Новости

10 ч
10 ч
15 ч
Машиностроение | Пятница | 20.04.2018 | 18:12

«Трансмашхолдинг» в 2018 году построит для Волго-Вятской пригородной пассажирской компании 5 электропоездов ЭП3Д

В электричках будет предусмотрена возможность выхода пассажиров как на высокие, так и на низкие платформы

Демиховский машиностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») подписал договор на поставку электропоездов переменного тока ЭП3Д в адрес АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», сообщили в дирекции по внешним связям «Трансмашхолдинга».

«Подписанный контракт предусматривает поставку 5 четрехвагонных электропоездов. Отправка электропоездов в адрес заказчика запланирована на декабрь 2018 года», - говорится в сообщении.

ЭП3Д – полностью российская разработка, состоящая практически на 100% из отечественных комплектующих. Электропоезда этой серии созданы в 2016 году. ЭП3Д оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения, а также экологически чистыми туалетными комплексами. Электропоезд имеет подъемники для инвалидных колясок, все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля. Жизненный цикл поезда составляет 40 лет.

Создаваемые по заказу Волго-Вятской ППК электропоезда ЭП3Д смогут эксплуатироваться по системе многих единиц. В них предусмотрена возможность выхода пассажиров как на высокие, так и на низкие платформы. В головных вагонах электрички будут установлены четырехместные диваны (шестиместные в остальных), на боковых окнах расположены маршрутные указатели. Салоны головных вагонов оборудуют поручнями для стоящих пассажиров и креплениями для провоза велосипедов.

В январе 2018 года договор на поставку электропоездов ЭП3Д был заключен также с ОАО «Российские железные дороги». Согласно контракту, в 2018 году Демиховский машиностроительный завод должен построить 22 четырех- и шестивагонных электропоезда для Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог.

ОАО «Демиховский машиностроительный завод» – российское предприятие по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного
сообщения постоянного и переменного тока. ОАО «ДМЗ» выпускает более 80% всех
электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов. Предприятие  входит в состав АО «Трансмашхолдинг».

Анна Булаева, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Четверг | 16.08.2018 | 08:37
Пассажир был определен с помощью Автоматизированной системы управления пригородной пассажирской компанией, которая позволяет фиксировать каждый билет, независимо от способа покупки
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 16.08.2018 | 07:12
Наиболее часто пассажиры выбирают поездки в вагонах с местами для сидения.
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 16.08.2018 | 04:04
На станции благоустраиваются платформы, перрон и привокзальная площадь
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 16.08.2018 | 02:51
Основными станциями назначения в летнее время являются Владивосток, Анапа, Санкт-Петербург, Москва, Краснокаменск, Забайкальск
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 15.08.2018 | 18:56
Таким образом Китай планирует свести на нет влияние торговой войны с США
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 15.08.2018 | 18:15
На проектно-изыскательские работы и строительство переходов выделено свыше 100 млн рублей
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 15.08.2018 | 17:03
Всего в текущем году на ремонт и оборудование переездов выделяется более 11 млн рублей
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 15.08.2018 | 16:31
За время проведения конкурса сотрудники компании предложили более 9 тыс. проектов, из которых в полуфинал прошли 200
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 15.08.2018 | 16:29
В тестовом режиме новая функция позволяет приобрести билеты на поезда Калининградской, Московско-Тверской и Свердловской пригородных пассажирских компаний
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 15.08.2018 | 16:10
Благодаря оптимизации работы пропускного пункта продолжительность остановки поездов на нем в среднем составляет менее 15 часов
Читать полностью