Новости

3 ч
4 ч
4 ч
4 ч
14 ч
18 ч
1 д
Машиностроение | Четверг | 19.07.2018 | 12:50

Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. 

Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Проект документа опубликован для публичного обсуждения, которое продлится до 7 августа. 

Основанием для разработки проекта акта стал приказ Минтранса РФ от 14 июня 2017 года о принятии к руководству и исполнению решения 68 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, прошедшего 18-19 мая 2017 года. Проект приказа подготовлен в целях повышения безопасности на железнодорожном транспорте и для приведения Правил технической эксплуатации железных дорог РФ в соответствие международным требованиям. 

Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

С переходом на нижний допуск по толщине гребня в 24 мм никаких проблем возникнуть не должно, поскольку с ним российские железные дороги уже работали, считает заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского университета путей сообщения, генеральный директор АО «Научно-внедренческий центр «Вагоны» Юрий Бороненко. 

Тимур Бек, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Вторник | 21.08.2018 | 02:42
Снижения аварийности удалось добиться за счет усиления профилактической работы
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 20.08.2018 | 17:43
Обновление оборудования позволит значительно увеличить качество проводимых работ, снизить их трудоемкость и себестоимость
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 20.08.2018 | 15:23
В связи с работами по модернизации пути на участке Одинцово – Голицыно ЦППК предложит пассажирам автобусные поездки
Читать полностью
Машиностроение | Понедельник | 20.08.2018 | 14:37
Наибольший рост - 154% - зафиксирован в пассажирском сегменте
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 20.08.2018 | 12:20
Расстояние между городами Чаншой и Тилбургом состав преодолеет за 16 суток
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 20.08.2018 | 09:37
Затраты магистрали на организацию летнего отдыха детей составили более 90 млн рублей
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 20.08.2018 | 07:48
Губернатор Хабаровского края посетил действующие и строящиеся терминалы по перевалке угля
Читать полностью