Новости

6 ч
8 ч

Реклама

Машиностроение | Пятница | 20.04.2018 | 18:12

«Трансмашхолдинг» в 2018 году построит для Волго-Вятской пригородной пассажирской компании 5 электропоездов ЭП3Д

В электричках будет предусмотрена возможность выхода пассажиров как на высокие, так и на низкие платформы

Демиховский машиностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») подписал договор на поставку электропоездов переменного тока ЭП3Д в адрес АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», сообщили в дирекции по внешним связям «Трансмашхолдинга».

«Подписанный контракт предусматривает поставку 5 четрехвагонных электропоездов. Отправка электропоездов в адрес заказчика запланирована на декабрь 2018 года», - говорится в сообщении.

ЭП3Д – полностью российская разработка, состоящая практически на 100% из отечественных комплектующих. Электропоезда этой серии созданы в 2016 году. ЭП3Д оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения, а также экологически чистыми туалетными комплексами. Электропоезд имеет подъемники для инвалидных колясок, все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля. Жизненный цикл поезда составляет 40 лет.

Создаваемые по заказу Волго-Вятской ППК электропоезда ЭП3Д смогут эксплуатироваться по системе многих единиц. В них предусмотрена возможность выхода пассажиров как на высокие, так и на низкие платформы. В головных вагонах электрички будут установлены четырехместные диваны (шестиместные в остальных), на боковых окнах расположены маршрутные указатели. Салоны головных вагонов оборудуют поручнями для стоящих пассажиров и креплениями для провоза велосипедов.

В январе 2018 года договор на поставку электропоездов ЭП3Д был заключен также с ОАО «Российские железные дороги». Согласно контракту, в 2018 году Демиховский машиностроительный завод должен построить 22 четырех- и шестивагонных электропоезда для Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог.

ОАО «Демиховский машиностроительный завод» – российское предприятие по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного
сообщения постоянного и переменного тока. ОАО «ДМЗ» выпускает более 80% всех
электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов. Предприятие  входит в состав АО «Трансмашхолдинг».

Анна Булаева, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Вторник | 11.12.2018 | 18:09
Перспективы железнодорожной отрасли страны зависят от успешной реализации Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД»  
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 11.12.2018 | 17:59
В 2018 году на предприятии произведено 100 двухсекционных электровозов данной модели

Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 11.12.2018 | 17:36
Работа предприятий холдинга предусматривает внедрение и широкое применение передовых технологий
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 11.12.2018 | 16:34
Два новых заместителя генерального директора компании вошли в состав правления ОАО «Российские железные дороги»
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 11.12.2018 | 15:52
Общий объем грузовых перевозок ОТЛК ЕРА за 11 месяцев 2018 года достиг рекордной отметки в 245 тыс. ДФЭ
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 11.12.2018 | 15:52
Минвостокразвития контролирует строительство экономически важных объектов
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 11.12.2018 | 14:28
Доля компании в погрузке в полувагоны на полигоне СвЖД достигла 19%
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 11.12.2018 | 13:48
Грандиозное сооружение свяжет важнейшую магистраль между юго-западом страны и столицей Мьянмы
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 11.12.2018 | 13:45
Миллиардным пассажиром в 2018 году стала  жительница Калининграда Раиса Фомина, утром оформившая билет на поезд «Ласточка»
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 11.12.2018 | 13:43
Ключевые результаты работы компании в минувшем году объявил генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров
Читать полностью