Новости

13 ч
14 ч
Инфраструктура | Вторник | 20.02.2018 | 18:17

Virgin Hyperloop One построит скоростную транспортную систему в Индии через 5-7 лет

Компания подписала с властями Индии рамочное соглашение касательно постройки первой ветки вакуумных поездов, которая соединит Пуну и Мумбай

Основатель Virgin Hyperloop One Ричард Брэнсон заключил предварительное соглашение о строительстве сверхскоростного транспорта с индийскими властями, сообщает издание Global Rail News. Тестовую линию планируется запустить через 2-3 года, а полноценная Hyperloop-сеть начнет работу в 2023-2025 годах.

170917-hyperloop-one-630x380.jpg

                                                                                                                               Фото:hyperloopone.com

Председатель совета директоров Virgin Hyperloop One Ричард Брэнсон подписал с премьер-министром Индии Нарендрой Моди предварительное соглашение о строительстве Hyperloop-развязки в штате Махараштра. Линия вакуумных поездов должна соединить Пуну и аэропорт Мумбая — крупнейшего города Индии.

Как отмечает издание, система Hyperloop позволит значительно сократить время поездок между городами. Так, из Пуны в Мумбай на Hyperloop можно будет доехать всего за 25 минут, тогда как сейчас на это уходит 3,5 часа. В перспективе сети маршрутов Hyperloop будут перевозить до 150 млн пассажиров. Эксперты Virgin Hyperloop One также полагают, что в течение 30 лет электрическая сеть вакуумных поездов сократит количество выбросов парниковых газов на 86 000 тонн.

Напомним, ранее представители Virgin Hyperloop One заявили о начале строительства гиперлопного маршрута в 2019 году. Однако до сих пор неизвестно, где именно будет проходит первый маршрут. На сегодняшний день есть сведения о возможном строительстве веток в ОАЭ, Азии, США и в Европе. В ближайшее время специалисты Virgin Hyperloop One проведут экспертную оценку отобранных маршрутов и вынесут окончательное решение по целесообразности их строительства. Когда появится это решение, пока неясно.

Недавно компания провела третьи успешные испытания сверхскоростного вакуумного транспорта. Компания ещё на один шаг приблизилась к воплощению проекта вакуумной транспортной системы, разогнав кабину до скорости в 387 километров в час. На предыдущем тесте в августе 2017 года капсулу удалось разогнать до 323 километров в час. Двумя месяцами ранее компания Hyperloop One провела ребрендинг, в результате которого генеральный директор компании Virgin Group Ричард Бренсон вошел в совет директоров, а компания сменила название на Virgin Hyperloop One.

Идею строительства «гиперпетли» Hyperloop, в 2012 году предложил предприниматель и инвестор Илон Маск. Это проект вакуумного поезда, перемещающегося внутри полностью закрытой трубы. По концепции поезда размещаются в специальных трубах с низким давлением. Сами поезда должны перемещаться в пространстве при помощи принципа магнитной подушки. Благодаря этому, поезд должен развивать высокие скорости при минимальных затратах энергии.

Бэлла Ломанова

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Пятница | 20.04.2018 | 22:36
Услуга прохода на платформу через турникеты по специальным бесконтактным смарт-картам действует с мая 2017 года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 20.04.2018 | 22:03
На маршруты выйдут скоростные поезда в версии «Премиум»
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 20.04.2018 | 18:12
В электричках будет предусмотрена возможность выхода пассажиров как на высокие, так и на низкие платформы
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 20.04.2018 | 17:58
Рост перевозок связан с увеличением парка компании в 1,5 раза
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 20.04.2018 | 17:46
Федеральная пассажирская компания вводит скидки на купейные билеты в Саранск и Владикавказ
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 20.04.2018 | 17:41
На выставке в павильоне ВСЖД был представлен проект развития инфраструктуры Байкало-Амурской магистрали
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 20.04.2018 | 16:54
Услуга доступна на 125 остановочных пунктах и 8 московских вокзалах
Читать полностью