Новости

6 ч
6 ч
6 ч
9 ч
14 ч
Пассажирские перевозки | Среда | 25.04.2018 | 12:13

Компания «Аэроэкспресс» оценила первые результаты использования искусственного интеллекта в обслуживании пассажиров

Бот «Андрей», используемый для первичной поддержки пользователей сайта, в 72% случаев давал нужные ответы

Запуск виртуального консультанта состоялся в ноябре 2017 года и позволил ощутимо снизить нагрузку на специалистов колл-центра, а также значительно повысить скорость обслуживания клиентов «Аэроэкспресса», сообщает пресс-служба железнодорожного оператора.

С момента запуска «Андрей» ответил более чем на 21 000 обращений, и количество запросов растет ежемесячно. В марте вопросы боту задали около 9 000 пользователей сайта, что вдвое больше, чем в первый месяц работы. 

Программа для общения с пользователями сайта «Аэроэкспресс» разработана российской компанией Just AI, входящей в группу i-Free, специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта. По итогам первых пяти месяцев работы бот «Андрей» успешно справляется с первичной поддержкой пользователей сайта www.aeroexpress.ru.

Без участия операторов «Андрей» дает исчерпывающие ответы на часто возникающие вопросы – запрос остается удовлетворен в 72% случаев. Бот подскажет, как купить билеты на поезд до аэропорта, когда ближайший рейс, покажет правила проезда. Он может объяснить, где расположен тот или иной терминал и сколько времени займёт поездка на аэроэкспрессе.

«Андрей» понимает живой язык, а не просто предлагает на выбор пункты меню. Например, при вопросе «Как быстро после оплаты билет приходит на почту?» бот догадается, что речь идет об электронном билете и ответит, что он высылается в течение нескольких секунд. Поймёт он, и когда клиент интересуется специальными тарифами и провозом багажа. Всё это возможно благодаря искусственному интеллекту. 

Компания-разработчик бота Just AI в тесном сотрудничестве со специалистами по работе с обращениями «Аэроэкспресса» продолжает улучшать его, обучая с помощью данных из запросов посетителей сайта. Но уже сейчас, согласно оценке пользователей, полезность и полнота ответов виртуального консультанта составляет более 60%. 
ООО «Аэроэкспресс» обеспечивает пассажирское железнодорожное сообщение между столицей и основными аэропортами Московского авиационного узла - Внуково, Домодедово и Шереметьево. Компания основана в 2005 году и за это время перевезла более 100 млн человек. «Аэроэкспресс» эксплуатирует 11 двухэтажных поездов производства швейцарской компании Stadler, отличающихся повышенной комфортностью и вместительностью, а также 7 одноэтажных составов, разработанных по специальному заказу на Демиховском машиностроительном заводе. Компания имеет собственный терминал в аэропорту Шереметьево. Ежедневно поезда «Аэроэкспресс» выполняют в среднем 198 рейсов. 
Пассажирами «Аэроэкспресс» в 2017 году стали 11,7 млн человек. Выручка компании по итогам 2017 года составила 6,1 млрд рублей, рентабельность по EBITDA – 39% (РСБУ). 

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Четверг | 24.05.2018 | 03:00
Если пассажир не успел в дороге дочитать книгу, он может взять ее с собой, а после прочтений вернуть в билетную кассу любого пригородного вокзала
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 24.05.2018 | 02:26
Основная часть платежей направлена в бюджет Иркутской области – более 2,7 млрд рублей
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 23.05.2018 | 21:22
Одним из пунктов сотрудничества холдинга «РЖД» и региона станет развитие пассажирское и грузовое железнодорожное сообщение на Урале
Читать полностью
Машиностроение | Среда | 23.05.2018 | 19:34
Один из двух претендентов - российско-венгерский консорциум во главе с Transmashholding Hungary KFT
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 23.05.2018 | 18:54
Холдинг расширяет сотрудничество с предприятиями малого и среднего бизнеса в сфере приобретения инновационных разработок
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 23.05.2018 | 18:23
Новые стенды будут содержать информацию о культурно-исторических достопримечательностях, расположенных на маршрутах следования электричек
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 23.05.2018 | 18:13
Число возгораний на инфраструктуре ОАО «Российские железные дороги» снизилось с 14 в 2013 году до 9 в 2017 году
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 23.05.2018 | 17:27
С июня 2008 года и до настоящего времени Храмцов занимал должность главного инженера магистрали
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 23.05.2018 | 15:59
Сокращение сроков прохождения экспертизы и повышение качества проектной документации позволят холдингу увеличить эффективность инвестиционной деятельности
Читать полностью