Новости

1 ч
1 ч
1 ч
1 ч

Реклама

Машиностроение | Вторник | 18.09.2018 | 15:00

ОАО «РЖД» закупит 11 новых «Сапсанов»

Сегодня на выставке InnoTrans-2018 ОАО «РЖД», «Сименс АГ» и «Синара» подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов холдинга

Компания «Российские железные дороги» (РЖД), немецкий концерн «Сименс АГ», и АО «Группа «Синара» в рамках выставки InnoTrans-2018 подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов холдинга «РЖД», сообщает пресс-центр ОАО «РЖД».

Подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, член правления компании «Сименс АГ» Роланд Буш, вице-президент АО «Группа Синара» Евгений Гриценко, главный исполнительный директор «Сименс Мобилити Гмбх» Забрина Суссан.

В рамках соглашения стороны намерены в срок до 31 марта 2019 года подготовить и заключить договор на поставку 11 высокоскоростных электропоездов «Сапсан» и 27 новых пассажирских вагонов, в том числе для их интеграции в 16 имеющихся у ОАО «РЖД» высокоскоростных поездов «Сапсан» для формирования 11-вагонных составов. Также планируется подписание дополнительного соглашения на техническое обслуживание и ремонт данного подвижного состава как продолжение текущего сервисного договора между «Сименс АГ» и ОАО «РЖД».

Кроме того, стороны намерены рассмотреть возможность лицензионного изготовления новых электропоездов и вагонов в России для их эксплуатации на маршрутах пассажирских перевозок на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм. Новые поезда дополнят существующий парк «Сапсанов» на направлении Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород с целью увеличения количества предложенных мест пассажирам.

Стоит отметить, что в настоящее время в России эксплуатируются 16 высокоскоростных поездов «Сапсан» в 10-вагонном исполнении. Они курсируют со скоростью до 250 км/ч. Поезда разработаны с учетом возможности их эксплуатации в экстремальных погодных условиях, в том числе температурных (от -400 С до +400 С), и демонстрируют высочайший уровень надежности, точности и бесперебойной работы. Сегодня поезда «Сапсан» курсируют также сдвоенными составами, что позволяет обеспечить постоянно растущий спрос на перевозку пассажиров без увеличения числа пар поездов.

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.Эксплуатационная длина железных дорог - 85,5 тыс. км.Доля в грузообороте транспортной системы России – 45,3%. Доля в пассажирообороте транспортной системы России – 26,4%

«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен) – ведущий мировой технологический концерн, который на протяжении более 170 лет олицетворяет собой высочайший уровень инжиниринга, инноваций, качества, надежности и проявляет глобальный подход к бизнесу. Компания ведет свою деятельность в более чем 200 странах и специализируется в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация. «Сименс» – один из крупнейших в мире поставщиков энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. Предприятие является одним из ведущих производителей парогазовых установок для эффективного производства энергии, поставщиком решений для ее передачи, пионером в области инфраструктурных решений, технологий автоматизации и программного обеспечения для промышленности. Компания является крупным производителем медицинского оборудования для визуализации (компьютерных и магнитно-резонансных томографов) и лабораторной диагностики. В 2017 финансовом году, завершившемся 30 сентября, оборот концерна составил 83,0 млрд. евро, а чистая прибыль – 6,2 млрд. евро. На конец сентября 2017 года в «Сименс» работали 372 тысячи сотрудников по всему миру. 

Завод «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.

Бэлла Ломанова

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Вторник | 23.10.2018 | 18:42
Более 8 млн руб. сэкономлено благодаря 34 системам автоведения и информирования машиниста на локомотивах в грузовом движении
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 23.10.2018 | 18:20
Тепловозы эксплуатируются в Грозненском и Минераловодском регионах дороги, а также обслуживают участки Таманского полуострова, Сальск – Батайск, Морозовская – Лихая
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 23.10.2018 | 17:45
От передвижных источников выбросы снижены на 1,4%, от стационарных источников – на 2,2%
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 23.10.2018 | 17:38
Чаще всего за специализированной помощью обращаются в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Владивостоке и Тынде
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 23.10.2018 | 16:39
Москомархитектуры разрабатывает проекты планировки территорий МЦД-1 и МЦД-2
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 23.10.2018 | 16:25
Наибольшее количество перевезенных пассажиров зафиксировано в Ярославской области – более 2,5 млн человек
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 23.10.2018 | 15:30
АО «Федеральная пассажирская компания» завершила тестовую эксплуатацию сервиса продажи товаров в поездах дальнего следования
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 23.10.2018 | 14:53
По его словам, у него не хватает времени на управление компанией из-за бизнеса Virgin Group и благотворительных проектов
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 23.10.2018 | 14:49
Поставки будут осуществлены до сентября 2019 года
Читать полностью