Новости

28 м
2 д
2 д

Реклама

Пассажирские перевозки | Вторник | 25.09.2018 | 13:06

ОАО «РЖД» отмечает рост востребованности железнодорожных услуг у маломобильных пассажиров

Более 63 тыс. маломобильных пассажиров получили услуги сопровождения от сотрудников ОАО «РЖД» этим летом, это на 22% больше, чем летом 2017 года

Количество маломобильных пассажиров, воспользовавшихся помощью Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» на территории железнодорожных вокзалов этим летом, выросло почти на 22% по сравнению с показателем годичной давности, сообщается на официальной странице ОАО «РЖД» в соцсетях.

«Летом поступило 63858 заявок на помощь маломобильным пассажирам, что почти на 22% больше, чем за аналогичный период 2017 года. В настоящее время помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями оказывают специалисты Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» на 254 железнодорожных вокзалах», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на 96 вокзалах работают специальные службы помощи. Благодаря специализированным службам маломобильные пассажиры могут получить необходимую помощь в оформлении проездных документов, сопровождении пассажиров по территории вокзального комплекса (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и так далее) до посадки в поезд.

В пресс-службе отметили, что с начала лета более 4000 заявок поступило на Казанский, Ленинградский вокзалы в Москве и на Московский вокзал в Санкт-Петербурге. Около 2000 заявок на Курский, Ярославский вокзалы в Москве, Ладожский в Санкт-Петербурге и вокзал Анапа. Кроме того, около 1000 обращений поступило на вокзалы Павелецкий в Москве, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов Главный.

Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» начал работать с 2012 года. Центр принимает заявки на организацию обслуживания маломобильных пассажиров на вокзальных комплексах, резервирует специализированные места в поездах дальнего следования, информирует пассажиров об услугах и льготах на железнодорожном транспорте. Таким образом, пассажир может по телефону забронировать себе специальный билет, по прибытии на привокзальную площадь его встретит сотрудник вокзала, который окажет содействие в перемещении по вокзалу и посадке в поезд.

С 2016 года работа центра расширена на всю сеть железных дорог. В проекте задействовано около 400 вокзалов ОАО «РЖД».

Бэлла Ломанова

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 16:44
В будущем станция пересечется с первым Московским центральным диаметром Одинцово — Лобня
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 16:29
Правительство РФ внесло поправку в устав ОАО «РЖД»
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 16:16
Об этом заявил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 15:04
Virgin Hyperloop One получила первое положительное технико-экономического обоснование
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 19.10.2018 | 14:27
Начальник ПривЖД Сергей Альмеев и губернатор Саратовской области Валерий Радаев подписали соглашение о сотрудничестве на 2018 - 2020 годы
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 14:07
Профосмотр могут пройти все желающие беременные женщины - сотрудницы ОАО «РЖД» до конца 2018 года
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 19.10.2018 | 13:46
Представители грузоотправителей и операторов дали оценку всем этапам перевозочного процесса
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 13:26
Председателя ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавида Гурбанова наградили медалью «Российских железных дорог»
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 13:00
В первый год работы площадка примет 100 человек
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 19.10.2018 | 11:37
Перспективы пассажирского комплекса на объединенной сети железных дорог «пространства 1520» стали одной из главных тем Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества
Читать полностью