Новости

4 ч
5 ч
6 ч
6 ч
9 ч

Реклама

Машиностроение | Вторник | 18.09.2018 | 15:00

ОАО «РЖД» закупит 11 новых «Сапсанов»

Сегодня на выставке InnoTrans-2018 ОАО «РЖД», «Сименс АГ» и «Синара» подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов холдинга

Компания «Российские железные дороги» (РЖД), немецкий концерн «Сименс АГ», и АО «Группа «Синара» в рамках выставки InnoTrans-2018 подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов холдинга «РЖД», сообщает пресс-центр ОАО «РЖД».

Подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, член правления компании «Сименс АГ» Роланд Буш, вице-президент АО «Группа Синара» Евгений Гриценко, главный исполнительный директор «Сименс Мобилити Гмбх» Забрина Суссан.

В рамках соглашения стороны намерены в срок до 31 марта 2019 года подготовить и заключить договор на поставку 11 высокоскоростных электропоездов «Сапсан» и 27 новых пассажирских вагонов, в том числе для их интеграции в 16 имеющихся у ОАО «РЖД» высокоскоростных поездов «Сапсан» для формирования 11-вагонных составов. Также планируется подписание дополнительного соглашения на техническое обслуживание и ремонт данного подвижного состава как продолжение текущего сервисного договора между «Сименс АГ» и ОАО «РЖД».

Кроме того, стороны намерены рассмотреть возможность лицензионного изготовления новых электропоездов и вагонов в России для их эксплуатации на маршрутах пассажирских перевозок на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм. Новые поезда дополнят существующий парк «Сапсанов» на направлении Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород с целью увеличения количества предложенных мест пассажирам.

Стоит отметить, что в настоящее время в России эксплуатируются 16 высокоскоростных поездов «Сапсан» в 10-вагонном исполнении. Они курсируют со скоростью до 250 км/ч. Поезда разработаны с учетом возможности их эксплуатации в экстремальных погодных условиях, в том числе температурных (от -400 С до +400 С), и демонстрируют высочайший уровень надежности, точности и бесперебойной работы. Сегодня поезда «Сапсан» курсируют также сдвоенными составами, что позволяет обеспечить постоянно растущий спрос на перевозку пассажиров без увеличения числа пар поездов.

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.Эксплуатационная длина железных дорог - 85,5 тыс. км.Доля в грузообороте транспортной системы России – 45,3%. Доля в пассажирообороте транспортной системы России – 26,4%

«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен) – ведущий мировой технологический концерн, который на протяжении более 170 лет олицетворяет собой высочайший уровень инжиниринга, инноваций, качества, надежности и проявляет глобальный подход к бизнесу. Компания ведет свою деятельность в более чем 200 странах и специализируется в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация. «Сименс» – один из крупнейших в мире поставщиков энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. Предприятие является одним из ведущих производителей парогазовых установок для эффективного производства энергии, поставщиком решений для ее передачи, пионером в области инфраструктурных решений, технологий автоматизации и программного обеспечения для промышленности. Компания является крупным производителем медицинского оборудования для визуализации (компьютерных и магнитно-резонансных томографов) и лабораторной диагностики. В 2017 финансовом году, завершившемся 30 сентября, оборот концерна составил 83,0 млрд. евро, а чистая прибыль – 6,2 млрд. евро. На конец сентября 2017 года в «Сименс» работали 372 тысячи сотрудников по всему миру. 

Завод «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.

Бэлла Ломанова

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 14.12.2018 | 04:04
Трехэтажный дом общей площадью 1875 квадратных метров построен для сотрудников сортировочного комплекса Красноярск-Восточный
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 13.12.2018 | 18:14
В волонтерских акциях приняли участие более 10 тыс. человек
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 13.12.2018 | 17:39
Программы в детских технопарках направлены на развитие инженерно-технического мышления
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 13.12.2018 | 17:19
Благодаря новейшим девайсам пассажиры смогут оперативно получать важнейшие новости
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 13.12.2018 | 16:44
Снегоуборочные машины курсируют по специальному графику, не создавая помех движению поездов
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 13.12.2018 | 16:33
ОАО «РЖД» поставило задачу перед участниками форума профессиональной ориентации «Проектория»
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 13.12.2018 | 16:13
Обучение в «Кванториуме» бесплатное и рассчитано на 3 года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 13.12.2018 | 15:36
В гости к Снегурочке в Кострому дополнительные поезда отправятся из Казани, Нижнего Новгорода и Воронежа
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 13.12.2018 | 14:06
На пригородном вокзале в Омске запущен рентгенотелевизионный интроскоп для досмотра багажа и ручной клади
Читать полностью