Новости

9 ч
9 ч
9 ч
9 ч
10 ч

Реклама

Пассажирские перевозки | Среда | 12.09.2018 | 22:58

Свердловская пригородная компания нарастила продажи билетов через мобильное приложение «Пригород» в 2,5 раза

Более 40% электронных проездных документов приобрели школьники и студенты

За 8 месяцев 2018 года через мобильное приложение «Пригород» было оформлено около 200 тыс. билетов на поезда Свердловской пригородной компании, сообщает служба корпоративных коммуникаций Свердловской магистрали. По сравнению с январем - августом 2017 года продажи билетов через смартфоны возросли в 2,5 раза. Более 40% электронных проездных документов пришлось на школьников и студентов.

Приложение позволяет уточнить расписание, цены и оперативно приобрести билет на любой пригородный поезд (как на обычную электричку, так и на скоростную «Ласточку» с указанием мест). Доступны взрослые, детские, школьные и студенческие билеты. Оплата производится банковской картой. Для удобства пассажиров реализована функция оплаты с помощью технологий Samsung Pay и Apple Pay, которые позволяют совершить покупку за секунды, используя отпечаток пальца.

В СПК отмечают, что мобильное приложение особенно популярно среди студентов: они оценили не только технологичность и скорость, но и возможность выбрать удобные места (например, для группы путешествующих вместе пассажиров или у розетки). Кроме того, сервис позволяет оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, отправить отзыв о качестве услуг.

При посадке в поезд достаточно предъявить контролеру электронный билет на экране мобильного устройства и документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен проездной документ. При поездке по льготному билету нужно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу.

Приложение «Пригород» было разработано специалистами АО «Свердловская пригородная компания» в августе 2016 года и с тех пор было установлено пользователями уже 330 тыс. раз. На сегодняшний день его внедрили на своих полигонах 12 пригородных компаний.

Как уже сообщал Gudok.ru, с середины августа пассажиры получили возможность покупать билеты на пригородные поезда через мобильное приложение «РЖД Пассажирам». Внедрение этой опции является одним из важнейших этапов процесса интеграции услуг для пассажиров на единой платформе. 

Ранее в приложении «РЖД Пассажирам» продавались билеты только на поезда дальнего следования. Но теперь эта услуга стала доступна для клиентов Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТ ППК), Свердловской пригородной компании (СПК) и Калининградской пригородной пассажирской компании (КППК).

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Четверг | 15.11.2018 | 08:55
Пик пассажиропотока пришелся на летние месяцы и начало осени
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 15.11.2018 | 08:21
Всего с начала своей работы ЦПУ обработал 2,7 тыс. различных обращений предприятий среднего и малого бизнеса Приамурья
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 15.11.2018 | 03:02
Чаще всего граждане получали травмы при переходе через пути в неположенном месте или перед близко идущим поездом
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 14.11.2018 | 19:27
Используемая на строительстве техника позволяет сооружать по два пролета одновременно на высоте до 24 метров
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 14.11.2018 | 18:55
Рост спроса на поездки в «Стрижах» и в «Ласточках» обусловлен увеличением количества мест, объемов движения и привлекательными условиями поездки
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 14.11.2018 | 16:52
Отправка первого поезда состоялась 2 ноября, время в пути составило 7 суток
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 14.11.2018 | 16:41
Игровые зоны для маленьких пассажиров будут открыты в ближайшие дни
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 14.11.2018 | 16:27
Городская премия 2018 года в номинации «Туризм» также присуждена начальнику отдела по работе с корпоративными клиентами компании «РЖД Тур» Ирине Федоровой
Читать полностью