Новости

1 д
1 д
1 д
1 д

Реклама

Пассажирские перевозки | Пятница | 16.03.2018 | 15:17

В поездах на Московских центральных диаметрах увеличат количество сидячих мест

Также в новой комплектации будут предусмотрены багажные полки, места для провоза велосипедов и инвалидных колясок

Количество сидячих пассажирских мест в электропоездах, которые планируется запустить на Московских центральных диаметрах, будет увеличено, заявил генеральный директор Тверского вагоностроительного завода Андрей Соловей во время подписания договора на поставку электропоездов для МЦД.

«Увеличено количество сидячих мест, так как увеличивается маршрут, дальность поездок, появились багажные полки для удобства пассажиров и ряд других новшеств», - добавил генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Андрей Соловей.

Кроме того, в новой комплектации будут предусмотрены места для велосипедов, которые будут расположены рядом с местами для маломобильных граждан, там же будут располагаться дополнительные откидные сиденья, сообщил корреспонденту Gudok.ru ведущий эксперт инженерного центра «Трансмашхолдинга» Иван Ермишин.

«У нас в головных вагонах находятся туалеты, есть места для перевозки инвалидов во всех поездах, а еще дополнительно у нас появилась рамы для велосипедов»,  - сказал Иван Ермишин.

Также он отметил, что поезда на МЦД будут набирать скорость 120 км/ч на внутренних перевозках, так как за 1,5 километра между станциями поезд просто не успеет разогнаться сильнее. В будущем поезда так же, как «Ласточки», будут развивать скорость до 160 километров в час на таких направлениях, как Москва - Тверь, Москва - Клин.

Электропоезд «Иволга» (ЭГ2Тв) создан на базе новой универсальной платформы, предполагающей возможность появления целого семейства подвижного состава, предназначенного для различных условий эксплуатации. Возможно создание других модификаций в зависимости от задач, в том числе для пригородного и межрегиональных сообщений – в настоящее время ведутся активные работы над пригородным электропоездом ЭП2Тв.
По уровню технических решений, комфортабельности, экономической эффективности поезда «Иволга» соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по отдельным параметрам – превосходят их.

ЭГ2Тв – городской электропоезд, предназначен для перевозок пассажиров на относительно небольшие расстояния, с частыми остановками. Поезд быстро разгоняется и тормозит, внутри много пространства для стоящих пассажиров. Основной областью применения поезда являются массовые городские и ближние пригородные перевозки, эксплуатация «Иволги» особенно актуальна в условиях агломераций.

Конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет трансформировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты (специальные автоматы для продажи еды и напитков), стеллажи для размещения багажа или крепления для велосипедов.

Внешний вид, дизайн экстерьера и интерьера отвечают самым высоким эстетическим требованиям, проектирование осуществлялось при участии ведущего европейского дизайн-бюро, специализирующегося на транспортной тематике. За счет применения технологии пневмоподвешивания обеспечивается плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации, комфортабельность поездки в любое время года. В составах работает комплексная система видеонаблюдения, фиксирующая происходящее в помещениях поезда и вокруг него.

В просторных пассажирских салонах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, работающие в автоматическом режиме. У поезда широкие входные двери и отсутствуют тамбуры, что облегчает посадку и высадку пассажиров. Благодаря бестамбурному исполнению поезда более удобны для перемещения пассажиров внутри вагонов. Для оборудования вагонов применены технические решения нового поколения, в том числе информационные табло с указанием времени, маршрута следования, наименования ближайшей станции или платформы.

Составность поезда  от 4 до 14 вагонов. Основная составность - 5 вагонов. Предусмотрена возможность эксплуатации двух поездов в сцепе. Длина поезда в базовой конфигурации - 160 метров.  Пассажировместимость поезда основной составности — 1250 человек. Компоновка салонов оптимальна для городской электрички, курсирующей на короткие расстояния, и обеспечивает соотношение стоящих пассажиров к сидящим 70% к 30%.

Конструкционная скорость электропоезда составляет до 160 км/ч. В перспективе возможно создание модификаций, предназначенных для организации высокоскоростного движения — до 250 км/ч.  Поезд оборудован системой селективного открывания дверей.

Применена передовая цифровая система управления поездом – более надежная и устойчивая к помехам и другим внешним воздействиям по сравнению с аналоговой, использовавшейся в электропоездах ранее. Она обеспечивает поддержку, сбор и сохранение информации о режимах движения электропоезда (в том числе с удаленным доступом), мониторинг технического состояния электропоезда в режиме реального времени (с возможностью передачи в режиме on-line). 
Кузова вагонов изготавливаются из коррозионностойкой стали, что позволяет эксплуатировать поезд в течение 40 лет. 
Доля российских комплектующих при производстве поездов превышает 90%. Это играет большую роль в контексте принятой государством стратегии на импортозамещение.

Напомним,что сегодня Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) и Тверской вагоностроительный завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») подписали договор на поставку в текущем году 23 современных электропоездов «Иволга», которые будут курсировать на Московских центральных диаметрах.

Во время подписания договора генеральный  директор Тверского вагоностроительного завода Андрей Соловей заявил, что сейчас предприятие ведёт работу над новой моделью «Иволги». Этот электропоезд будет предназначен для межобластных маршрутов, таких как Москва – Тверь.Тверской вагоностроительный завод планирует выпустить поезд в 2019-2020 годах. Название поезду пока не дали.


Бэлла Чеченова

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 18:13
Доля электронных продаж составила 46,3% от общего количества реализованных проездных документов
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 18.01.2019 | 17:25
Электровозы «Синара» поступили на Куйбышевскую и Южно-Уральскую железные дороги
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 18.01.2019 | 16:57
Работы фотографов показывают, как железная дорога гармонично вписывается в уникальные ландшафты заповедных мест
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 16:46
Вместо работавших ранее локомотивов серии ВЛ-80 в эксплуатацию введены 166 локомотивов 2ЭС5К и 3ЭС5К «Ермак»
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 18.01.2019 | 16:29
Объем заказов компании в 2018-2019 финансовом году достиг рекордной отметки 40 млрд евро
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 16:17
Рост стал возможен, в том числе, благодаря открытию второй платформы на станции Карачарово
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 13:53
Согласно результатам опроса «Туту.ру», 66% пассажиров выберут невозвратные билеты, только если они будут значительно дешевле обычных
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 18.01.2019 | 13:47
Компания построит первую секцию 10-километровой трассы 150-километрового маршрута, соединяющего Абу-Даби и Дубай
Читать полностью