службам маломобильные пассажиры могут получить необходимую помощь в оформлении проездных документов, сопровождении пассажиров по территории вокзального комплекса (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и так далее) до посадки в поезд.

В пресс-службе отметили, что с начала лета более 4000 заявок поступило на Казанский, Ленинградский вокзалы в Москве и на Московский вокзал в Санкт-Петербурге. Около 2000 заявок на Курский, Ярославский вокзалы в Москве, Ладожский в Санкт-Петербурге и вокзал Анапа. Кроме того, около 1000 обращений поступило на вокзалы Павелецкий в Москве, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов Главный.

Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» начал работать с 2012 года. Центр принимает заявки на организацию обслуживания маломобильных пассажиров на вокзальных комплексах, резервирует специализированные места в поездах дальнего следования, информирует пассажиров об услугах и льготах на железнодорожном транспорте. Таким образом, пассажир может по телефону забронировать себе специальный билет, по прибытии на привокзальную площадь его встретит сотрудник вокзала, который окажет содействие в перемещении по вокзалу и посадке в поезд.

С 2016 года работа центра расширена на всю сеть железных дорог. В проекте задействовано около 400 вокзалов ОАО «РЖД».

Бэлла Ломанова

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Воскресенье | 09.12.2018 | 22:35
На всей сети российских железных дорог введен в действие новый график движения и план формирования поездов на 2018/2019 годы
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 07.12.2018 | 18:58
Экономисты холдинга опередили коллег из Сбербанка, «Аэрофлота» и других ведущих российских компаний
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 07.12.2018 | 18:22
Красноярская магистраль адаптирует сервисы для малого и среднего бизнеса
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 07.12.2018 | 18:04
Станцией Окружная воспользовалось более 1,12 млн человек за три месяца
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 07.12.2018 | 16:30
Стоимость нового учебного оборудования составляет 6,5 млн рублей
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 07.12.2018 | 16:16
Средства будут направлены на финансирование двух проектов: приобретение и передачу в лизинг воздушных судов SSJ100 и универсальных грузовых полувагонов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 07.12.2018 | 15:52
Теперь поездка от Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово составит 40-42 минуты
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 07.12.2018 | 14:54
В целом в январе - ноябре 2018 года перевозки контейнеров во всех видах сообщения увеличились на 14% до 4 млн TEU
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 07.12.2018 | 14:43
Станции железной дороги за этот год погрузили 1,77 млн тонн грузов
Читать полностью