Новости

22 ч
1 д
1 д
1 д

Реклама

Пассажирские перевозки | Среда | 12.09.2018 | 22:58

Свердловская пригородная компания нарастила продажи билетов через мобильное приложение «Пригород» в 2,5 раза

Более 40% электронных проездных документов приобрели школьники и студенты

За 8 месяцев 2018 года через мобильное приложение «Пригород» было оформлено около 200 тыс. билетов на поезда Свердловской пригородной компании, сообщает служба корпоративных коммуникаций Свердловской магистрали. По сравнению с январем - августом 2017 года продажи билетов через смартфоны возросли в 2,5 раза. Более 40% электронных проездных документов пришлось на школьников и студентов.

Приложение позволяет уточнить расписание, цены и оперативно приобрести билет на любой пригородный поезд (как на обычную электричку, так и на скоростную «Ласточку» с указанием мест). Доступны взрослые, детские, школьные и студенческие билеты. Оплата производится банковской картой. Для удобства пассажиров реализована функция оплаты с помощью технологий Samsung Pay и Apple Pay, которые позволяют совершить покупку за секунды, используя отпечаток пальца.

В СПК отмечают, что мобильное приложение особенно популярно среди студентов: они оценили не только технологичность и скорость, но и возможность выбрать удобные места (например, для группы путешествующих вместе пассажиров или у розетки). Кроме того, сервис позволяет оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, отправить отзыв о качестве услуг.

При посадке в поезд достаточно предъявить контролеру электронный билет на экране мобильного устройства и документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен проездной документ. При поездке по льготному билету нужно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу.

Приложение «Пригород» было разработано специалистами АО «Свердловская пригородная компания» в августе 2016 года и с тех пор было установлено пользователями уже 330 тыс. раз. На сегодняшний день его внедрили на своих полигонах 12 пригородных компаний.

Как уже сообщал Gudok.ru, с середины августа пассажиры получили возможность покупать билеты на пригородные поезда через мобильное приложение «РЖД Пассажирам». Внедрение этой опции является одним из важнейших этапов процесса интеграции услуг для пассажиров на единой платформе. 

Ранее в приложении «РЖД Пассажирам» продавались билеты только на поезда дальнего следования. Но теперь эта услуга стала доступна для клиентов Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТ ППК), Свердловской пригородной компании (СПК) и Калининградской пригородной пассажирской компании (КППК).

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 18:13
Доля электронных продаж составила 46,3% от общего количества реализованных проездных документов
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 18.01.2019 | 17:25
Электровозы «Синара» поступили на Куйбышевскую и Южно-Уральскую железные дороги
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 18.01.2019 | 16:57
Работы фотографов показывают, как железная дорога гармонично вписывается в уникальные ландшафты заповедных мест
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 16:46
Вместо работавших ранее локомотивов серии ВЛ-80 в эксплуатацию введены 166 локомотивов 2ЭС5К и 3ЭС5К «Ермак»
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 18.01.2019 | 16:29
Объем заказов компании в 2018-2019 финансовом году достиг рекордной отметки 40 млрд евро
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 16:17
Рост стал возможен, в том числе, благодаря открытию второй платформы на станции Карачарово
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 13:53
Согласно результатам опроса «Туту.ру», 66% пассажиров выберут невозвратные билеты, только если они будут значительно дешевле обычных
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 18.01.2019 | 13:47
Компания построит первую секцию 10-километровой трассы 150-километрового маршрута, соединяющего Абу-Даби и Дубай
Читать полностью