Новости

1 д
1 д

Реклама

Машиностроение | Четверг | 19.07.2018 | 12:50

Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. 

Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Проект документа опубликован для публичного обсуждения, которое продлится до 7 августа. 

Основанием для разработки проекта акта стал приказ Минтранса РФ от 14 июня 2017 года о принятии к руководству и исполнению решения 68 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, прошедшего 18-19 мая 2017 года. Проект приказа подготовлен в целях повышения безопасности на железнодорожном транспорте и для приведения Правил технической эксплуатации железных дорог РФ в соответствие международным требованиям. 

Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

С переходом на нижний допуск по толщине гребня в 24 мм никаких проблем возникнуть не должно, поскольку с ним российские железные дороги уже работали, считает заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского университета путей сообщения, генеральный директор АО «Научно-внедренческий центр «Вагоны» Юрий Бороненко. 

Тимур Бек, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 16:44
В будущем станция пересечется с первым Московским центральным диаметром Одинцово — Лобня
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 16:29
Правительство РФ внесло поправку в устав ОАО «РЖД»
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 16:16
Об этом заявил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 15:04
Virgin Hyperloop One получила первое положительное технико-экономического обоснование
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 19.10.2018 | 14:27
Начальник ПривЖД Сергей Альмеев и губернатор Саратовской области Валерий Радаев подписали соглашение о сотрудничестве на 2018 - 2020 годы
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 14:07
Профосмотр могут пройти все желающие беременные женщины - сотрудницы ОАО «РЖД» до конца 2018 года
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 19.10.2018 | 13:46
Представители грузоотправителей и операторов дали оценку всем этапам перевозочного процесса
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 13:26
Председателя ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавида Гурбанова наградили медалью «Российских железных дорог»
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 13:00
В первый год работы площадка примет 100 человек
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 19.10.2018 | 11:37
Перспективы пассажирского комплекса на объединенной сети железных дорог «пространства 1520» стали одной из главных тем Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества
Читать полностью