Новости

1 д
1 д
2 д
2 д
2 д
2 д

Реклама

Машиностроение | Четверг | 19.07.2018 | 12:50

Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. 

Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Проект документа опубликован для публичного обсуждения, которое продлится до 7 августа. 

Основанием для разработки проекта акта стал приказ Минтранса РФ от 14 июня 2017 года о принятии к руководству и исполнению решения 68 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, прошедшего 18-19 мая 2017 года. Проект приказа подготовлен в целях повышения безопасности на железнодорожном транспорте и для приведения Правил технической эксплуатации железных дорог РФ в соответствие международным требованиям. 

Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

С переходом на нижний допуск по толщине гребня в 24 мм никаких проблем возникнуть не должно, поскольку с ним российские железные дороги уже работали, считает заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского университета путей сообщения, генеральный директор АО «Научно-внедренческий центр «Вагоны» Юрий Бороненко. 

Тимур Бек, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 15.02.2019 | 16:54
Уникальное литературное пространство – книжный клуб «Депо» – открылось в историческом Круговом депо рядом с Ленинградским вокзалом Москвы
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 15.02.2019 | 16:21
Ведомство прогнозирует замедление рост ВВП и промпроизводства в России в 2019 году
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 15.02.2019 | 15:54
Об этом на полях РИФ сообщил руководитель департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 15.02.2019 | 15:19
Темпы роста железнодорожного машиностроения увеличиваются за счет крупных заказов на пассажирские вагоны со стороны ОАО «РЖД»
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 15.02.2019 | 15:02
Высокоскоростная магистраль рассматривается как одно из условия для реализации территориального потенциала России
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 15.02.2019 | 14:42
По завершении проекта существенно увеличится пропускная способность станции, которая является стратегической, возрастет ее перерабатывающая мощность
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 15.02.2019 | 13:20
Проект предполагает строительство трех новых платформ и надземного пешеходного конкорса
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 15.02.2019 | 13:18
Они будут отправляться с Финляндского и Московского вокзалов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 15.02.2019 | 12:48
Услуга «Доплата до скорого» стала доступна в кассах Московско-Тверской пригородной пассажирской компании для пассажиров с абонементами на обычные электрички
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 15.02.2019 | 04:23
Приобрести билеты на поезда дальнего следования через кассы АО «КППК» можно на станциях Зеленоградск, Светлогорск-2 и Пионерский Курорт
Читать полностью