Новости

9 ч
9 ч
9 ч
10 ч
11 ч
2 д

Реклама

Инфраструктура | Понедельник | 12.03.2018 | 11:28

Строительство железнодорожной развязки в районе Тынды улучшит пропуск поездов по БАМу

Новая железнодорожная инфраструктура позволит наиболее оптимально распределить грузопотоки через Тындинский узел

Подрядчики приступили к сооружению развязки в четной горловине узловой станции Тында, благодаря чему она сможет принимать и отправлять больше поездов в западном направлении. Работы ведутся в рамках проекта развития Восточного полигона. 

Речь фактически идет о восстановлении объекта. Развязка была построена в 1980-х на пересечении так называемого малого (линия Беркакит – Тында – Бамовская) и большого БАМа (Хани – Тында – Новый Ургал). Однако из-за небольшого объема перевозок этим сооружением не пользовались.

Восстановить инфраструктуру решено в свете продолжающегося роста перевозок к морским портам и программы модернизации Восточного полигона. По расчетам Дальневосточной железной дороги, реализация этих мероприятий позволит обеспечить повышение в 2020 году пропускной способности участков Северного широтного хода с 16-18 пар поездов до 25 пар. В этой связи развязка позволит наиболее оптимально распределить грузопотоки через Тындинский узел.

Сейчас на месте стройки ведутся земляные работы, а в ближайшее время начнется сооружение путепровода и монтаж новых коммуникаций. На соединительной линии, которая пойдет в сторону станции Бамовская, ведется уширение насыпи скальным грунтом, и после демонтажа рельсошпальной решетки будет подниматься земполотно до новых проектных отметок.

Создание развязки связано с продолжающимся строительством двухпутной вставки на перегоне Курьян – Тында протяженностью 6 км. После ее сдачи в эксплуатацию увеличится пропускная способность на центральном участке БАМа. К будущим объемам перевозок готовится и сама станция Тында, пропускные возможности которой на данный момент практически исчерпаны. Здесь идет строительство нового горочного комплекса, сортировочного парка и парка приема поездов. Как отметили в Дальневосточной дирекции управления движением, к работающей сегодня в Тынде малой горке добавится горка средней мощности. В итоге перерабатывающая способность будет втрое превышать существующую - до 2,5 тыс. вагонов в сутки.

Павел Усов

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Понедельник | 17.12.2018 | 08:09
Проектная скорость движения поездов по новой линии протяженностью 125 км составит 350 км/ч
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 17.12.2018 | 07:38
Отправление организованных контейнерных поездов значительно сокращает время доставки отправляемых грузов
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 17.12.2018 | 05:54
Из Чэнду в Европу и в обратном направлении товарными поездами было совершено порядка 3 тыс. рейсов
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 14.12.2018 | 18:20
В Петрозаводском регионе подвели итоги работы с природным заповедником «Костомукшский» за 2018 год
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 14.12.2018 | 17:37
Доля зерна, угля и черных металлов за 9 месяцев составила 12% от общей стоимости экспорта
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 14.12.2018 | 16:55
Время в пути пассажирского поезда № 328/327 сообщением Минск — Казань составляет 43 часа 58 минут
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 14.12.2018 | 16:29
Проект включает строительство пешеходных переходов, которые соединят станцию метро «Авиамоторная» с одноименной станцией Большой кольцевой линии метро, платформы Новая Казанского и Рязанского направлений МЖД и остановки наземного транспорта
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 14.12.2018 | 15:54
Возможности по увеличению грузопотоков через терминалы Калининградской дороги обсуждались на переговорах с зарубежными партнерами магистрали
Читать полностью