Новости
11 ч
15 ч
Новости
До 2023 года в развитие железнодорожной инфраструктуры Бейского угольного кластера будет инвестировано 27 млрд рублей
Меморандум о развитии магистрального и промышленного железнодорожного транспорта республики подписали главы КрасЖД, Хакасии и руководители 8-ми угледобывающих и транспортных компаний региона
В ближайшие 6 лет в повышение транспортной доступности предприятий Бейского угольного кластера Хакасии планируется инвестировать свыше 27 млрд рублей. Объем государственно-частных инвестиций определен в Меморандуме о развитии магистрального и промышленного железнодорожного транспорта республики на 2018-2023 годы, сообщает служба корпоративных коммуникаций Красноярской железной дороги.
Подписи под документом поставили председатель правительства Республики Хакасия Виктор Зимин, начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт и руководители 8-ми угледобывающих и транспортных компаний региона.
В меморандуме закреплены обязательства сторон по реализации транспортных проектов в увязке с освоением крупнейшего в России Бейского месторождения энергетических углей в Хакасии.
За последние 7 лет объемы перевозки угля со станций КрасЖД в Хакасии увеличились на 77%. Это обусловлено вводом в эксплуатацию новых разрезов Бейской группы месторождений в Хакасии. Ожидается, что в ближайшие 5 лет добыча угля в республике увеличится на 15 млн тонн ежегодно, а в среднесрочной перспективе предприятия будут отправлять по Красноярской железной дороге до 50 млн тонн продукции в год.
Согласно меморандуму, стороны обязуются реализовать комплексную транспортную программу, снимающую существующие инфраструктурные ограничения и создающую условия для эффективного освоения Бейского каменноугольного месторождения.
Функции ее координатора берет на себя правительство Хакасии.
В рамках принятой программы инвестиции ОАО «РЖД» составят 19 млрд рублей. Они пойдут на строительство вторых путей и двухпутных вставок на 7 перегонах Красноярской железной дороги. Вложения промышленных предприятий запланированы в объеме порядка 8 млрд рублей. Это инвестиции в инфраструктуру углепогрузочных станций Черногорские Копи, Ташеба, Подсиний, Камышта, Хоных, где появятся дополнительные приемоотправочные пути, фронты погрузки и т. д. Также планируется строительство новых промышленных станций в непосредственной близости к разрезам, где идет добыча угля.
Начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт назвал принятие такой программы прецедентом для Хакасии и других регионов Сибири. Реализация мероприятий, предусмотренных меморандумом, позволит увеличить пропускную способность магистрального и промышленного железнодорожного транспорта, и полностью обеспечить бесперебойный вывоз угля.
Подписи под документом поставили председатель правительства Республики Хакасия Виктор Зимин, начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт и руководители 8-ми угледобывающих и транспортных компаний региона.
В меморандуме закреплены обязательства сторон по реализации транспортных проектов в увязке с освоением крупнейшего в России Бейского месторождения энергетических углей в Хакасии.
За последние 7 лет объемы перевозки угля со станций КрасЖД в Хакасии увеличились на 77%. Это обусловлено вводом в эксплуатацию новых разрезов Бейской группы месторождений в Хакасии. Ожидается, что в ближайшие 5 лет добыча угля в республике увеличится на 15 млн тонн ежегодно, а в среднесрочной перспективе предприятия будут отправлять по Красноярской железной дороге до 50 млн тонн продукции в год.
Согласно меморандуму, стороны обязуются реализовать комплексную транспортную программу, снимающую существующие инфраструктурные ограничения и создающую условия для эффективного освоения Бейского каменноугольного месторождения.
Функции ее координатора берет на себя правительство Хакасии.
В рамках принятой программы инвестиции ОАО «РЖД» составят 19 млрд рублей. Они пойдут на строительство вторых путей и двухпутных вставок на 7 перегонах Красноярской железной дороги. Вложения промышленных предприятий запланированы в объеме порядка 8 млрд рублей. Это инвестиции в инфраструктуру углепогрузочных станций Черногорские Копи, Ташеба, Подсиний, Камышта, Хоных, где появятся дополнительные приемоотправочные пути, фронты погрузки и т. д. Также планируется строительство новых промышленных станций в непосредственной близости к разрезам, где идет добыча угля.
Начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт назвал принятие такой программы прецедентом для Хакасии и других регионов Сибири. Реализация мероприятий, предусмотренных меморандумом, позволит увеличить пропускную способность магистрального и промышленного железнодорожного транспорта, и полностью обеспечить бесперебойный вывоз угля.
Ирина Таранец, Gudok.ru
Другие новости по теме
Скидки будут действовать до 14 июня
Читать полностью
Услуга прохода на платформу через турникеты по специальным бесконтактным смарт-картам действует с мая 2017 года
Читать полностью
На маршруты выйдут скоростные поезда в версии «Премиум»
Читать полностью
Презентация состоялась в рамках Дня китайского инвестора
Читать полностью
В электричках будет предусмотрена возможность выхода пассажиров как на высокие, так и на низкие платформы
Читать полностью
Рост перевозок связан с увеличением парка компании в 1,5 раза
Читать полностью
Федеральная пассажирская компания вводит скидки на купейные билеты в Саранск и Владикавказ
Читать полностью
На выставке в павильоне ВСЖД был представлен проект развития инфраструктуры Байкало-Амурской магистрали
Читать полностью
Пик перевозок ожидается 28, 29 апреля и 3 мая
Читать полностью
Услуга доступна на 125 остановочных пунктах и 8 московских вокзалах
Читать полностью