Новости

18 м
10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
11 ч
11 ч

Реклама

Машиностроение | Четверг | 19.07.2018 | 12:50

Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. 

Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Проект документа опубликован для публичного обсуждения, которое продлится до 7 августа. 

Основанием для разработки проекта акта стал приказ Минтранса РФ от 14 июня 2017 года о принятии к руководству и исполнению решения 68 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, прошедшего 18-19 мая 2017 года. Проект приказа подготовлен в целях повышения безопасности на железнодорожном транспорте и для приведения Правил технической эксплуатации железных дорог РФ в соответствие международным требованиям. 

Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

С переходом на нижний допуск по толщине гребня в 24 мм никаких проблем возникнуть не должно, поскольку с ним российские железные дороги уже работали, считает заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского университета путей сообщения, генеральный директор АО «Научно-внедренческий центр «Вагоны» Юрий Бороненко. 

Тимур Бек, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Среда | 19.12.2018 | 08:13
В период проведения акции пассажиры оформили в приложении около 130 тыс. билетов
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 19.12.2018 | 07:23
Показатель за 11 месяцев составил 3,68 млрд тонн при увеличении на 8,7%
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 19.12.2018 | 02:56
Первым пассажиром, высадившимся из электрички на новой платформе, стала U-Лайка – символ Всемирных студенческих игр
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 18.12.2018 | 18:16
Первыми на новом тренажерном комплексе прошли тестирование машинисты-инструкторы
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 18.12.2018 | 17:24
Площадь детской зоны составляет более 60 квадратных метров
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 18.12.2018 | 16:33
К Олимпиаде охранников на железнодорожных станциях в стране могут заменить роботы
Читать полностью