Новости

7 ч
11 ч
12 ч
12 ч
2 д
2 д
Пассажирские перевозки | Вторник | 24.04.2018 | 17:13

Персонал поезда «Ласточка» на маршруте из Нижнего Новгорода в Москву признан лучшим в стране в рейтинге OneTwoTrip

В топ-15 лучших поездов страны по качеству работы персонала вошли: «Сапсан», двухэтажные поезда, перевозящие пассажиров из Москвы в Казань и Адлер

Сервис путешествий OneTwoTrip составил рейтинг российских поездов по уровню работы персонала. Для этого сервис изучил оценки, которые пассажиры оставляли после поездок на конкретных поездах. Всего аналитики OneTwoTrip учли более 20000 оценок, отмечается в сообщении OneTwoTrip. 

Самые высокие оценки получил персонал поезда “Ласточка” (729Г) из Нижнего Новгорода в Москву — ему пассажиры присудили 4.84 балла из 5 возможных. Второе место в рейтинге лучших поездов страны по этому критерию занял двухэтажный поезд Воронеж — Москва (737Ж). Работу персонала этого поезда оценили в 4.83 балла. Третье место с оценкой в 4.76 балла занял «Невский экспресс» (747А), курсирующий из Санкт-Петербурга в Москву. 

Также в топ-15 лучших поездов страны по качеству работы персонала вошли: “Сапсан”, двухэтажные поезда, перевозящие пассажиров из Москвы в Казань и Адлер, фирменный поезд “Волга”. В списке лучших оказались и четыре обычных (не фирменных и не скоростных) поезда: Белгород - Москва (742А), Санкт-Петербург — Москва (029А, 055А), Санкт-Петербург-Кисловодск (049А). 

Руководитель железнодорожного направления сервиса OneTwoTrip Максим Азаров пояснил, что средняя оценка по всем проанализированным поездам превысила четыре балла, так что пассажиры оценивают работу российских проводников достаточно высоко. «Примечательно, что в рейтинг лучших поездов вошли скоростные и двухэтажные составы. Это свидетельствует о параллельном повышении технологического уровня железной дороги и уровня клиентоориентированности сотрудников, которые обслуживают пассажиров новых поездов», — уточнил Максим Азаров. 

Для составления рейтинга после поездки на поезде пользователям сервиса OneTwoTrip на почту приходил опросник, где им предлагалось оценить поезд по несколько критериям. В данном исследовании аналитики сервиса учитывали оценки по пятибалльной шкале в графе «Работа персонала». Один балл в данном случае означал «очень плохо», а пять баллов — «отлично».

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Понедельник | 16.07.2018 | 05:34
Объект является ключевой частью строительства высокоскоростной железной дороги Ухань – Шиянь
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 16.07.2018 | 04:18
Доля безналичных оплат через интегрированный платежный терминал составила 16%
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 16.07.2018 | 02:48
В летние месяцы на магистрали организовано курсирование сезонных поездов к южным курортам
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 16.07.2018 | 01:21
В результате ДТП водитель и пассажиры автомобиля погибли
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 13.07.2018 | 18:19
Реконструкция позволит увеличить годовой грузооборот ОАО «Терминал Астафьева»
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 13.07.2018 | 18:04
Железнодорожники установили проблесковые маячки желтого цвета на светофорах 12 переездов
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 13.07.2018 | 17:44
Четыре поезда на линии будут оборудованы для полностью автоматизированной работы
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 13.07.2018 | 17:35
Наибольшее количество случаев хищения имущества зафиксировано в Ярославской, Вологодской и Костромской областях
Читать полностью