Новости

17 ч
17 ч
18 ч
18 ч

Реклама

Пассажирские перевозки | Вторник | 24.04.2018 | 17:13

Персонал поезда «Ласточка» на маршруте из Нижнего Новгорода в Москву признан лучшим в стране в рейтинге OneTwoTrip

В топ-15 лучших поездов страны по качеству работы персонала вошли: «Сапсан», двухэтажные поезда, перевозящие пассажиров из Москвы в Казань и Адлер

Сервис путешествий OneTwoTrip составил рейтинг российских поездов по уровню работы персонала. Для этого сервис изучил оценки, которые пассажиры оставляли после поездок на конкретных поездах. Всего аналитики OneTwoTrip учли более 20000 оценок, отмечается в сообщении OneTwoTrip. 

Самые высокие оценки получил персонал поезда “Ласточка” (729Г) из Нижнего Новгорода в Москву — ему пассажиры присудили 4.84 балла из 5 возможных. Второе место в рейтинге лучших поездов страны по этому критерию занял двухэтажный поезд Воронеж — Москва (737Ж). Работу персонала этого поезда оценили в 4.83 балла. Третье место с оценкой в 4.76 балла занял «Невский экспресс» (747А), курсирующий из Санкт-Петербурга в Москву. 

Также в топ-15 лучших поездов страны по качеству работы персонала вошли: “Сапсан”, двухэтажные поезда, перевозящие пассажиров из Москвы в Казань и Адлер, фирменный поезд “Волга”. В списке лучших оказались и четыре обычных (не фирменных и не скоростных) поезда: Белгород - Москва (742А), Санкт-Петербург — Москва (029А, 055А), Санкт-Петербург-Кисловодск (049А). 

Руководитель железнодорожного направления сервиса OneTwoTrip Максим Азаров пояснил, что средняя оценка по всем проанализированным поездам превысила четыре балла, так что пассажиры оценивают работу российских проводников достаточно высоко. «Примечательно, что в рейтинг лучших поездов вошли скоростные и двухэтажные составы. Это свидетельствует о параллельном повышении технологического уровня железной дороги и уровня клиентоориентированности сотрудников, которые обслуживают пассажиров новых поездов», — уточнил Максим Азаров. 

Для составления рейтинга после поездки на поезде пользователям сервиса OneTwoTrip на почту приходил опросник, где им предлагалось оценить поезд по несколько критериям. В данном исследовании аналитики сервиса учитывали оценки по пятибалльной шкале в графе «Работа персонала». Один балл в данном случае означал «очень плохо», а пять баллов — «отлично».

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Машиностроение | Среда | 26.09.2018 | 16:06
Российская компания разработает техническую концепцию модернизации электровозов, эксплуатируемых Австрийскими железными дорогами
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 26.09.2018 | 16:04
В честь Всемирного дня туризма Северо-Западная пригородная пассажирская компания запустила акцию для пассажиров
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 26.09.2018 | 15:21
Спецтехника обеспечит нарастающую динамику ремонтно-путевых работ
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 26.09.2018 | 14:25
С новой погрузочной точки планируется отгружать в среднем от 5 до 10 тыс. тонн зерна в месяц в направлении Азово-Черноморских портов
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 26.09.2018 | 14:14
На пересечении железнодорожных путей станции Ульяновск-3 с ул. Рябикова планируется построить современный пешеходный переход через пути
Читать полностью
Машиностроение | Среда | 26.09.2018 | 13:31
Стоимость сделки оценивается в полтора миллиарда рублей
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 26.09.2018 | 13:21
В связи со сходом вагонов на перегоне Куэнга – Приисковая были задержаны несколько пассажирских поездов
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 26.09.2018 | 09:53
Проект обустройства макета реализован омскими железнодорожниками для формирования безопасной культуры вождения с детства
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 26.09.2018 | 08:52
Положительная динамика обусловлена ростом экспортных отправок сельхозтехники комбайнового завода «Ростсельмаш»
Читать полностью