Новости

5 ч
14 ч
15 ч
15 ч
16 ч
16 ч
21 ч
21 ч

Реклама

Инфраструктура | Четверг | 12.07.2018 | 18:19

Александр Мишарин: «Проект «Евразия» — это не только четырехкратное увеличение объема перевозок, но и повышение уровня экономической связности регионов»

Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» принял участие в дискуссии «ВСМ «Евразия»: Время придет» в рамках Пятого Российско-Китайского ЭКСПО в Екатеринбурге

В Екатеринбурге в рамках Пятого Российско-Китайского ЭКСПО состоялась панельная дискуссия «ВСМ «Евразия»: Время придет», сообщила пресс-служба АО «Скоростные магистрали».

В рамках мероприятия обсуждались два блока вопросов: «Политика и экономика» и «Техника и технологии». В первом блоке дискуссии приняли участие первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин, председатель правления China Railway International Ян Чжунминь, заместитель руководителя  представительства Казахских железных дорог в России Жаксыбай Исмаилов, представитель межведомственного координационного совета «Транснациональное развитие Евразийского континента» Российской академии наук Владимир Летвинцев, вице-президент Центра экономики инфраструктуры Павел Чистяков, заместитель генерального директора China Railway Eryuan Engineering Group Co., Ltd. Ху Сэнь, главный конструктор по ВСМ CRRC Changchun Railway Vehicles Co., Ltd. Ван Лэй и директор по развитию бизнеса АО «РЖД-Логистика» Денис Мазурин. 

Спикеры обсудили ключевые геополитические предпосылки и возможности для реализации проекта ВСМ «Евразия», сценарии и механизмы государственной и международной поддержки при реализации проекта, экономическую эффективность, ключевые бюджетные и социально-экономические эффекты, нормативно-правовую базу для проектирования и строительства. 

В своем докладе Александр Мишарин отметил, что, с учетом демографических и экономических трендов, одним из ключевых вызовов является развитие железнодорожной инфраструктуры до уровня, когда транспортная коммуникация на евразийском пространстве будет осуществляться без барьеров и технологических ограничений, а срок доставки груза из Азии в Европу по железной дороге составит всего несколько дней. «Проект «Евразия» — это не только четырехкратное увеличение объема перевозок, но и повышение уровня экономической связности регионов», — подчеркнул Мишарин.

О подготовке стратегического проекта «Единая Евразия: ТЕПР-ИЕТС», частью которого является ВСМ «Евразия», в своем выступлении рассказал Владимир Литвинцев: «Создание евразийского коридора не самоцель, а важнейший геополитический инструмент, который позволит придать новый вектор развития отдаленным территориям и агломерациям». 

Во второй части сессии, посвященной техническим аспектам реализации проекта, приняли участие генеральный директор АО «Скоростные магистрали» Георгий Петрушенко, первый заместитель генерального директора АО «НИИАС» Ефим Розенберг, ректор Уральского государственного университета путей сообщения Александр Галкин, первый проректор Российского университета транспорта Александр Климов, главный инженер АО «Мосгипротранс» Виталий Левшунов и вице-президент АО «Группа Синара» Юрий Осинцев.

Участники обсудили вопросы технологий проектирования, строительства и эксплуатации инфраструктуры и высокоскоростного грузопассажирского подвижного состава для ВСМ «Евразия». 

Георгий Петрушенко в своем докладе рассказал о ключевых трендах технологического развития железнодорожной отрасли и вызовах научному и проектному сообществу. Особое внимание он уделил росту автономности и автоматизации процессов как одного из ключевых трендов 4-й промышленной революции; привлечению технологий BIG DATA, интернета вещей и искусственного интеллекта, а также умных технологий для решения технологических и маркетинговых задач. 

«Эффективный анализ всей доступной нам информации позволит оперативно выявлять новые потребности и разрабатывать новые услуги и приложения в интересах всех клиентов железнодорожного транспорта», — подчеркнул Петрушенко.


ВСМ «Евразия» обещает стать крупнейшим в мире проектом в сфере железнодорожного транспорта, который позволит сократить сроки наземной доставки по маршруту Шанхай — Берлин с 15 до 2-3 дней.

Анна Булаева, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Понедельник | 24.09.2018 | 13:42
Оформление абонементного билета «Ежедневно» будет производиться за наличный и безналичный расчет на всех станциях и остановочных пунктах города
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 24.09.2018 | 13:14
В пути следования поезд будет останавливаться для посадки и высадки пассажиров на 5 станциях: в Микуни, Ухте, Сосногорске, Ираеле и Печоре
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 24.09.2018 | 12:52
Основные работы велись на объектах железнодорожной инфраструктуры в Ростовской области и Краснодарском крае
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 24.09.2018 | 11:16
Новыми членами правления также стали главный бухгалтер АО «ПГК» Галина Панагушина и заместитель гендиректора по правовым вопросам Евгения Шпак
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 24.09.2018 | 10:23
В рамках сервиса пассажиры смогут бесплатно находиться в бизнес-зале и получить питание по собственному выбору
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 24.09.2018 | 09:16
В пути следования юным пассажирам выдают игровые наборы, раскраски и карандаши
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 24.09.2018 | 08:10
Расписание движения новых поездов сформировано таким образом, чтобы пассажиры могли пользоваться «сквозными» маршрутами
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 24.09.2018 | 05:32
В первый день по новой магистрали отправились 95 пар поездов
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 24.09.2018 | 04:21
Положительная динамика достигнута благодаря повышению скорости движения поездов, улучшению работы сортировочной станции Алтайская, сокращению периода простоя вагонов
Читать полностью