Новости

4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
5 ч
2 д

Реклама

Инфраструктура | Среда | 21.02.2018 | 15:29

Системный интегратор КРОК разработал цифровую телеком-платформу для предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта»

Под охраной ВО ЖДТ России находятся наиболее важные объекты железнодорожного транспорта - парки железнодорожных станций, железнодорожные мосты, тоннели, в том числе – важные государственные объекты

Компания КРОК - российский системный интегратор, который объединил 16 территориальных подразделений федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» (ФГП ВО ЖДТ России) в единую отказоустойчивую мультисервисную сеть, сообщает пресс-служба КРОК. В результате заказчик получил защищенную корпоративную цифровую телеком-платформу, что позволило обеспечить безопасность коммуникаций, сократить расходы на междугороднюю связь и ускорить взаимодействие сотрудников. Проект выполнен на базе решений Huawei. 

Под охраной ФГП ВО ЖДТ России находятся наиболее важные объекты железнодорожного транспорта (парки железнодорожных станций, железнодорожные мосты, тоннели и др.), в том числе – важные государственные объекты. Работники ФГП ВО ЖДТ России сопровождают десятки тысяч вагонов, курсирующих по всей сети железных дорог. Ежедневно они совершают десятки тысяч звонков при выполнении задач по предотвращению хищения грузов и имущества железных дорог, обеспечения пожарной безопасности, ликвидации последствий ЧС.

В рамках проекта КРОК перевел аналоговую телеком-инфраструктуру заказчика на цифровую, модернизировал корпоративную сеть передачи данных и обеспечил безопасность каналов связи, а также сократил затраты на телефонную связь. Кроме того, были внедрены системы корпоративной IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. В результате работники заказчика могут оперативно взаимодействовать между подразделениями, а также быстрее дозваниваться до нужных специалистов. В свою очередь, ИТ-служба ВО ЖДТ РФ благодаря цифровой платформе получила возможность централизованно и гибко управлять Информационно-коммуникационной инфраструктурой. 

«Нам крайне важно, чтобы сеть работала без сбоев – только так мы можем обеспечить максимальную скорость реагирования при возникновении любых нештатных ситуаций на железной дороге. КРОК помог нам не только повысить качество и оперативность внутреннего взаимодействия, но и оптимизировать расходы на междугороднюю связь.  По итогам мы получили надежное и эффективное ИКТ-решение от компании Huawei, оптимальное по соотношению цена-качество, которое в полной мере закрывает наши потребности в коммуникациях», -  отметил Роман Воробьев, начальник сектора телекоммуникаций ФГП ВО ЖДТ России.

Основная бизнес-составляющая мультисервисной сети – UC и IP-телефония. Чтобы оперативно связаться с нужным работником из любого из 16 региональных подразделений, больше нет необходимости использовать мобильную связь или внешние городские телефонные сети – достаточно нажать пару клавиш на стационарном телефоне. Заказчик пользуется единым номерным планом – у сотрудников ВО ЖДТ РФ четырёхзначные внутренние номера, а у каждого филиала в подразделении свой двузначный префикс. Теперь дозвониться до рабочих команд можно в считанные секунды. 

Чтобы руководство и специалисты  ФГП ВО ЖДТ России были на связи даже в командировках по России, была внедрена система унифицированных коммуникаций Huawei. В итоге звонки, поступающие на телефонные станции подразделений, перенаправляются на мобильные телефоны.  
«Мы видим большой интерес заказчиков к цифровой трансформации телеком-платформ и были рады помочь ВО ЖДТ РФ создать современную мультисервисную сеть. Это масштабный проект, география которого охватила всю Россию. Он потребовал от нас консолидации глубокой технологической экспертизы и опыта организации внедрения на территориально-распределенных объектах», - добавила Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций КРОК. 

«Создание единой корпоративной сети передачи данных позволило интегрировать локальные сети площадок в общую инфраструктуру, ставшую основой для работы прикладных сервисов, в том числе телефонии, – убежден Алексей Шереметьев, заместитель директора по продажам Huawei Enterprise Business Group в России. – Этот проект, безусловно, стал уникальным для России с точки зрения масштаба, количества территориально распределенных объектов заказчика, а также архитектуры предложенного решения. При этом команды КРОК и Huawei в очередной раз продемонстрировали свою способность успешно решать нестандартные задачи». 


Деятельность Федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» осуществляется в тесном взаимодействии с линейными подразделениями транспортной полиции и получает высокую оценку руководителей Минтранса России, Росжелдора, МВД России и ОАО «РЖД». 
В настоящее время под охраной подразделений ВО ЖДТ РФ находятся наиболее важные объекты железнодорожного транспорта, в том числе важные государственные объекты.

Ежесуточно стрелками ведомственной охраны по всей сети железных дорог сопровождаются десятки тысяч вагонов с номенклатурными грузами, в том числе взрывчатые материалы, светлые нефтепродукты и дорогостоящее технологическое оборудование, транзитные и импортные грузы в ускоренных контейнерных поездах.  Пожарную профилактику на стационарных объектах и подвижном составе осуществляют более 400 пожарных инспекторов. В постоянной боевой готовности к действиям находятся 310 пожарных поездов, в том числе 64 специализированных, с повышенными тактико-техническими возможностями для ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, аварийных ситуаций с опасными грузами.
Сегодня ведомственная охрана железнодорожного транспорта – это 65 тысяч квалифицированных работников, разветвленная и современная материально-техническая база целевого назначения с собственными основными фондами и центрами подготовки кадров.
КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и стабильно входит в топ-3 лучших российских поставщиков ИТ-услуг финансовому сектору, здравоохранению, транспортным компаниям, энергетике, промышленности (Портал «Управление производством», 2016 г.) и ритейлу (Cnews, 2016 г.).
КРОК предлагает услуги собственной сети коммерческих дата-центров и своего публичного облака, строит частные и гибридные облака как на базе своей сети дата-центров центров, так и на базе центров обработки данных (ЦОД) заказчиков. Является единственным в стране интегратором, чей ЦОД прошел полную сертификацию на TIER III в Uptime Institute. 

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 14.12.2018 | 18:20
В Петрозаводском регионе подвели итоги работы с природным заповедником «Костомукшский» за 2018 год
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 14.12.2018 | 17:37
Доля зерна, угля и черных металлов за 9 месяцев составила 12% от общей стоимости экспорта
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 14.12.2018 | 16:55
Время в пути пассажирского поезда № 328/327 сообщением Минск — Казань составляет 43 часа 58 минут
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 14.12.2018 | 16:29
Проект включает строительство пешеходных переходов, которые соединят станцию метро «Авиамоторная» с одноименной станцией Большой кольцевой линии метро, платформы Новая Казанского и Рязанского направлений МЖД и остановки наземного транспорта
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 14.12.2018 | 15:54
Возможности по увеличению грузопотоков через терминалы Калининградской дороги обсуждались на переговорах с зарубежными партнерами магистрали
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 14.12.2018 | 15:26
В январе - сентябре 2018 года вагонный парк в собственности АО «ФГК» составил 115,9 тыс. единиц, в управлении — 130,2 тыс. единиц, грузооборот вагонов — 262,8 млрд т-км
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 14.12.2018 | 14:53
Угольный терминал в порту Усть-Луга обеспечил погрузку 275 судов с начала года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 14.12.2018 | 14:49
Участниками путешествий станут 88 школьников из Забайкальского края
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 14.12.2018 | 14:08
В январе - ноябре 2018 года из-за нарушений правил нахождения на железнодорожной инфраструктуре погиб 151 человек
Читать полностью